Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

перегар, вероятно такие прозрачные артефакты и были задуманы, а если нет, то шейдеры можно легко исправить через Актор Эдитор.
Ссылка на комментарий

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с одной проблемкой.
Вообщем есть оригинальные новенькие гладкие текстуры винтовки, и есть вариант с этими же текстурами только как бы очень старыми и потёртыми.
И я хочу спросить - с помощью какого фильтра для фотошопа (или чего то ещё) это сделано и где бы этот фильтр (или что то ещё) скачать.
Установлена Paint.NET. Может это можно сделать и в этой программе без установки фотошопа.
Вот ссылка на текстуры - http://ifolder.ru/19665893
Там 2 оригинальных и две потёртых.
По-моему, там просто наложена текстура с шумом поверх оригинальной. - goroskob


Сообщение от администратора n6260
Самый простой способ (сам так делал): накладываем частично прозрачную текстуру царапин (прозрачность подбираем опытным путем, сами царапины ищем хоть гуглом). Проходимся "четкостью" местами. Потом накладываем почти прозрачную текстуру с разводами (что бы создать неравномерность тонов поверхности). Все.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за повторение ( админы не сердитесь пожалуйста ). Вот выкладываю немного своих работ по текстурам

3 текстуры пятен крови

http://s40.radikal.ru/i090/1010/89/21d75521c91c.jpg

скрины

http://ifolder.ru/19685733

И текстура заразного зомби с ссадинами

скрины

http://i-fotki.info/7/4ad6bd27dd63c8bc29e8407f46fd583655ac3d69318100.jpg.html

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...318100.jpg.html

 

скачать

http://ifolder.ru/19689063

 

 

Сообщение от администратора n6260

А ты не слышал про такую штуку как "превью по клику"?

И еще - на радикал не выкладывай - он некорректно работает на нашем форуме.

 

 

 

Текстуры крови, упавшей при ранении.

 

скрин

55fa9b8d7bc7424e4f0e34da54a165eab2229c69

 

скачать

http://ifolder.ru/19710283

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено Dennis_Chikin,

Все сдохло давно

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста: как задать прозрачность текстуре в определенном месте на ней(т.е. чтобы в игре через определенную часть можно было увидеть землю и.т.д.)

Заранее спасибо.

Изменить альфа-канал текстуры. В альфе заливаем прозрачные места черным, непрозрачные - белым. Но выйдет только если у твоего обьекта назначен шейдер, который поддерживает прозрачность (model_aref например). - goroskob

Изменено пользователем goroskob
Ссылка на комментарий

Залей место какое тебе надо сделать прозрачным или каким там...черным(000000), будет прозрачным на 100% от черного до белого(ffffff), мути как хочешь...серый будет полупрозрачным (818181)...такой вопрос по ходу уже был ;)

ответ goroskob(а) более профессиональный ;)

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Вопросец. Имеется две текстуры, одинакового разрешения, размера. Требуется наложить на обе текстуры "Кисть", но чтобы они были в одинаковых местах. То есть в том же месте что и на первой. Возможно ли такое сделать в Фотошопе? Если возможно, то как?

У меня Фотошоп КС4.

 

Спс братки! Получилось :)

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Возможно. Как бы сделал я. Холст берешь прозрачный, того же размера которого текстуры. Ставишь кисть. Под слой кисти добавляешь слой текстуры... ;).

Ну думаю я пр. вопрос понял и дал правильный ответ :ph34r: .

goroskob Ага на 5-ь минут ;)

Эт потому что я перед тем как писать, проверил...

Изменено пользователем goroskob

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Shadows, можно создать на одной текстуре новый слой, нарисовать на нем и, скопировав его, вставить на второй текстуре.

Хэх, and_modern меня опередил...

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Все привет,кто знает как создать иконку НПС как в ЗП?

к примеру вот так... 193018.jpg

Сообщение от администратора n6260
Сделать качественный скрин в игре и обработать в фотошопе.
Ссылка на комментарий

люди, как делать текстуры неба, как я понял текстуры неба это что то по типу тайлов

Ссылка на комментарий
nike, "Как прикрепить карту локации на глобальную карту в ПДА"

скачай здесь или тут

Это не то. Спрошу проще: как сделать снимок карты сверху для дальнейшей вклейки в глобальнцю карту?

Проще всего - прописать в консоль 'demo_record 1' и, взлетев повыше, сделать скриншоты локи. На статическом освещении. - goroskob

Изменено пользователем goroskob
Ссылка на комментарий

nike, вписываем в консоль demo_record 1 и жмем F11. Снимок лучше делать на статике.

 

P.S. Скриншот сохраняется в формате TGA, и насколько помню, цифры в квадратных скобках в имени скрина это bound_rect локи.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
Министр, а почему когда я таким способом пытался делать карту, она получалась маленькой, круглой, на фоне карты можно различить вид на локу 'из камеры', к тому же она вся желтая какая-то. Можно ли сделать нормальную карту?
Ссылка на комментарий

Scarabay, желтизна у меня появлялась только когда я делал снимок на динамике (и чернота, и серота, и прочая цветность).

 

P.S. Таким способ не раз делал скрины и все всегда было отлично. Так что ищите ошибку у себя (может у Вас локация и в самом деле круглая :D).

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

вот сделал рескин лица зомби и выложил на ваш суд

Строгое предупреждение от администратора n6260
Молодец. Только вот размер картинки больше разрешенного. Замени на "превью".

ссылка

Добавлено Dennis_Chikin,

Сдохло

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...