warwer 900 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 Грешен, каюсь, был не прав. Хорошо, что всё разрешилось. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @naxac, карта же Вопрос намбер ту. Элементарнейший процесс - замена главного меню, по крайней мере, так все говорят. Так вот. Проглядел пару статей и роликов, твердят одно и то же - просто заменяем картинку. Но! Никто не объясняет, как убрать видео фрагменты(Костер в ТЧ, вода и птички в ЗП). И у меня получается два результата: либо видео просто накладывается поверх(некрасиво) либо, даже при малейшем изменении, к примеру, чиркнуть маркером по фото, фон забивается в угол, анимация спокойно играет, все остальное - черный экран. Полагаю, где-то есть скрипт на проигрывание этих анимаций. Но где? Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, ui_main_menu.script Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @naxac, можно поподробнее? Упоминаний видео файлов не нашел, координат расположения на экране тем более. Таки нет, похоже, все дело в файлах configs/ui. И все-таки, что заставляет изображение смазываться и уменьшаться? В ТЧ такого не случалось Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, посмотри файлик ui_mm_main в папке config-ui, там интуитивно даже все ясно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Хемуль36рус, я и так в нем копаюсь. Единственное, чего добился, это убрать, собственно, анимации, но фон продолжил размазываться(ЗП), и убрать костер в угол(ТЧ) Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, текстуру меню сохранял без мип-мап? Если с ними, то возможно именно в этом кроется заморочка. 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Добрый вечер! Подскажите, как убрать "загрязнение" с текстуры? Необходимо приблизить шкурку к вот такой: Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Подскажите, как убрать "загрязнение" с текстуры? Взять оригинальную текстуру, вместо, кхм, "улучшенной". 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @lafugix, где бы еще найти оригинальную... Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Romark, ты где вообще такую "красоту" взял? Возьми лучше оригинал, @lafugix дело говорит: https://yadi.sk/d/CYlZM2TVmWQGLМожет помог чем, это оригинал, без "красоты". 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142 и @lafugix! Я играю на статике и у меня она смотрится очень неважно: как серая пластмасса. Пытался в Пейнте затемнить, но при изменении цвета сами видите что получилось... На фотографиях реально существующий А-545 имеет такое же воронение, которое мы все видим в модах у большинства АК-74 (фото выше приложил для сравнения). Поэтому и спросил: как текстуру от А-545 привести в соответствие? Спасибо. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) @Romark, как тебе такой вариант: https://yadi.sk/d/A1pKDZvBmWRE2 Или я уж не знаю, попробуй на крайний случай поиграться с яркостью\контрастностью в паинт.нете, самый простенький способ. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142, на черном фоне сильна видны Думаю, в идеале текстура должна так, как и большинства http://savepic.ru/8164562.jpg Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 Ну, чтоб такие тонкости исправлять, это ручная обработка нужна. Но опять же в паинт.нете есть такая штука, называется "поверхностное размытие". Им можно именно такую зернистость истреблять. Тогда ты, выставив радиус размытия на 12, а порог - на 11, с последующей яркостью\контрастностью 30:25, может быть получишь желаемый результат. А вообще надо использовать спекуляр, без глосса, чистый. Он довольно "воронёный". Ну это со слоями работа, прозрачностью, корректировкой. 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Ghost-2142, спасибо за разъяснения... Может быть, кто-то из опытных текстурщиков когда-нибудь сделает. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 мип-мапОтлично, помогло Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 @Romark, Попробуй этот вариант, если норм, то скрины сравнения в студию. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) @GeeP_85, эта текстура смотрится намного лучше, спасибо! Еще текстуры коллиматора и магнифера замените, пожалуйста! upd Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) @FantomICW, смотри. Пытаюсь перегнать текстуру, но когда я ее открываю, то вижу это: Поверх текстуры налеплена какая-то разноцветная ерундистика, которая никак не убирается. Если отключить RGB и оставить только альфу, то все нормально, но текстура получается черно-белой. Вот и хотелось бы узнать, как нормально открыть текстуру в цвете без вот этого всего.. Изменено 28 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти