Samber13 227 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Аа... Я подумал, что это часть стены. Это больше не по текстурам, а по шейдерам\материалам. Надо в СДК выбрать следующее: Shader def_aref Compile default И если уровень скомпилирован на драфте, то иногда возникает отсутствие прозрачности. Изменено 2 Июля 2015 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Доброго Дня. Может кто-нибудь поможет сделать иконку для файла ui_npc_unique.dds в формате dds из этого скрина. Скрин конечно не очень удачный, но такой автор модельки выложил в инете. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
fgh 0 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Народ кто знает, подскажите: стоит граф. аддон "АврораОП2", так на солнце все белые места засвечены до ослепления, особенно если еще и фонарик включить. Как убрать засветы? Спасибо! Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) @fgh, Во первых, вопрос не по теме. Тема для работы с текстурами, а не косячного освещения во всяких солянках. Во вторых, что значит..? на солнце все белые места засвечены до ослеплениявы как тот сталкер, чья мечта осуществилась и он полетел? Только вы полетели на солнце? Как вариант решения вашей проблемы. Просто удалите рабочий user.ltx , также следует зачистить папку с логами. @IGOR™, уже готовая для всавки через SIE http://rghost.ru/7DWBZLLdx Изменено 13 Июля 2015 пользователем GeeP_85 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 @IGOR™, держи. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Доброй ночи! Попытался сейчас иконку в Фотошопе развернуть (дробовик смотрит в другую сторону), но после разворота файла иконок не только сбиваются координаты, но и все иконки чуть увеличиваются в размерах, а также теряется качество: новый ui_icon.equipment уже весит не 2 мб, а 1.33 мб. Подскажите, что не так делаю? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) Подскажите какой прогой можно ужимать dds файлы, т.е меньше размером их делать? Вот например хочу сделать облегчённые текстуры в SWTC. Как и чем это сделать? Установил Paint .NET, вроде можно в нём, на 50% сжал(уменьшил), с 6 мб получилось 512 кб Но по одной очень долго. Может есть прога которые все текстуры сразу ужимает? Изменено 22 Июля 2015 пользователем Serg.Ivan Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) SWTC пережатые в 512 скайкубы: http://yadi.sk/d/iR5zOe0XMX2GG Качество, конечно, убилось ваапсче ! Изменено 22 Июля 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Вот тут сжатые на половину, т.е с 6 мб до 3 мб https://cloud.mail.ru/public/peirCHapNj3g/S.T.A.L.K.E.R./Погода/ Но там написано что для тч. А кто знает, пойдёт ли на все версии SWTC? Ссылка на комментарий
Mcbeat7 40 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Крутая штука http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=948882 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 @Serg.Ivan, сжимать только в фотошопе с установленным плагином DDS, но никак в Pain.net, В нем нет функции сжатия в skycub. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) @Mcbeat7, Смрад это а не крутая штука. Если по факту.То что у него выходит скриптом, хуже Crazy Bump -a. А упомянутый рекорстмен по плохому качеству нормалек. Изменено 24 Июля 2015 пользователем Азраэль 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RayTwitty 492 Опубликовано 25 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) Нашел тут картинку с расшифровыванием фильтров текстур в СДК. Автор уже не помню кто, валялось на харде) Возможно, кому-то будет полезно. Изменено 25 Июля 2015 пользователем Shadows 6 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Всем доброго здравия. Возник вопрос по текстуре: На одном скайкубе(или двух) регулярно возникает такая картина: Подскажите что это за квадрат и как с ним бороться ? Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 Привет , подскажите какой формат сохранения (DXT) текстур использовать к артефактам ? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 VVV32768, как вариант это скайбокс такой: при его сборке одна сторона была взята из другого скайбокса. Или же это рандомно так получается?Azaxul, В зависимости от того, есть ли в текстуре альфа-канал и нужен ли он. Если она нужна "поскольку постольку", можно брать DXT1 или DXT3. Если же альфа-канал играет какую-то немаловажную роль, то нужно юзать DXT5. DXT1 альфу кодирует одним битом (т.е. она либо есть, либо её нет), DXT3 кодирует четырьмя битами (качество её лучше, но всё равно она "не идеальна"), а DXT5 альфа-канал битностью не обижает и поэтому в этом сжатии альфа полноценная, т.е. может быть во всех градациях и взаимодействии со всеми цветами. 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Сталкер Лом Нет, на том же месте в тот же час. По ходу кривой скайкуб, но выловить его представляет большую сложность. Но даже не в этом дело, как бы это поправить не знаю. Сам в графике не силён, только учусь. P.S. Всё, разобрался. Ещё раз большое спасибо за совет. Изменено 10 Августа 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Всем привет.Нужна помощь: создал иконку для бронекостюма, вставил её в текстуру иконок с помощью SIE 0.6.3. Всё замечательно. Но когда начал тестировать в игре, то обнаружил граница иконки (ну, форма иконки) имеет бледно-белый цвет (скрин прилагается). Как это исправить? Добавлено BFG, 11 Августа 2015 В Paint.Net работы минут на 5-10, ну если прям очень-очень надо соблюсти оконтуривание. Скинь текстурку в личку. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 @Vadyanchikus, Нужно изначально готовить материал иконки на черном фоне, и всячески убирать кайму по краям. В этом туторе как раз показано как с ней боротся. 1 1 Ссылка на комментарий
Vadyanchikus 5 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Geep_85, честно говоря, ничего толком не понял. Я с Photoshop'ом не дружу, а иконку я делал посредством 2 граф.редакторов: Irfan View и Paint.net: в 1-ом я попросту выделил нужную область (в этой проге можно область менять, влево-вправо, там), а в 2-ом делал альфа-канал. Изменено 11 Августа 2015 пользователем Vadyanchikus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти