Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Народ, так что, знает кто-нибудь о формуле расчета наложения диффузной текстуры? Как правильно подобрать значение?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Где можно взять матрицу для создания интро локаций в стиле ЗП? Может есть у кого? 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@lafugix, а я даже и не знал что есть исходники для интро. Если там есть еще что-либо подобное по текстурам - выкладывай, думаю многим пригодится. 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

я даже и не знал что есть исходники для интро

Я тоже не знал. Но учитывая, что во всех модах ЗП одинаковый стиль интро, было логично предположить, что есть матрица для их создания - и не ошибся. Не додумал только, что если где и быть исходникам - так в СДК, а они, оказывается, у меня под носом лежали (да и лежат), в соседней с СДК 0.4 папке.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Нашел тут сайт с текстурами, может кому-то пригодится: http://cgtextures.com

 

З.Ы. в шапку не помешало бы добавить.

Изменено пользователем Shadows
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Очень интересный сайт текстур для создания скайкубов: http://www.cgskies.com/skies.php

Также сайт текстур и не только: http://gfx-hub.com/textures/

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот сколько не спрашивал, неужели ни у кого не осталось  вот этого SkyRoom.mb, или все такие жадные, что не хотят делится. На  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Cube_Map_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0

ссылка на эту штучку давно умерла, а так хотелось попытаться сделать свой скайкубик.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Не знаю где спросить, но тут вроде обсуждаются и движковые вопросы. Так вот, сталкер может повторять текстуру? Переношу модель из другой игры, там юви координаты разбросаны по разным точкам, видно, для удобства. В итоге на исходной текстуре стоят одни полигоны, другие полигоны уже идут на повторении. 

Вот скриншот, здесь видно:

https://yadi.sk/i/tVHMZmWwh7auC

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@NiKi BoY, сначала текстуру переконвертируй в tga. Дальше два варианта:

1. Текстуру в editors/import. Открываем любой эдитор (кроме Dialog и Postprocess), нажимаем на Images-->Check New Textures, редактируемю

2. Текстуру в rawdata/textures/папка. Точно так же запускаем любой эдитор, нажимаем на Images-->Image Editor. В списке находим свою текстуру, редактируем.

  • Спасибо 3
  • Согласен 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Доброго Всем Дня.

Подскажите пожалуйста, какой файл нужно заменить (изменить, добавить), чтобы не было такой "сетки", а отображалась нормальная хвоя?

b40a18147e541124ae5d3b4bfc4ebf402e2044215f5d9785e1da4580aa88e9c39dd512f62e204421be6e997170307275fffe063ae3dc7a522e204421c8c1cf30e878b153c02dc73e2b6c4ca32e204421

 

Ссылка на комментарий

@Samber13

А название самой текстуры не подскажешь? Я с другого мода выдерну вместе с bump.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

@IGOR™,

Похоже на какую-то из ёлок. Либо trees_elka_suxaya, либо trees_elka2. В папке trees естессно. В принципе, в этой папке только несколько хвойных текстур (6 кажется - elka и sosna), если не оригинал, а модификация, то там может набраться и 10-12 хвойных. В любом случае, несколько раз презагрузить игру, подставляя разные текстуры и сработает.


Коллеги, замучился искать одну таинственную текстуру. Все папки много раз проверил, не вижу никак. Может кто в курсе, хотя бы в каком направлении искать?
Плитка на полу (в баре на базе долга такая)
Пол в доме на базе монолита на радаре

Изменено пользователем kramer
Ссылка на комментарий

@Samber13, Провод под окном "не прозрачен"

Текстура стандартная prop_provod_04.dds

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...