Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@GefoS, покажи сами координаты развертки модели.

  • Спасибо 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@GefoS, фигово наложил, в МЕ крути настройки, поможет, если конечно развертку не делал :). И размер все-таки большой мне кажется в сравнении с обычными.

Ссылка на комментарий

Эм, а вот развёртку то не делал :). Совсем нубище. Будем ковыряться дальше, спасибо.

 

@Карлан, почти такого размера, чуть меньше. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, на артефакты развертку не делают обычно, иногда делают несколько материалов (в заивимости от модели и вменяемости разработчика), но не развертку, я тебе говорю в МЕ настройки крути.

  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@Карлан, а что за МЕ? Материал Едитор? У меня материал настроен, не в какую не хочет. Развёртка более менее устроила, теперь осталась рутина: все полигончики по нужным местам расположить. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, да. какие полигончики? сначала делаешь модель, затем натягиваешь текстуру, если прям без развертки никак то делаешь развертку, как понять устроила развертка? ты же сам делаешь ее, делай нормально.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, имеется в виду, что отсалось полигоны разметить там - где им место и придать модели нужную текстуру. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
сначала делаешь модель, затем натягиваешь текстуру, если прям без развертки никак...

Без развёртки текстура не накладывается априори. А точнее кроме монотонного цвета на модели нечего не будет. Развёртка бывает и автоматической, но это всё равно развёртка. И автоматическая развёртка может и подойдёт для артефакта, но никак не для других моделей имеющих конкретные черты и детали. В случае @GefoS, его развёртка окончательно убита и ему было необходимо её создать. При чём здесь МЕ? Если у него проблема была с материалом, то был бы просто вылет.

Изменено пользователем Samber13
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Samber13, верно говоришь, Материал Едитор тут мне ну вообще не помог: в трёх разных 3д редакторах делал текстурку без развёртки: простите, получалась фигня. С развёрткой хорошенький интересный арт. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@Samber13, причем здесь материал, я говорил о наложении текстуры. С ней проблема, и исправляется это в МЕ, тем более у артефактов. Я про автоматическую и говорил, если это ты называешь разверткой, то тогда я не на твоем языке выразился.

 

 

 

И автоматическая развёртка может и подойдёт для артефакта, но никак не для других моделей имеющих конкретные черты и детали.

Где я говорил обратное?

 

 

При чём здесь МЕ?

Ты текстуру где накладываешь? Если не в МЕ, то не причем.

Ссылка на комментарий
Материал Едитор тут мне ну вообще не помог

Ну, ты же в Милке ковыряешься, а там простенький, но есть - Texture  Coordinate Editor во вкладке Window с простейшим, но "автокомпоновщиком" и последующим "ручным приводом". И конкретная текстура тут ни причём, а развёртка поверхности самой модели на предполагаемом полотне некой виртуальной текстуры. А в Милке подставишь нужную и на ней вози "точки-блоки" куда угодно.

ЗЫ Могу посоветовать для этих целей Unfold3D, этот вариант более пригодный для сферических моделей, погугли.

Изменено пользователем Korpus
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Korpus, уже неактуально, натянул текстуру. Только милку я использую как мост между 3д редакторами, в милке делаю лишь кости. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@V92, Если асфальт выглядит как земля то на маске терейна надо этот асфальт нарисовать зеленым цветом (вернее таким же цветом как у ПЫСов нарисован асфальт).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@sneik, а если весь террейн выглядит как мутно-зелёная или мутно-коричневая каша, но при этом все материалы и шейдеры террейна настроены, маска нарисована, всё прописано и подгружено, включая текстуры, то что это может быть? Может быть глюк компилятора?

Ссылка на комментарий

@murrrchik, У меня есть локи у которых 400 стоит, экспериментирую, ищи оптимальный вариант. Только не додумайся локу перекомпиливать, как некоторые, просто thm новую сделай и кинь в геймдату на свое место.

Ссылка на комментарий
весь террейн выглядит как мутно-зелёная или мутно-коричневая каша

У меня такое было в трех случаях:

- Отсутствуют thm террейна.

- thm террейна настроены неправильно.

И не забывай включать параметры use as diffuse и use as bump (хотя обычно только первого хватает, но на локах ЛА например включены два), иначе будет тот же эффект каши.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, тхм террейна присутствует, настройки вот: 

iujpqLes.jpg

 

 

use as bump

 

Такую галочку не ставил никогда, потому что не знал об этом. Попробую ещё и такой вариант.

Вот настройки текстуры маски террейна:

iV3u4fks.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...