Samber13 227 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 @GefoS, а развёртка не побита, случаем? 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 @GefoS, покажи сами координаты развертки модели. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 @GefoS, фигово наложил, в МЕ крути настройки, поможет, если конечно развертку не делал . И размер все-таки большой мне кажется в сравнении с обычными. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Эм, а вот развёртку то не делал . Совсем нубище. Будем ковыряться дальше, спасибо. @Карлан, почти такого размера, чуть меньше. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @GefoS, на артефакты развертку не делают обычно, иногда делают несколько материалов (в заивимости от модели и вменяемости разработчика), но не развертку, я тебе говорю в МЕ настройки крути. 3 Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @Карлан, а что за МЕ? Материал Едитор? У меня материал настроен, не в какую не хочет. Развёртка более менее устроила, теперь осталась рутина: все полигончики по нужным местам расположить. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @GefoS, да. какие полигончики? сначала делаешь модель, затем натягиваешь текстуру, если прям без развертки никак то делаешь развертку, как понять устроила развертка? ты же сам делаешь ее, делай нормально. 1 Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @Карлан, имеется в виду, что отсалось полигоны разметить там - где им место и придать модели нужную текстуру. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) сначала делаешь модель, затем натягиваешь текстуру, если прям без развертки никак... Без развёртки текстура не накладывается априори. А точнее кроме монотонного цвета на модели нечего не будет. Развёртка бывает и автоматической, но это всё равно развёртка. И автоматическая развёртка может и подойдёт для артефакта, но никак не для других моделей имеющих конкретные черты и детали. В случае @GefoS, его развёртка окончательно убита и ему было необходимо её создать. При чём здесь МЕ? Если у него проблема была с материалом, то был бы просто вылет. Изменено 7 Мая 2015 пользователем Samber13 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @Samber13, верно говоришь, Материал Едитор тут мне ну вообще не помог: в трёх разных 3д редакторах делал текстурку без развёртки: простите, получалась фигня. С развёрткой хорошенький интересный арт. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @Samber13, причем здесь материал, я говорил о наложении текстуры. С ней проблема, и исправляется это в МЕ, тем более у артефактов. Я про автоматическую и говорил, если это ты называешь разверткой, то тогда я не на твоем языке выразился. И автоматическая развёртка может и подойдёт для артефакта, но никак не для других моделей имеющих конкретные черты и детали. Где я говорил обратное? При чём здесь МЕ? Ты текстуру где накладываешь? Если не в МЕ, то не причем. Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Материал Едитор тут мне ну вообще не помог Ну, ты же в Милке ковыряешься, а там простенький, но есть - Texture Coordinate Editor во вкладке Window с простейшим, но "автокомпоновщиком" и последующим "ручным приводом". И конкретная текстура тут ни причём, а развёртка поверхности самой модели на предполагаемом полотне некой виртуальной текстуры. А в Милке подставишь нужную и на ней вози "точки-блоки" куда угодно. ЗЫ Могу посоветовать для этих целей Unfold3D, этот вариант более пригодный для сферических моделей, погугли. Изменено 7 Мая 2015 пользователем Korpus 1 Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @Korpus, уже неактуально, натянул текстуру. Только милку я использую как мост между 3д редакторами, в милке делаю лишь кости. Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @V92, Если асфальт выглядит как земля то на маске терейна надо этот асфальт нарисовать зеленым цветом (вернее таким же цветом как у ПЫСов нарисован асфальт). 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @sneik, а если весь террейн выглядит как мутно-зелёная или мутно-коричневая каша, но при этом все материалы и шейдеры террейна настроены, маска нарисована, всё прописано и подгружено, включая текстуры, то что это может быть? Может быть глюк компилятора? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 @murrrchik, Попробуй увеличить детализацию в thm Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 @sneik, имеется в виду параметр "scale"? Если да, то он у меня 120, так как локация большая. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 @murrrchik, У меня есть локи у которых 400 стоит, экспериментирую, ищи оптимальный вариант. Только не додумайся локу перекомпиливать, как некоторые, просто thm новую сделай и кинь в геймдату на свое место. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) весь террейн выглядит как мутно-зелёная или мутно-коричневая каша У меня такое было в трех случаях: - Отсутствуют thm террейна. - thm террейна настроены неправильно. И не забывай включать параметры use as diffuse и use as bump (хотя обычно только первого хватает, но на локах ЛА например включены два), иначе будет тот же эффект каши. Изменено 8 Мая 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 @V92, тхм террейна присутствует, настройки вот: use as bump Такую галочку не ставил никогда, потому что не знал об этом. Попробую ещё и такой вариант. Вот настройки текстуры маски террейна: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти