Карлан 1 049 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) @FantomICW, маске этот тип вовсе не нужен. @sneik, да, и у них должны быть правильно настроены thm (они есть). Детальная текстура так же нужна, но на четкость терерйна она не влияет. На него влияют кривые thm маски и самой текстуры. Причем маска это не Terrain текстура. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 @FantomICW, знаю, просто уточнил, почему. thm у ТЧ вроде нет Есть. на всю локу натянута текстура Нет, в данном случае не это. ТХМ надо настроить. А в текстурес я давно уже ничего не прописываю, перешел полностью на thm. Намного проще. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 маске этот тип вовсе не нужен Собственно, я говорил про текстуру terrain_лока, а не terrain_лока_mask. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Детальный бамп для ТЧ. Есть собственно вот такие вопросы. 1 - Как это сделано например в ЧН и билде 2218. 2 - Почему разрабы выпилили в ТЧ? Где смысл? 3 - Плюсы\минусы варианта билда 2218 перед ЧН. 4 - Различия варианта билда 2218 и того же ЧН. 5 - Как реализовать в ТЧ вариант из билда 2218 и\или ЧН? Что нужно копнуть? textures.ltx, какие-та шейдеры? Например в моде PL сделан вариант я так понял из билда 2218, и он вполне хорошо смотрится. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 13 Апреля 2015 Тема не одобрена, перенесено в вопросы по текстурам. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 @V92, Ёлы, попробуй переписать тхм-ку, и в ней увеличь число scale Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) @chorik, да я в курсе, знаю как это исправляется. Просто спросил, чтобы убедиться. Изменено 14 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
newl71 15 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Подскажите оптимальное количество мип уровней для 1024 и 512. Видел формулу n+1, но 11 уровней много - половина пиксельная каша Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) newl71, просто генерируй все, сколько не выставишь (кроме нуля) - вес не изменится. Изменено 16 Апреля 2015 пользователем lafugix Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) Сделал новую глобальную карту. Кому надо, забирайте: http://rghost.ru/8WcHWsnd2Выглядит так:Народ, я тему перепутал с "Работой с текстурами". Кто может - перенесите глобальную карту туда. Спасибо. Добавлю, что если эту карту использовать, то придется пересчитывать координаты всех локаций. Я думал, это и так ясно, но т.к. уже начались вопросы "А почему у меня все локи сместились", то отвечаю тут. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем V92 Добавлено Kirgudu, 17 Апреля 2015 Перенёс. 3 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 17 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2015 Как сделать карту подземки? И из-за чего бывает такое, что отметка ГГ (или другие) на карте локи не соответствует его реальному положению? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Есть-ли какой-то смысл в наличии альфа канала для детальных текстур? У тех же ПЫС, у одной части текстур он присутствует, а у другой - нет. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 Может быть такое, что бамп выглядит стеклянным из-за того, что СДК при его создании ругался на invalid gloss mask (не помню точно)? И хорошо бы, если бы по предыдущему вопросу кто-то подсказал, а то я не пойму, почему одни карты работают нормально, а на других ГГ вообще не там, где есть. Да и на глобальной карте (новой) то же самое - одни локи исправил, а на других все метки посмещались. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) @V92, про карту локации тоже хотел бы узнать... Касательно бампа, что имеется ввиду под словом "стеклянный"? Invalid gloss mask выдает, напоминаю, тогда, когда спекуляр "слишком темный", по меркам движка. Но это никак не влияет на бамп. Обычно визуальные дефекты бампа заключаются в корявой нормал мапе. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) что имеется ввиду Ну например - это: http://rghost.ru/6zshCmJk5 Либо я коряво делаю бампы, либо всё из-за движка ОГСЕ. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 V92, похоже на слишком светлый спекуляр. Можешь выложить его для "ознакомления"? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 Нет, их давно нет. Спекуляры делаю в фотошопе простым затемнением, как в уроке Андрея Непряхина. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) @V92, частично дело в карте нормалей. Запекать карту нормалей можно с другими настройками, резкости розбавить, меньше разводов. К тому же, диффуз-текстура сама не очень... Кстати, бамп# имеется? P.S. На скрине могу что-то не так увидеть, недоглядеть - комп в ремонте, смотрю с телефона. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 19 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2015 @FantomICW, бамп имеется, диффуз и правда не очень, как и большинство всех текстур. У текстур высокого разрешения, которые я сам делал с нуля, такого эффекта, кстати, нет. Отражает в меру. Например плитка в Припяти, я как-то тут скрин выкладывал. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Кто знает, как называется текстура, отвечающая за крышу вагончика на блокпосте долга на Свалке? И еще такой вопрос: зачем вообще глобальная карта в конфиге растягивается вниз? Зачем оно вообще надо, что вместо 2048 стоит 2634? И что будет, если поставить 2048, под размер текстуры? Изменено 22 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Может ли кто помочь с одной проблемкой? Что не так с текстурами перчаток? (Эта хр*нь присутствует на некотором оружии) Скрины: https://vk.com/christalworld?z=photo-84435413_358289590%2Fwall-84435413_21 https://vk.com/christalworld?z=photo-84435413_358289598%2Fwall-84435413_21 ) Изменено 22 Апреля 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти