Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Имеет ли смысл делать бампы к папке детейл (там детейлы бетона, кирпича, ткани и т.д.) или это пустая трата памяти?

Каким-то нужно, каким-то вообще не нужно. Папка detail- это текстуры детализаций объектов, к примеру, металл, дерево....Т.е. по мимо того, что на основной текстуре есть бамп, то еще добавляется детализация. Где нужно, а где не нужно- не трудно догадаться.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну это понятно, что если есть рельеф - бамп нужен. Я о другом спрашивал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос касательно бампа возник.

Сделал хайполи модель, сделал лоуполи - снял карту нормалей и карту теней. При помощи КТ сделал текстуру (диффуз), но для этой текстуры также нужна карта нормалей, для бампа. Как быть?

Можно ли как-то две карты нормалей соединять на подобие обычных слоёв в фотошопе? Или для этого нужно что-то другое?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Бери ту карту, что снял, и регистрируй в СДК. Потом с ней же бамп сделаешь. А вообще - зачем такие сложности? Я и карту, и тени делаю прямо с текстуры\фотографии - и отлично выходит.

  • Не согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос касательно бампа возник.

 

Карты нормалей соединяются в Photoshop просто. На основном слое размещается карта снятая с хайполи, над ней, новым слоем карта полученная с текстуры. В этой карте (что с текстуры) идешь во вкладку Channels, становишься на канал Blue (остальные каналы при этом должны отключится), далее берешь инструмент Paint Buscket Tool (заливка) выбираешь черный цвет, делаешь Opacity 50% (только Opacity не слоя, а самой заливки) и заливаешь этим (уже серым) цветом Blue канал. Затем становишься на RGB канал (при этом все остальные каналы должны включиться). Возвращаешься на вкладку Layers и меняешь режим наложения этого (верхнего) слоя на Overlay. Для получения более контрастного изображения, можно этот слой продублировать. По этому принципу можно объединять множество карт нормалей в одну.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано!

Ссылка на комментарий

@Texturus, а texturus.com, случайно, не ваш сайт? отличная штука, скажу я. Почти все двери заменил теми, что нашел на сайте. Жаль только, что пока ассортимент небольшой, хотелось бы побольше дверей, внутридомовых и межкомнатных, например, вообще нет. И тканей неплохо было бы добавить. А так все отлично, спасибо за отличный сайт!

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
случайно, не ваш сайт?

Случайно мой)) Спасибо Вам за добрый отзыв.

Я пришел на этот форум, потому что, в статистике были переходы отсюда на мой сайт. Когда увидел тематику форума - уже не смог уйти отсюда)) По поводу ассортимента - тут есть накладки, основная из-них - цейтнот. Работаю над своим и клиентским проектами, и на наполнение сайта физически не остается времени. Стараюсь выкладывать одну, две, текстуры в день. Отснятого материала еще очень много, но каждую текстуру нужно доводить до нормального, юзабельного состояния, а выкладывать лишь бы что - не хочется.

Изменено пользователем Texturus

Истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано!

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, При помощи нормали и ао делаются текстуры но не только дефуз но и спекуляр (он необходим именно для бамп).

 

 

Я и карту, и тени делаю прямо с текстуры\фотографии - и отлично выходит

Очень печально что ты так делаешь, это может прокатить только на текстурах которые ложатся на плоскость, такие как стена асфальт и тому подобное. На геометрию более сложную, оружие, персонажи и т. д. нормаль не сделать таким образом. Для особо одаренных, сделать можно но нормально работать не будет. 

P.S. Немного о том как это делаю я. Карты запекаю с хай на лоу, мелкие детали чаще всего рисую в nDo2 на карте нормалей. Так же в nDo2 делаются карты кавити и ао деталей которые надо добавить  на основной-запеченный амбиент оклюжн. Тля текстурирования обычно юзаю 3 карты, это ао, кавити и колор. Колор можно сделать в фотошоп самостоятельно либо запечь, выбирать вам. После чего на колор наложить ао применив умножение, кавити с применение перекрытия. Ну а дальше либо dDo, либо руками (я делаю оба варианта). Добавление на карту нормалей некоторых мелочей делается наложением мягкий свет. Но стоит понимать что эти мелочи не делаются с готовой текстуры целиком, вам стоит добавлять только повреждения которые имеют место быть. Более подробно только в скайп.

Изменено пользователем SAM61

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

 

 

Ссылок не нашёл

Под каждой фотографией есть её вес, размер и изображение дискетки, кликайте на дискетку)).

Истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано!

Ссылка на комментарий

@SAM61, ну тогда ясно, я до оружия еще не добрался. Да там особо и не прикопаешься, оружейник в ОП-2 хороший, бампы и сам к стволам делает. А вообще вопросы у меня появились, когда можно будет в скайпе связаться? Мой скайп - virus-92.

 

@Texturus, вот пример дверей, которые я сделал по фоткам с сайта:

9bcb395b111ft.jpgf341176f2e5ft.jpg
Так что спасибо за качественный материал! Еще вспомнил - ко всему прочему, маловато всяких дверей шкафов, шкафчиков и прочего, а также не нашел ни одной двойной подъездной двери. Пришлось делать из одинарной, что смотрится в игре не очень, если подойти близко (ручки на обеих створках, и обе слева).
Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

маловато всяких дверей шкафов, шкафчиков и прочего, а также не нашел ни одной двойной подъездной двери

 

К сожалению пока не предвидится нечто подобное, новых фото временно не делаю.

 

 

ручки на обеих створках, и обе слева

 

Так Photoshop же есть)) Отразить створку по горизонтали и явно заметные, симметричные места - "заштамповать".

Изменено пользователем Texturus

Истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано!

Ссылка на комментарий

 

 

Отразить створку по горизонтали

Тогда будут обе справа, я пробовал) Как вариант - вообще ручку замазать...

 

 

новых фото временно не делаю

У меня тут есть кое-что, могу залить. Думал сам обработать, но я пока не настолько хорошо разбираюсь в фотошопе, так что лежат, пылятся.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Тогда будут обе справа, я пробовал)

 

Леонид Ильич, у вас оба ботинка на одну ногу.

- Да я знаю - я ездил домой, чтобы поменять, а там такая же пара стоит.

 

Может я чего недопонял, но: 3376292.jpg

  • Нравится 4
  • Согласен 2
 

10.png

Ссылка на комментарий

@Eugen81, да, ты недопонял. Так, как на 1 рисунке оно выглядит в игре. И способ с рисунка 2 бы сработал, если бы и текстура была двойная. Но она ОДИНАРНАЯ, игра просто 2 в ряд ставит. Вот такая она:

7ff49df06765t.jpg
Можно, конечно, и сделать как ты предложил, но как оно будет в игре, ты, думаю, представляешь.
 
@Eugen81, бывает) Надо было мне сразу скрин выложить.
Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

В дополнение к этому посту: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5858&p=837121

Нашел ещё одно совпадение между ТЧ и ЗП:

SoC | CoP

crete_beton_3 <--> crete_beton_2

Запостил сюда, чтобы не потерять. Потом подправлю основной пост.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Что главнее - запись в textures.ltx или .thm той же текстуры? Если данные в текстурес и тхм различаются, откуда игра будет брать их в первую очередь? И не чревато ли различие данных? А если чревато, что делать - удалить\исправить запись в текстурес или можно оставить как есть?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
V92, самый высокий приоритет у .thm, в случае наличия этих файлов, будет без разницы, есть ли запись в textures.ltx или нет.
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, это хорошо. Еще вопрос: если привязка бампа производится через .thm, то без разницы, в какой папке лежит бамп и как он называется, лишь бы место и название соответствовали тому, что задали в СДК? Т.е. есть текстура act\dev\body и бамп к ней в act\act_dev_body_bump. Если я к текстуре body привяжу через тхм этот бамп, игра его увидит? В textures.ltx я такого не видел, чтобы текстура в одной папке, а бамп к ней в другой. С другой стороны - такую привязку я уже делал, и вроде работает. Хотя и не уверен, эти ПЫС столько дублей в разных папках понаплодили...

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...