Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Декабря 2019 @Han Sola, вот о чём мы сейчас говорим? Можно хоть на обсуждаемую злобную текстуру то взглянуть? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Декабря 2019 6 минут назад, ed_rez сказал: DXT11+ Я такого и вовсе не знаю. Не довелось встречаться... Хоть пейнт.нет устанавливай... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Han Sola сказал: Текстуру я эту как раз в пэйнте и обработал. TGA на неё тоже не создаётся, сразу говорю. Это лог из СДК если что. Я вот только не пойму... Если ты готовишь текстуру для обработки в СДК, накой сохраняешь её не в TGA сразу, а сначала в DXT? Исходник слегка ломаешь. Хотя, вряд ли кто заметит это... @ed_rez, я ещё старым плагином пользуюсь. Мне его за глаза. Новый ставил только когда скайкубы из Эксодуса мурыжил... Кстати у старого по моему ещё и больше настроек, причём нехило больше! Изменено 27 Декабря 2019 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 27 Декабря 2019 @ed_rez, я так понял, что речь идёт о импорте сторонней текстуры в СДК. Т.е. на входе должен быть TGA. А уж после импорта в СДК появляется DDS с которым можно дальше мутить... Там вроде об этом цитата была... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Марта 2020 (изменено) Во фантазёры... Назовите хоть один шейдер материала, который умеет работать с полнобитной альфой диффуза и при этом поддерживает бамп? Для статики таких нет, к сожалению... Для динамики (моделей), возможно поможет какой-нибудь glass, но я уже не помню тех экспериментов... В общем, задача практически нереализуемая! Если бы было так можно, то давно бы уже это работало в игре. Хотя... Можно написать шейдерный эффект на подобии воды и задать его стеклянной поверхности, вместе с нормалью и т.д. и т.п. Такого изврата я ещё не пробовал... Изменено 10 Марта 2020 пользователем Adm-RAL 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Марта 2020 (изменено) 9 минут назад, Zander_driver сказал: А написать новый, не? Напиши, не? А если серьёзно, то почему ещё никто не написал для ТЧ? Если есть, покажите работу такого шейдера на видео... Я не видел ничего подобного, не довелось. Хотя, возможно вариант с эффектом воды и проканает... Я сейчас сам не могу экспериментировать пока, сильно занят в другой игре аж до лета по планам... Нужно привести в визуальный и технический порядок вот всех ИХ (в обоих папках). Изменено 10 Марта 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Марта 2020 @ed_rez, а человеку сейчас нада! Дай! Ну дай хотя-бы на видео глянуть что-ли... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Марта 2020 (изменено) 48 минут назад, ed_rez сказал: бурно обсуждалась эта тема на геймеру по сетке рабица Да чего там обсуждать то!? Но ты верно ухватил суть вопроса. В данный момент - либо aref = однобитная альфа + бамп + тень - чернота в тумане, либо trans = многобитная альфа - бамп - тень + чернота в тумане. Однако я уже 100500 лет назад порешал с рабицей, колючкой, туманом и т.д. С этим вопросов нет. А вот вопрос по полупрозрачному стеклу + бамп - это, блин, даже заинтересовало меня... Нада рыть хард в поисках разобранного на винтики Сталка, чтобы попробовать намурыжить чё... Изменено 10 Марта 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) 20 минут назад, mdm64 сказал: Подозреваю, что нелады с альфа-каналом Правильно подозреваешь! Работать в ФШ с иконками надо предварительно сохранив dds в png без сжатия, а потов открыв его в ФШ. Тогда альфа пересоздастся сама при сохранении в dds и всё везде будет! Там есть конечно нюансы, но в целом можно так делать. Изменено 15 Марта 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) Чтобы понятнее было, записал видео - https://youtu.be/l1Z3QYZtoDM Звук только вырубите, а то я забыл, а пишется он у меня на ноуте ахово... Понятнее я не умею. Изменено 15 Марта 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Мая 2020 @HellRatz, или скриптом распаковать level и задать поверхностям желаемые текстуры (так труднодоступные исходники некоторых лок не потребуются), как материалов так и флоры. Из программ нужен только блокнот. А уж чтобы переделать текстуру травы... Ну, для этого вообще достаточно уметь распаковывать Сталкерские архивы и немного владеть Фотошопом... Вот-только мне не совсем понятно, зачем это всё? Мало-того, что это уже и так делается нередко где (не будем показывать пальцем ), так и непонятно что же такого хочется сделать с локами, чтобы всплыла такая идея? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Мая 2020 7 минут назад, HellRatz сказал: Например на Кордоне у ЗАЗа одна текстура, на Свалке вторая и далее. Это то понятно. Но, по настрою я понял, что что-то глобальное затевается! Ну или это на меня английский так действует... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Мая 2020 @TheR3MAK3R, такая идея, но только с флорой, встречалась мне в НЛС7. Замучился в своё время ретекстур делать с кучей суффиксов (или префиксов, не помню уже) для текстур флоры... @macron, однако это жутко не эффективно. Но да, однозначно максимально просто! @warwer, нет. Зачем переезжать? Места на харде - да, отожрёт, но на скорость работы конкретной локи не повлияет, т.к. в работе будут только текстуры этой локи. Хотя выгрузка из памяти старых данных с покидаемой локации была бы очень кстати, разумеется! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Мая 2020 @TheR3MAK3R, если нет исходников локации, тогда только сриптами распаковывать и менять текстуры. Ну или как @macron подсказал. Хотя, если честно, я не понял вопрос. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Мая 2020 1 час назад, TheR3MAK3R сказал: Но мне нужно знать, будет ли мод работать на новых локациях. Да, если при создании этих локаций авторы использовали стандартные текстуры игры (GSC). А если они использовали свои текстуры, тогда будут работать на локации их текстуры... Ну, как-бы, это же вроде должно быть изначально понятно... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Мая 2020 @mdm64, ну, раз ты работаешь в ФШ, то и все свои промежуточные сохранения должен делать в его родном формате, т.е. в PSD. Ну а потом уже сохраняй выходной результат в DDS DXT5 no MipMaps. А изначально из DDS (когда берёшь файл иконок из игры) в PNG ты сохранять должен не при помощи ФШ, а прогой-просмотрщиком (в моём случае XnView). Ну, или я опять не понимаю в чём вообще проблема. Однако, букав действительно оч много... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) 40 минут назад, mdm64 сказал: Или лучше сначала DDS преобразовать в PNG, потом в PNG добавить иконки и уже после этого снова преобразовать в DDS? Вот этот момент я не очень понял сейчас. 40 минут назад, mdm64 сказал: (к слову, порекомендовали буквально месяца три назад, совсем недавно) Не подскажешь кто порекомендовал??? Я же тогда даже видео снял. И там ЕМНИП брал из игры DDS, сохранял в PNG в XnView, а потом правил в ФШ и сохранял в DXT5 уже для игры... Я просто в упор не понимаю зачем сохранять промежуточные этапы в PNG, если главный формат исходников без сжатия для ФШ это PSD? @W.A.S.P., это было бы понятно если-бы не было альфы. С альфой всё сложнее. Чтобы в ФШ сделать картинку полупрозрачной, придётся из альфы сначала делать маску, а потом удалять значение этой маски из RGB каналов картинки. Всё это автоматом прекрасно делает XnView при сохранении DDS DXT5 в PNG БЕЗ СЖАТИЯ! Быстрее так просто... Изменено 19 Мая 2020 пользователем Adm-RAL 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Мая 2020 1 минуту назад, mdm64 сказал: разговор об этом в теме форма Как это в другой теме? https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/?do=findComment&comment=1321352 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) 10 минут назад, mdm64 сказал: Ну, так в том разговоре и было сказано, зачем...и подробно расписано, кажется... Вот в том-то и дело, что кажется... В PNG сохраняем только один раз из исходника DDS в XnView в PNG. Потом просто работаем в ФШ с этим всем, сохраняя работу в PSD, если это вообще надо и ты планируешь править этот файл дальше... А чтобы отправить иконки в игру, уже сохраняем из ФШ в DDS плагином. https://youtu.be/l1Z3QYZtoDM Где в этом процессе ты видишь сохранение в ФШ в PNG? А почему у тебя галочки поменялись... Ну, скорее всего установка того-же Макса могла повлиять на какие-нибудь синхронизации файлов, форматы, кодеки... Да так, что после этого, некоторые программы стали работать чуть по другому... Но, проблемы то нет же? Чё мы решаем то? Изменено 19 Мая 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 19 Мая 2020 5 минут назад, mdm64 сказал: есть что-то новее или этого достаточно? Я даже не знаю какая у меня, но мне её достаточно. Если тебе твоей достаточно, то и всё в порядке. Ну, я так думаю... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение