Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

@NiKi BoY, сначала текстуру переконвертируй в tga. Дальше два варианта:

1. Текстуру в editors/import. Открываем любой эдитор (кроме Dialog и Postprocess), нажимаем на Images-->Check New Textures, редактируемю

2. Текстуру в rawdata/textures/папка. Точно так же запускаем любой эдитор, нажимаем на Images-->Image Editor. В списке находим свою текстуру, редактируем.

  • Спасибо 3
  • Согласен 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, приветствую.

1. Не имеет особого значения. Я учился на CS5, потом перешел на CS6, а дальше на CC 2014. Последние версии как-то больше нравятся. Самый простой ФШ, на котором вполне можно работать и который поддерживает основные плагины - CS3, наверное. Но я бы брал CS5 или CS6 как оптимальный вариант. 

2. И на русском, и на английском, и на любом языке туториалов достаточно. Если имеешь базовые знания английского, то перевести будет не сложно. Некоторые термины просто запомнить нужно. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии

Действительно. Намного лучше накинуть  ФШ 2002 года и кучу плагинов/утилит, которыми он вряд ли будет пользоваться  :lol:

А еще интересно, как к ФШ 2002 года можно подключить более современные утилиты. Тот же nDo, например.  

Без обид.

 

Пак, пожалуй, может кому-то пригодиться, но явно не человеку для

 

 

первого ознакомления
Изменено пользователем FantomICW
  • Согласен 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...