FantomICW 678 Опубликовано 6 Июня 2015 @NiKi BoY, сначала текстуру переконвертируй в tga. Дальше два варианта: 1. Текстуру в editors/import. Открываем любой эдитор (кроме Dialog и Postprocess), нажимаем на Images-->Check New Textures, редактируемю 2. Текстуру в rawdata/textures/папка. Точно так же запускаем любой эдитор, нажимаем на Images-->Image Editor. В списке находим свою текстуру, редактируем. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 13 Июля 2015 @IGOR™, держи. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 24 Декабря 2015 А как же map dragger?http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расчёт_bound_rect_и_global_rect_с_помощью_программы_map_dragger 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 4 Января 2016 @shahvkit, приветствую. 1. Не имеет особого значения. Я учился на CS5, потом перешел на CS6, а дальше на CC 2014. Последние версии как-то больше нравятся. Самый простой ФШ, на котором вполне можно работать и который поддерживает основные плагины - CS3, наверное. Но я бы брал CS5 или CS6 как оптимальный вариант. 2. И на русском, и на английском, и на любом языке туториалов достаточно. Если имеешь базовые знания английского, то перевести будет не сложно. Некоторые термины просто запомнить нужно. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии Действительно. Намного лучше накинуть ФШ 2002 года и кучу плагинов/утилит, которыми он вряд ли будет пользоваться А еще интересно, как к ФШ 2002 года можно подключить более современные утилиты. Тот же nDo, например. Без обид. Пак, пожалуй, может кому-то пригодиться, но явно не человеку для первого ознакомления Изменено 4 Января 2016 пользователем FantomICW 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение