FantomICW 678 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) @Megalodon, давай по порядку. 1. текстура_as - там только на зеленом канале какая-то карта. Честно, не уверен, зачем она нужна. Occlusion, что ли? 2. текстура_co - диффузная текстура. 3. текстура_nohq - карта нормалей. Меня напрягают всякие розовые и зеленые элементы на карте. В Сталкере таких не видал. В любом случае, если обработать в тех местах серой кистью на красном и зеленом канале, то получим более привычный вид. 4. текстура_smdi - на зеленом канале карта бликов (спекуляр), на синем, вероятно, находится глосс-карта, которая в Сталкере не используется. Изменено 27 Апреля 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Может я и пропустил что, но расскажите подробно: как создавать thm-файлы в SDK 0.7? Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @DarkSatellite,конвертируешь нужные тебе текстуры в формат tga, кидаешь их в папку Import, заходишь в Level Editor, справа в верхнем углу находишь кнопку Images -> Check New Textures. Или почитай тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файл_формата_.thm Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Cant find new textures пишет... В папке import есть ещё одна папка с таким именем. Кидать туда? Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @DarkSatellite, папка должна находиться по адресу: X-Ray CoP SDK\editors\import. Текстуру в tga сконвертировал? Только что проверил, все работает. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Я тебе в личку скинул... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Всем текстурщикам и начинающим осваивать это дело привет. Ребята, кто бампы создает, вопрос к вам. Кто-то пробовал для генерирования карты нормалей использовать nDo2? Если кто пробовал, скажите, как оно вам по сравнению с CrazyBump и/или другими плагинами и утилитами. Скачал сегодня. Возможно, самая приятная вещь за день, не считая солнечной погоды и поцелуя девочки Из минусов - не лучшая стабильность (во всяком случае, на не лицензии), слабые компы могут не потянуть. А плюсы - множество вариантов настройки, разные конвертации, пресеты материалов, удивительное качество нормалей, полученных с карты высот...Вообщем, рекомендую. Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @FantomICW, я очень часто использую nDo2 но только для детальной доработки нормалей и генерации карт кавити. CrazyBump не имеет столько возможностей. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @SAM61, ясно, спасибо. А основу карты нормалей с помощью 3д Макса получаешь? Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 @FantomICW,да, с помощью запекания нормалей с модели хай-поли на лоу-поли. Я делаю в максе но такой способ работает в разных 3д редакторах. 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Всем привет и с Днем великой Победы! Тут Tris пару своих новых уроков по текстурам скинул. Может кому пригодится. Замечу, что уроки рассчитаны для модмейкеров Unity. Напомню, в Сталкере нормали инвертированные по сравнению с нормалями в видео. Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) FantomICW Оперативно) Сам вот вспомнил про форум, хотел скинуть. Спасибо Это тебе спасибо ficw Изменено 18 Мая 2014 пользователем FantomICW • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Привет всем! Не подскажете, как убрать мип-мапы с оригинальных текстур? Диск Канал Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @Ezio_Auditore900, а зачем тебе мип-мапы убирать? А вообще, открываешь в ФШ, сохраняешь с параметром No MIP maps. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ezio_Auditore900, В Paint.net ещё проще: открыл-сохранил - он мип-мапы не поддерживает и убивает их при сохранении. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 он мип-мапы не поддерживает и убивает их при сохранении. Да ну нафиг. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 он мип-мапы не поддерживает и убивает их при сохранении Со скайкубами перепутал? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 GeeP_85, _Val_, Каюсь, но теперь хоть знать буду, а то что-то не замечал этой функции. Но скайкуб он точно убивает! Не может быть он таким безобидным... Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) 3 урок по photoshop: Создание Specular map Изменено 25 Мая 2014 пользователем Tris 1 • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 Подскажите пожалуйста, как правильно сконвертировать bump из CSS, CSGO? А ещё лучше привести его к близкому исходникам состоянию, то есть разделить его на отдельные спекуляр и карту нормалей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти