Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@Megalodon, давай по порядку.

1. текстура_as - там только на зеленом канале какая-то карта. Честно, не уверен, зачем она нужна. Occlusion, что ли? 

2. текстура_co - диффузная текстура.

3. текстура_nohq - карта нормалей. Меня напрягают всякие розовые и зеленые элементы на карте. В Сталкере таких не видал. В любом случае, если обработать в тех местах серой кистью на красном и зеленом канале, то получим более привычный вид.

4. текстура_smdi - на зеленом канале карта бликов (спекуляр), на синем, вероятно, находится глосс-карта, которая в Сталкере не используется.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@DarkSatellite,конвертируешь нужные тебе текстуры в формат tga, кидаешь их в папку Import, заходишь в Level Editor, справа в верхнем углу находишь кнопку Images -> Check New Textures. Или почитай тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файл_формата_.thm

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@DarkSatellite, папка должна находиться по адресу: X-Ray CoP SDK\editors\import. Текстуру в tga сконвертировал? Только что проверил, все работает.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Всем текстурщикам и начинающим осваивать это дело привет.

Ребята, кто бампы создает, вопрос к вам. Кто-то пробовал для генерирования карты нормалей использовать nDo2? Если кто пробовал, скажите, как оно вам по сравнению с CrazyBump и/или другими плагинами и утилитами.

Скачал сегодня. Возможно, самая приятная вещь за день, не считая солнечной погоды и поцелуя девочки  :P

Из минусов - не лучшая стабильность (во всяком случае, на не лицензии), слабые компы могут не потянуть. А плюсы - множество вариантов настройки, разные конвертации, пресеты материалов, удивительное качество нормалей, полученных с карты высот...Вообщем, рекомендую.  

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, я очень часто использую nDo2 но только для детальной доработки нормалей и генерации карт кавити. CrazyBump не имеет столько возможностей.

  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@FantomICW,да, с помощью запекания нормалей с модели хай-поли на лоу-поли. Я делаю в максе но такой способ работает в разных 3д редакторах. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Всем привет и с Днем великой Победы! 

Тут Tris пару своих новых уроков по текстурам скинул. Может кому пригодится.

 

 

Замечу, что уроки рассчитаны для модмейкеров Unity. Напомню, в Сталкере нормали инвертированные по сравнению с нормалями в видео.

 

 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

FantomICW

Оперативно) Сам вот вспомнил про форум, хотел скинуть. Спасибо

 

Это тебе спасибо  ;) 

ficw

Изменено пользователем FantomICW
Ссылка на комментарий

 

Ezio_Auditore900, В Paint.net ещё проще: открыл-сохранил - он мип-мапы не поддерживает и убивает их при сохранении. ;) 

 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

GeeP_85_Val_, Каюсь, но теперь хоть знать буду, а то что-то не замечал этой функции. Но скайкуб он точно убивает! :D Не может быть он таким безобидным...

 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

3 урок по photoshop: Создание Specular map

 

Изменено пользователем Tris
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как правильно сконвертировать bump из CSS, CSGO? А ещё лучше привести его к близкому исходникам состоянию, то есть разделить его на отдельные спекуляр и карту нормалей.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...