Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

 

 


лучше делать некий глосс-бамп(только карта блеска)

Если не секрет, что ты имеешь ввиду? Брать старую текстуру bump и редактировать только спекуляр, вместо создания нового бампа? 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

FantomICW, да прочитал...

Текстуры брал в тырнете, не из какой либо части игры... и прогонял их через СДК, бампы не назначал...

Thm-файлы из raw-даты в game-дату не добавлял , короче каких либо относящихся к ним бампов быть недолжно...

 

Единственное что сделал, в СДК в свойствах текстуры изменил значения во вкладке "Fade" - галочки Enable color, Enable Alpha.

Значения Delay `n` MIP - 4, % of color to fade in - 15, цвет - серый, это всё подсмотрел в свойствах у одной из родных детальных текстур...

 



В логе есть попытка сгенерировать бампы:

Загрузка текстур...
! auto-generated bump map: detail\detail_generators_eart_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_generators_grass_bump

Но бампы этим текстурам я не прописывал, textures.ltx:

        detail\detail_generators_grass        = bump_mode[none], material[1.00]
        detail\detail_generators_eart        = bump_mode[none], material[1.00]

Htm`ы к ним не кидал... в общем Бог знает что :blink:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


прогонял их через СДК, бампы не назначал
Сам спросил - сам ответил. Движок сам их подставляет.

Хотя могу врать, забываю уже, как там в сталкире.

Ссылка на комментарий

Break, да, по логу видно что создаёт(или пытается это сделать)... но в результате такие вот шахматы, придётся делать бамп...

Но почему он их пытается создать? Если в textures.ltx прописано что бампы с этими текстурами не юзаются...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Можно предположить, что эта версия движка уже не использует textures.ltx, значит, нужно скопировать корректно настроенные .thm?

(но вроде они должны создаваться сразу при импорте текстуры через сдк?)

Ссылка на комментарий

Break, да, по логу видно что создаёт(или пытается это сделать)... но в результате такие вот шахматы, придётся делать бамп...

Но почему он их пытается создать? Если в textures.ltx прописано что бампы с этими текстурами не юзаются...

 

В общем так и осталось непонятным...

Почему одни текстуры (если нет бампа) генерируются автоматом, почему другие текстуры вообще не используют бамп и никаких графических глюков на R2 не возникает, почему некоторые требуют бамп, как в этом случае?... :shok:

214a9de69ac36e75e3f4e755660a7711.png

 

 

 

не использует textures.ltx

Но тогда имеют место быть визуально всякие глюки с террейнами и их детальными текстурами (если не прописать текстуры)... значит использует всё-таки...

Но ни в Thm ни в textures.ltx бампы не прописаны... даже не знаю, что тут можно предположить..

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Break, это текстуры деталей прописал в extures.ltx, бампы по идее использоваться не должны...

        detail\detail_generators_grass        = bump_mode[none], material[1.00]
        detail\detail_generators_eart        = bump_mode[none], material[1.00]

Стандартная запись детальной текстуры...

Без этой записи террейн представляет из себя кашу...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Break, это всё прописано... Я же прошерстил весь extures.ltx с верху до низу... И не один раз...

        detail\detail_generators_grass        = 0
        detail\detail_generators_grass_bump   = 2
        detail\detail_generators_eart        = 0
        detail\detail_generators_eart_bump   = 2

Бампы я недавно сделал и дописал...

Что же... Вопросы снимаются, если движок потребует бампы - значит будем их делать... <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

ну если все прописано в правильных полях

[specification]
detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00]
detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00]

[types]
detail\detail_generators_grass = 0
detail\detail_generators_eart = 0

то лично я по текстурам ничего больше предположить не могу :russian_ru: и нужно искать затык в чем-то другом
 

и можно попробовать еще наркоманский вариант bump_mode[use:], material[1.00]

Изменено пользователем break
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


нужно искать затык в чем-то другом

Целый день искал, не нашёл...

Тестуры со стороны (не из слалкерского контента и даже не из билдов), бампы изначально не задумывались, значит и не делались, не прописывались...

Но "шахматы" имели место быть... прямо как в lost world requital... Значит и без бампов тут не обойтись, ну пусть так будет, что поделаешь...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Попробовал "наркоманский" вариан, странно, но проканало, даже бампы есть и в логе ни строчки об их генерации...

Что то я совсем уже запутался, в это м ТЧ не понятно что и за что отвечает... :blink:



Break, сразу на максе компилирую... что бы не пролететь...

Это тестовая локация, сделал что бы понять ка работает маска и как назначать шейдеры поверхностям...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

В общем подведу итог изысканий, детальные текстуры можно вообще не прописывать в textures.ltx, не кидать к ним thm`ы... но бампы их по месту быть обязаны... Иначе предстоит шахматная партия...
Break, спасибо за участие ^_^

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


но бампы их по месту быть обязаны
Т.е. имеем хард-кодед заглушку от вылета, которая в ЗП распространяется и на диффузные текстуры. Суммируя/уточняя: для детальных текстур должны существовать бампы в виде одноименного с диффузом файла или должны быть даны ссылки на любой бамп в textures.ltx, иначе движком будет подставлена текстура блаблабла.ддс

 

Не за что.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, пожалуйста: существует ли программа\утилита для просмотра свойств оригинальных сталкеровских текстур (имеются в виду назначенные материалы и шейдеры - через SDK это дико неудобно и долго

)?

- что-то наподобие OGG comment viewer для звуковых файлов...

 

3D MAX все эти настройки сбивает, приходится назначать заново((

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...