Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@bakin26, А какая разница? Альфа канал он что в прицельных сетках альфа канал, что в других текстурах альфа канал.

Просто нужно с ним уметь работать, руку набить.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Как сохранить текстуру в ДХТ1, что бы в итоге не было чёрного фона. Хочу пересохранить растительность из ДХТ5 в ДХТ1, но получается, что текстура приобретает чёрный фон.

Ссылка на комментарий

Причем тут вообще DTX ? Убирание черного фона контролируется ВСЕГДА на таких текстурах альфа канала. Что закрашено на нем черным не показывается. Что белым показывается игрой. Половина текстур использует это а не формат DTX. Он задает лишь качество текстуры -_- 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


Хочу пересохранить растительность из ДХТ5 в ДХТ1, но получается, что текстура приобретает чёрный фон.
DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте :)
Ссылка на комментарий

 

 


DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте

:lol: Сам-то думаешь, что говоришь? Подними глаза двумя постами выше - DXT1 есть с 1-битной альфой и вообще без нее

Ссылка на комментарий

@Scarabay, DXT1c не хранит альфу, DXT1a хранит - так понятнее? Для травы же DXT1 ни в нос, ни в рыло.


Ибо никаких плавных переходов не будет - в альфе только черный и белый _без_ серых оттенков.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

@break, как раз-таки для травы нужна 1-битная альфа, если не ошибаюсь, а полноценная альфа с серыми оттенками не пропускает тени.

Ссылка на комментарий

 

 


Причем тут вообще DTX ?

Очень даже причем.

 

 

 


Убирание черного фона контролируется ВСЕГДА на таких текстурах альфа канала.

Не совсем верное высказывание. Да и фон на самом деле можно сделать хоть красным, хоть оранжевым, но желательно черный, меньше будет визуальных огрехов при неточной альфе.

 

 

 


Половина текстур использует это а не формат DTX. Он задает лишь качество текстуры

Все тектуры в сталкере используют DXT сжатие. Ни какой разницы по качеству RGB каналов, между DXT1 и DXT5 нет, разница только в качестве альфа канала.

 

 

 


DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте

Бабушкам на лавке иди расскажи.

Bezymyannyj.1380272487.jpg

 

 


Ибо никаких плавных переходов не будет - в альфе только черный и белый _без_ серых оттенков.

Можешь сделать build_details.dds размером 4096*4096, переходы будут более плавными, фризы более жёсткими. Да и нефиг траву в микроскоп разглядывать

Вот скрин из игры с той травой, что несколькими строками выше. И что плохо смотрится?

XR_3DA2013-01-0400-53-18-00.1380272781.j

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

*пост был потерт мудораторами-беспредельщиками*

===============================

Да ну !?

Пост потёрли, а про всё остальное забыли что ли ?

+10 и 3 суток. По какому пункту правил ? Хммм....да даже и не знаю, пусть будет по модераторскому беспределу, ага ?

BFG

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, проблема таково:

При попытке редактировать скайкуб в игре текстура не отображается. Каким именно образом это нужно делать? Какие особенности у этого процесса? (редактор Paint.net)

Ссылка на комментарий

@plac, скайкуб так называется именно потому, что изображение покрывает стороны куба. Пэйнт, если я конечно не путаю ничего - открывает и сохраняет только одно из изображений. А на самом деле в текстуре скайкуба их аж шесть штук, представляешь?

Поэтому с пэйнтом не парься, а используй Фотошоп.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@plac, Во первых редактировать только в фотошопе.И после редактирования нужно сохранить указав настройку в плагине что этот тип текстуры скай куб а не 2д текстура или вулем текстура. Пеинт нет не поддерживает сохранение скай кубов в правильном формате. Да и сам по себе обрубок...

Ссылка на комментарий

Подскажите,господа модостроители Как исправить баг с текстурами мелких вещей,например таких как_водка,колбаса,колла,тушенка и тд_???

Поясню о чем идет реч : http://otvet.mail.ru/question/95033937

Помогите пажалуйста устранить данные баги_!!!

Изменено пользователем Kudin
Ссылка на комментарий

Вот я сделал текстуры bump и bump# почему у меня оружие как стекло?

http://f13.spaces.ru/p/082226133224210223196044003014113043185090213230/1380881254/70477666/0/b9cce5b3ea3555d7c190e7080ea0f66c/f8204c70380a608f493392ff2c871832/0/Stalker_Monolit/ss_admin_10-04-13_13-01-30-spaces.ru.jpg

Изменено пользователем Stalker_Monolit
Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit, желательно, скинь свою текстуру bump. Как уже сказал @_Val_, дело в карте бликов (Specular Map), которая находится в текстуре bump на красном канале. Этот канал и требуется "почернить". 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Как исправить баг с текстурами мелких вещей,например таких как_водка,колбаса,колла,тушенка и тд_???

Нет ни какой "баги" с текстурой, а есть "бага" с неправильной иконкой. Текстура одна, иконка сделана по другой текстуре.

 

 

 

Вот я сделал текстуры bump и bump# почему у меня оружие как стекло?

Танцуйтё воркруг красного канал, чем светлее участок, тем больше блестит, и по скрину виден излишний диффуз.

Поиграйте с размытием по поверхности в синем и альфа каналах, в ФШ.

По опыту знаю, что лучше делать некий глосс-бамп(только карта блеска), чем генерить дифузные бампы в ФШ.

Скрин для наглядности:

xrEngine2013-08-1816-33-59-34.1380896312

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...