break 40 Опубликовано 3 Августа 2013 как нибудь развернуть скайбоксы В нвиьевском плагине для фотошопа идет специальный скрипт для сборки/разборки кубмапы, например Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Сентября 2013 Хочу пересохранить растительность из ДХТ5 в ДХТ1, но получается, что текстура приобретает чёрный фон. DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) @Scarabay, DXT1c не хранит альфу, DXT1a хранит - так понятнее? Для травы же DXT1 ни в нос, ни в рыло. Ибо никаких плавных переходов не будет - в альфе только черный и белый _без_ серых оттенков. Изменено 25 Сентября 2013 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 27 Сентября 2013 *пост был потерт мудораторами-беспредельщиками* =============================== Да ну !? Пост потёрли, а про всё остальное забыли что ли ? +10 и 3 суток. По какому пункту правил ? Хммм....да даже и не знаю, пусть будет по модераторскому беспределу, ага ? BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 прогонял их через СДК, бампы не назначал Сам спросил - сам ответил. Движок сам их подставляет.Хотя могу врать, забываю уже, как там в сталкире. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 Можно предположить, что эта версия движка уже не использует textures.ltx, значит, нужно скопировать корректно настроенные .thm? (но вроде они должны создаваться сразу при импорте текстуры через сдк?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 Погоди. А в textures.ltx ты добавил только detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00] detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00] ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 А если добавить еще detail\detail_generators_grass = 0 detail\detail_generators_eart = 0 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) ну если все прописано в правильных полях [specification] detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00] detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00] [types] detail\detail_generators_grass = 0 detail\detail_generators_eart = 0 то лично я по текстурам ничего больше предположить не могу и нужно искать затык в чем-то другом и можно попробовать еще наркоманский вариант bump_mode[use:], material[1.00] Изменено 12 Октября 2013 пользователем break 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 А может, в ТЧ есть зависимость между качеством конпеляции локи и подобными глюками? Или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) А какие именно бампы теперь используются для этих диффузов? Изменено 12 Октября 2013 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 но бампы их по месту быть обязаны Т.е. имеем хард-кодед заглушку от вылета, которая в ЗП распространяется и на диффузные текстуры. Суммируя/уточняя: для детальных текстур должны существовать бампы в виде одноименного с диффузом файла или должны быть даны ссылки на любой бамп в textures.ltx, иначе движком будет подставлена текстура блаблабла.ддс Не за что. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) XnView Дерьмо этот хнвьюв. Нормальные люди используют ACDSee или свободный IrfanView. Изменено 24 Октября 2013 пользователем break 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) И все бы хорошо, но XnView-ские колхозники тырят идеи Ирфана, скрывая убогость своего приложения под рюшечками и фантиками ЗЫ у скоробея припекло, бугага Изменено 25 Октября 2013 пользователем break 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение