Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

 

 


как нибудь развернуть скайбоксы
В нвиьевском плагине для фотошопа идет специальный скрипт для сборки/разборки кубмапы, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хочу пересохранить растительность из ДХТ5 в ДХТ1, но получается, что текстура приобретает чёрный фон.
DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, DXT1c не хранит альфу, DXT1a хранит - так понятнее? Для травы же DXT1 ни в нос, ни в рыло.


Ибо никаких плавных переходов не будет - в альфе только черный и белый _без_ серых оттенков.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*пост был потерт мудораторами-беспредельщиками*

===============================

Да ну !?

Пост потёрли, а про всё остальное забыли что ли ?

+10 и 3 суток. По какому пункту правил ? Хммм....да даже и не знаю, пусть будет по модераторскому беспределу, ага ?

BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


прогонял их через СДК, бампы не назначал
Сам спросил - сам ответил. Движок сам их подставляет.

Хотя могу врать, забываю уже, как там в сталкире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно предположить, что эта версия движка уже не использует textures.ltx, значит, нужно скопировать корректно настроенные .thm?

(но вроде они должны создаваться сразу при импорте текстуры через сдк?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Погоди. А в textures.ltx ты добавил только

 

 


detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00] detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00]

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если добавить еще

detail\detail_generators_grass = 0
detail\detail_generators_eart = 0

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну если все прописано в правильных полях

[specification]
detail\detail_generators_grass = bump_mode[none], material[1.00]
detail\detail_generators_eart = bump_mode[none], material[1.00]

[types]
detail\detail_generators_grass = 0
detail\detail_generators_eart = 0

то лично я по текстурам ничего больше предположить не могу :russian_ru: и нужно искать затык в чем-то другом
 

и можно попробовать еще наркоманский вариант bump_mode[use:], material[1.00]

Изменено пользователем break
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А может, в ТЧ есть зависимость между качеством конпеляции локи и подобными глюками? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какие именно бампы теперь используются для этих диффузов?

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но бампы их по месту быть обязаны
Т.е. имеем хард-кодед заглушку от вылета, которая в ЗП распространяется и на диффузные текстуры. Суммируя/уточняя: для детальных текстур должны существовать бампы в виде одноименного с диффузом файла или должны быть даны ссылки на любой бамп в textures.ltx, иначе движком будет подставлена текстура блаблабла.ддс

 

Не за что.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XnView

Дерьмо этот хнвьюв. Нормальные люди используют ACDSee или свободный IrfanView.

Изменено пользователем break
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И все бы хорошо, но XnView-ские колхозники тырят идеи Ирфана, скрывая убогость своего приложения под рюшечками и фантиками :)

 

ЗЫ у скоробея припекло, бугага

Изменено пользователем break
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...