n6260 150 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Как вариант - проверь альфа канал у твоей текстуры. 256 символов Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Я просто только начал так близко с текстурами заниматься, так что нубский вопрос, а в пейнт_нете можно проверить альфа канал, или нет. Да нет, с текстурами все нормально Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Хемуль36рус, ну так, в пейнте где нет альфа канала нет текстур(квадратики такие). Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 А за что конкретно отвечает вот например эта текстура 00-00-alt#small, может из за этого квадратика что он дает. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Хемуль36рус, как ты в паинте вообще делал текстуру неба, там в cube map нужно же сохранять S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Да не делал я её в прямом понятии, я просто красивую фотку переписал в dds, затем ей заменил готовую текстуру, подобную. В общем нужен только фотошоп, так я понимаю. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Хемуль36рус, лучше скинь свою текстуру. Да, и по поводу создания текстур неба - не раз уже обсуждалось. Было бы хорошо в шапку темы положить ссылку на эту статью... Можно конечно еще с опцией Photomerge (или как там она называется, что панорамы создает) в фотошопе пошаманить... Все же лучше делать по уроку. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Здравствуйте! Подскажите чайнику: имею win7 64x.Скачал и поставил Photoshop CS5 extended, скачал DDS плагин NVIDIA отсюда, все поставил 64х - Фотошоп не открывывает DDS файлы пишет, что неподдерживаемый формат. и в окне сохранить как нет расширения DDS. Что я сделал не так? Какие версии фотошопа и плагина лучше использовать, чтобы все заработало? Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) proper70, Привет! Как вариант, попробуй вот это плагин >>>dds<<< , сам им раньше пользовался , всё работало. З.Ы.: ReadMe внутри архива. Удачи) Изменено 11 Апреля 2012 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 proper70, попробуй установить плагин для 32-битной версии. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 PavelSnork, вот эти текстурки, на названия внимания не обращайте, названы теми которые хотел заменить.текстуры неба. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Хемуль36рус, ну, для начала нужно правильно выбирать формат сохранения. Альфа-канала на скайбоксах, насколько я знаю, нет. Значит. самый оптимальный вариант - ДХТ1 Но Альфа. Если же хочется сохранить немного лучшее качество текстуры - 8.8.8 РГБ 24б..., и что-то там дальше, не помню точно)) Пробуй, тестируй. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Парни у кого нибудь осталась вот эта прога SkyRoom.mb ,если есть скиньте пожалуйста. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Здравствуйте! Нужна помощь по моделям и текстурам. Если вкратце, то для ОП-2 мне нужно сделать несколько иконок инвентаря из jpeg. Картинки есть готовые, их нужно только в иконки конвертировать и добавить и иконэквипмент. Модели не нужны, только иконки. Я сам попробовал в фотошопе, но ничего не вышло. И еще нужно сделать одну модель простую до ужаса) и одну - немного переделать. Кто сможет помочь - черканите в личку - скину подробности. Изменено 14 Апреля 2012 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Вопрос касательно сталкера. Может ли быть бамп-текстура меньшего\большего разрешения чем сама текстура? И будет ли она игрой корректно растягиваться\сужаться? На счёт корректности не знаю, но в чистой игре используется. Примером могут быть текстуры: перчаток игрока (act_arm_perchatka.dds), бронежилета СКАТ (act_stalker_military.dds), очень много оружия. Так, что - может. ColR_iT Изменено 14 Апреля 2012 пользователем ColR_iT Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 *Shoker*, может и будет, только вот качество ты понимаешь какое будет при меньшем размере S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Приветствую! Как можно узнать свойства .ддс текстуры? Прога WTV дает знать основные параметры, но этого мало для правильного сохраниния. У меня возникла проблема с отображением текстуры в игре... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 amik, мне эта прога выдает достаточно информации. И формат, и скоко там мип-мапов. Конкретнее пожалуйста, как именно текстура отображается в игре? Может намутил с генерированием мип-мапов... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 Не дописал, мне мало. Нужно определить тип фильтра и все другие параметры которые не видны в WTV. Сохранял с параметрами как у оригинала, данные брал с WTV но этого оказалось мало. Текстура партиклов не для сталкера, для другой игры... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Daemonion 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 (изменено) Эй, нам нужна помощь кого-то кто иметь опыт работы с преобразованием модели в STALKER. Мы пытаемся перевести http://www.moddb.com/mods/lurk/images/aks-74u-texturing в LURK, но процесс в некоторой степени искажает модель или анимацию. К сожалению, мой русский не очень хорошо. Изменено 8 Мая 2012 пользователем Daemonion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти