Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Я просто только начал так близко с текстурами заниматься, так что нубский вопрос, а в пейнт_нете можно проверить альфа канал, или нет.

 

Да нет, с текстурами все нормально

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

А за что конкретно отвечает вот например эта текстура 00-00-alt#small, может из за этого квадратика что он дает.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Хемуль36рус, как ты в паинте вообще делал текстуру неба, там в cube map нужно же сохранять

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Да не делал я её в прямом понятии, я просто красивую фотку переписал в dds, затем ей заменил готовую текстуру, подобную. В общем нужен только фотошоп, так я понимаю.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Хемуль36рус, лучше скинь свою текстуру. Да, и по поводу создания текстур неба - не раз уже обсуждалось. Было бы хорошо в шапку темы положить ссылку на эту статью... Можно конечно еще с опцией Photomerge (или как там она называется, что панорамы создает) в фотошопе пошаманить... Все же лучше делать по уроку.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите чайнику: имею win7 64x.Скачал и поставил Photoshop CS5 extended, скачал DDS плагин NVIDIA отсюда, все поставил 64х - Фотошоп не открывывает DDS файлы пишет, что неподдерживаемый формат. и в окне сохранить как нет расширения DDS. Что я сделал не так? Какие версии фотошопа и плагина лучше использовать, чтобы все заработало?

Ссылка на комментарий

proper70, Привет!

Как вариант, попробуй вот это плагин >>>dds<<< , сам им раньше пользовался , всё работало.

З.Ы.: ReadMe внутри архива.

Удачи)

Изменено пользователем S TA L KE R

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
PavelSnork, вот эти текстурки, на названия внимания не обращайте, названы теми которые хотел заменить.текстуры неба.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Хемуль36рус, ну, для начала нужно правильно выбирать формат сохранения. Альфа-канала на скайбоксах, насколько я знаю, нет. Значит. самый оптимальный вариант - ДХТ1 Но Альфа. Если же хочется сохранить немного лучшее качество текстуры - 8.8.8 РГБ 24б..., и что-то там дальше, не помню точно)) Пробуй, тестируй.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Парни у кого нибудь осталась вот эта прога SkyRoom.mb ,если есть скиньте пожалуйста.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Нужна помощь по моделям и текстурам. Если вкратце, то для ОП-2 мне нужно сделать несколько иконок инвентаря из jpeg. Картинки есть готовые, их нужно только в иконки конвертировать и добавить и иконэквипмент. Модели не нужны, только иконки. Я сам попробовал в фотошопе, но ничего не вышло.

 

И еще нужно сделать одну модель простую до ужаса) и одну - немного переделать. Кто сможет помочь - черканите в личку - скину подробности.

 

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

Вопрос касательно сталкера. Может ли быть бамп-текстура меньшего\большего разрешения чем сама текстура? И будет ли она игрой корректно растягиваться\сужаться?

 

На счёт корректности не знаю, но в чистой игре используется. Примером могут быть текстуры: перчаток игрока (act_arm_perchatka.dds), бронежилета СКАТ (act_stalker_military.dds), очень много оружия. Так, что - может.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, может и будет, только вот качество ты понимаешь какое будет при меньшем размере

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Как можно узнать свойства .ддс текстуры?

Прога WTV дает знать основные параметры, но этого мало для правильного сохраниния.

У меня возникла проблема с отображением текстуры в игре...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
amik, мне эта прога выдает достаточно информации. И формат, и скоко там мип-мапов. Конкретнее пожалуйста, как именно текстура отображается в игре? Может намутил с генерированием мип-мапов...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Не дописал, мне мало.

Нужно определить тип фильтра и все другие параметры которые не видны в WTV.

Сохранял с параметрами как у оригинала, данные брал с WTV но этого оказалось мало.

Текстура партиклов не для сталкера, для другой игры...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Эй, нам нужна помощь кого-то кто иметь опыт работы с преобразованием модели в STALKER. Мы пытаемся перевести http://www.moddb.com/mods/lurk/images/aks-74u-texturing в LURK, но процесс в некоторой степени искажает модель или анимацию.

 

К сожалению, мой русский не очень хорошо.

Изменено пользователем Daemonion
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...