Desertir 202 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 k01jan, не знаю, наверное нет, это надо смотреть класс этого увеличительного стекла. Скорее всего без правки движка тут не обойдется. Но ИМХО овчинка выделки не стОит. HellStalkerDog, 1.Набираешь в гугле "уроки по photoshop" 2.Узнаешь все, что тебе надо для того, чтобы сделать свою менюшку 3.Делаешь ее 4.Файл - Сохранить как - выбираем расширение .DDS (надеюсь плагин стоит) - Сохраняем. Более лучшего ответа на твой "вопрос" навряд ли будет. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Сделал отдельно иконки для инвернтаря в фотошопе с альфа каналом, пробую объединять их с общим файлом, но альфа канал у них пропадает, что я неправильно делаю? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 saruman_ten, альфа-канал надо отдельно копировать. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Всем привет, не подскажете как создать маску локаций? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
MODMEIKER 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 ui_icon_equipment.dds как сделать больше места ( расширить чтобы иконки не сбились ) для добаления новых предметов Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 MODMEIKER, в фотошопе - Изображение\Размер холста. Расположение текстуры сдвигаешь влево, ширину ставишь равную твоей умножить на 2 (в оригинале 1024х2048, у тебя получится 2048х2048). Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
MODMEIKER 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Marafon6540, а можно еще один такой файл зарегестрировать в игре и назвать ui_icon_equipment_2.dds ? Сообщение от модератора ColR_iT Во-первых, не цитируем предыдущий пост полностью! Во-вторых, пишем грамотнее! А по делу: где ты хочешь его зарегистрировать? И почему увеличение размера оригинального ui_icon_equipment для тебя не выход? Добавлено через 332 мин.: сделал так как ты написал но иконки все равно сдвинулись (((( inv_grid_width = 5-----посчитать по клеткам понял inv_grid_height = 2-----посчитать по клеткам понял inv_grid_x = 0-----как это найти ??? inv_grid_y = 4-----как это найти ??? Добавлено через 3 мин.: И почему увеличение размера оригинального ui_icon_equipment для тебя не выход? Потому что я у арсенал мода хочу увеличить там места вообще нет )))) Изменено 13 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) MODMEIKER, не знаю, почему у тебя сдвигается. С Арсеналом действия те же самые. Держи: http://rghost.ru/35890898 Скорее всего, ты просто не сдвинул картинку влево: Изменено 13 Января 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R-DOLG 1 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Marafon6540, слушай а можешь мне тоже сделать так но немного по другому чтобы со всех сторон было место и сверху и снизу и в вверху и внизу ))) пожалуйста )))) Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Еще раз процитируешь полностью предыдущий пост, будешь вновь читать правила! Изменено 13 Января 2012 пользователем ColR_iT Пункт 3. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) MODMEIKER сделал так как ты написал но иконки все равно сдвинулисьЗначит не правильно сделал. Вот тебе скрин: http://pikucha.ru/i7I6w кстати как раз делал в ui_icon_equipment от арсенала, сделай всё как здесь и будет тебе счастье. inv_grid_x = 0-----как это найти ??? inv_grid_y = 4-----как это найти ??? на форуме есть тема Редактор иконок инвентаря скачай эту програмку, она очень полезна и удобна, в плане редактирования файла с иконками. ЗЫ Уже ответили... S.T.A.L.K.E.R-DOLG чтобы со всех сторон было место и сверху и снизу и в вверху и внизутогда у тебя иконки сдвинуться и тебе нужно будет для всех предметов пересчитывать inv_grid_x и inv_grid_y. Изменено 13 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
_seva_ 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Напомните пожалуйста, с какими настройками плагина надо сохранять скайбоксы (текстуры неба)? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 _seva_, DXT1, No Mip Maps. Можно конечно сохранять и в более качественном варианте, но это плохо сыграет на производительности. Это самый оптимальный формат. Ребята, помогите разобраться. Вот как можно в фотошопе добится искривления текстуры по контурам, чтоб было как тут: С текстурки Кромма. Если такое возможно конечно. Просто вручную все делать как-то не хочется. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Kronus 0 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 У меня такая проблема: редактирую amk_ui_base_texture в photoshop cs5 с плагином dds nvidia, сохраняю, кидаю в игру, но когда вклычил, инвентарь отображается на сером фоне, и только в области слотов для артов пролетают какие-то пиксели. Что я мог сделать неправильно? Помогите пожалуйста? Покажи скриншот проблемы в игре и скриншот параметров плагина при сохранении. Cyclone Скриншот проблемы: Скриншот настроек плагина при сохранении: Ты сохраняешь без альфа канала - проблема в этом. Сохраняй с такими параметрами (надеюсь, исходная заготовка осталась): Cyclone Intel Core i5 2400 3.10GHz; Nvidia GeFors GTX 550 Ti 1GB; 4GB RAM; Win7 Макс. 64-bit Ссылка на комментарий
kiperenok 0 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Если есть статьи, видеоуроки или просто уроки как делать вот такие текстурки для оружия поделитемь плиз :ny_rolleyes: http://img.gameru.net/img/1fbad.jpg http://img.gameru.net/img/675dd.jpg Имеется в виду не развертка в 3дс максе, а все эти потертости, царапинки да и в конце концов саму текстуру оружия. Свое ИМХО писать не надо, только ссылки на сабж ! Изменено 24 Января 2012 пользователем kiperenok Ссылка на комментарий
sashabelii 1 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Значит. Вопрос может быть простым. Но я с этим столкнулся впервые! Полюбилась мне Противотанковое ружье Дегтярева(Из The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R). Видно было что её откуда-то выдрали. Но я всё окультурил. Красиво... Но когда я достаю это оружие вижу... Это: http://s44.radikal.ru/i104/1202/4b/0bb8394bd862.jpg Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Читаем правила здесь: "Правила форума" Я его выкидывал... Не чего не менялось. Проверял текстуру. Она была одна, но там всё было нормально. В чём проблема? И в текстуре ли она? :ny_mellow: Изменено 1 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Альфа-канал сделан прозрачным. Т.е. залит черным. А нужно залить белым. Плюс правильные настройки при сохранении текстуры. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 правильные настройки при сохранении текстуры А при работе с PaintNet каковы правильные настройки, дабы корректно и качественно отображалось в игре? раз и два Ссылка на комментарий
sashabelii 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Я довольствуюсь фотошопом. Мне одно не понятно... Я с текстурами не лажу. Больше в скриптах. Бамп, его там вообще не было! Там просто текстура: wpn_ptrd.dds. На крайняк sdk стоит. Как сделать бамп текстуре? Я уверен что этому есть соответствующая тема, пост. Сейчас ещё поиск поюзаю. Но надеюсь на помощь. Сообщение от администратора assassinDemon Второй спойлер снизу в шапке. Добавлено через 56 мин.: Спасибо, assassinDemon. Я уже нашёл. Хотел править сообщение, но не нашёл как. Бамп создал, с перегрупировкой слоёв не получилось Фотошоп отказывается менять их местами. Но это всё решаемо, копированием. А теперь: Как привязать бамп к Модели, текстуре. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 sashabelii, Как привязать бамп к Модели, текстуре. это делается в файле textures.ltx S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
sashabelii 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 saruman_ten, хорошо, спасибо. Добавлено через 57 мин.: Сделал бамп, прописав: wpn\ptrd\wpn_ptrd = bump_mode[use:wpn\ptrd\wpn_ptrd_bump], material[2.85] А вот и сам бамп(Черновой): http://s018.radikal.ru/i526/1202/05/11cfe1d09916.jpg Все каналы залиты правильно. Но он всё-равно блестит! И ещё, бам я просто так накалякал. Просто изменил рельеф оригинальной текстуры! Учим правила - изображение не более 320x240. Cyclone Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти