Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

k01jan, не знаю, наверное нет, это надо смотреть класс этого увеличительного стекла. Скорее всего без правки движка тут не обойдется. Но ИМХО овчинка выделки не стОит.

HellStalkerDog,

1.Набираешь в гугле "уроки по photoshop"

2.Узнаешь все, что тебе надо для того, чтобы сделать свою менюшку

3.Делаешь ее

4.Файл - Сохранить как - выбираем расширение .DDS (надеюсь плагин стоит) - Сохраняем.

Более лучшего ответа на твой "вопрос" навряд ли будет.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Сделал отдельно иконки для инвернтаря в фотошопе с альфа каналом, пробую объединять их с общим файлом, но альфа канал у них пропадает, что я неправильно делаю?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
MODMEIKER, в фотошопе - Изображение\Размер холста. Расположение текстуры сдвигаешь влево, ширину ставишь равную твоей умножить на 2 (в оригинале 1024х2048, у тебя получится 2048х2048).
Ссылка на комментарий

Marafon6540, а можно еще один такой файл зарегестрировать в игре и назвать ui_icon_equipment_2.dds ?

Сообщение от модератора ColR_iT
Во-первых, не цитируем предыдущий пост полностью!

Во-вторых, пишем грамотнее!

А по делу: где ты хочешь его зарегистрировать? И почему увеличение размера оригинального ui_icon_equipment для тебя не выход?

 

 

Добавлено через 332 мин.:

сделал так как ты написал но иконки все равно сдвинулись ((((

inv_grid_width = 5-----посчитать по клеткам понял

inv_grid_height = 2-----посчитать по клеткам понял

inv_grid_x = 0-----как это найти ???

inv_grid_y = 4-----как это найти ???

 

Добавлено через 3 мин.:

И почему увеличение размера оригинального ui_icon_equipment для тебя не выход?

Потому что я у арсенал мода хочу увеличить там места вообще нет ))))

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

MODMEIKER, не знаю, почему у тебя сдвигается. С Арсеналом действия те же самые. Держи: http://rghost.ru/35890898

Скорее всего, ты просто не сдвинул картинку влево:

cba5da30e23a73127d38cc83200cd7a7d97642109136361.jpg

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Marafon6540, слушай а можешь мне тоже сделать так но немного по другому чтобы со всех сторон было место и сверху и снизу и в вверху и внизу ))) пожалуйста ))))

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Еще раз процитируешь полностью предыдущий пост, будешь вновь читать правила!
Изменено пользователем ColR_iT

Пункт 3.

Ссылка на комментарий

MODMEIKER

сделал так как ты написал но иконки все равно сдвинулись
Значит не правильно сделал. Вот тебе скрин: http://pikucha.ru/i7I6w кстати как раз делал в ui_icon_equipment от арсенала, сделай всё как здесь и будет тебе счастье.

inv_grid_x = 0-----как это найти ???

inv_grid_y = 4-----как это найти ???

на форуме есть тема Редактор иконок инвентаря скачай эту програмку, она очень полезна и удобна, в плане редактирования файла с иконками.

 

ЗЫ Уже ответили... :)

 

S.T.A.L.K.E.R-DOLG

чтобы со всех сторон было место и сверху и снизу и в вверху и внизу
тогда у тебя иконки сдвинуться и тебе нужно будет для всех предметов пересчитывать inv_grid_x и inv_grid_y. Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

_seva_, DXT1, No Mip Maps. Можно конечно сохранять и в более качественном варианте, но это плохо сыграет на производительности. Это самый оптимальный формат.

 

Ребята, помогите разобраться. Вот как можно в фотошопе добится искривления текстуры по контурам, чтоб было как тут:

С текстурки Кромма.

Если такое возможно конечно. Просто вручную все делать как-то не хочется.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

У меня такая проблема: редактирую amk_ui_base_texture в photoshop cs5 с плагином dds nvidia, сохраняю, кидаю в игру, но когда вклычил, инвентарь отображается на сером фоне, и только в области слотов для артов пролетают какие-то пиксели. Что я мог сделать неправильно? Помогите пожалуйста?

 

Покажи скриншот проблемы в игре и скриншот параметров плагина при сохранении. Cyclone

 

Скриншот проблемы:

78ecfa336b48t.jpg

 

Скриншот настроек плагина при сохранении:e155b058aa84t.jpg

 

Ты сохраняешь без альфа канала - проблема в этом. Сохраняй с такими параметрами (надеюсь, исходная заготовка осталась): fbc39417b30dd1a04bd010b5989c2a7f.jpeg

Cyclone

Intel Core i5 2400 3.10GHz; Nvidia GeFors GTX 550 Ti 1GB; 4GB RAM; Win7 Макс. 64-bit

Ссылка на комментарий

Если есть статьи, видеоуроки или просто уроки как делать вот такие текстурки для оружия поделитемь плиз :ny_rolleyes:

http://img.gameru.net/img/1fbad.jpg http://img.gameru.net/img/675dd.jpg

Имеется в виду не развертка в 3дс максе, а все эти потертости, царапинки да и в конце концов саму текстуру оружия.

Свое ИМХО писать не надо, только ссылки на сабж !

Изменено пользователем kiperenok
Ссылка на комментарий

Значит. Вопрос может быть простым. Но я с этим столкнулся впервые! Полюбилась мне Противотанковое ружье Дегтярева(Из The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R). Видно было что её откуда-то выдрали. Но я всё окультурил. Красиво... Но когда я достаю это оружие вижу... Это:

http://s44.radikal.ru/i104/1202/4b/0bb8394bd862.jpg

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Читаем правила здесь: "Правила форума"

 

Я его выкидывал... Не чего не менялось. Проверял текстуру. Она была одна, но там всё было нормально. В чём проблема? И в текстуре ли она? :ny_mellow:

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Альфа-канал сделан прозрачным.

Т.е. залит черным. А нужно залить белым.

Плюс правильные настройки при сохранении текстуры.

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий
правильные настройки при сохранении текстуры

А при работе с PaintNet каковы правильные настройки, дабы корректно и качественно отображалось в игре?

раз и два

 

Ссылка на комментарий

Я довольствуюсь фотошопом. Мне одно не понятно... Я с текстурами не лажу. Больше в скриптах. Бамп, его там вообще не было! Там просто текстура:

wpn_ptrd.dds. На крайняк sdk стоит. Как сделать бамп текстуре? Я уверен что этому есть соответствующая тема, пост. Сейчас ещё поиск поюзаю. Но надеюсь на помощь.

Сообщение от администратора assassinDemon
Второй спойлер снизу в шапке.

 

Добавлено через 56 мин.:

Спасибо, assassinDemon. Я уже нашёл. Хотел править сообщение, но не нашёл как. Бамп создал, с перегрупировкой слоёв не получилось :(

Фотошоп отказывается менять их местами. Но это всё решаемо, копированием. А теперь: Как привязать бамп к Модели, текстуре.

Ссылка на комментарий

sashabelii,

Как привязать бамп к Модели, текстуре.

это делается в файле textures.ltx

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, хорошо, спасибо.

 

Добавлено через 57 мин.:

Сделал бамп, прописав:

wpn\ptrd\wpn_ptrd                = bump_mode[use:wpn\ptrd\wpn_ptrd_bump], material[2.85]

 

А вот и сам бамп(Черновой):

http://s018.radikal.ru/i526/1202/05/11cfe1d09916.jpg

 

Все каналы залиты правильно. Но он всё-равно блестит!

И ещё, бам я просто так накалякал. Просто изменил рельеф оригинальной текстуры!

 

Учим правила - изображение не более 320x240. Cyclone

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...