Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Файл с иконками это ui_icon_equipment.dds

Лежит в папке ...\gamedata\textures\ui\

Расширить этот файл можно как минимум 2-мя способами.

1. Скачать STALKER Icon Editor. Открыть в нем свой файл иконок, далее Правка > Расширить по горизонтали\по вертикали. Но нун один нюанс: ширина или высота будет увеличиваться сразу в 2 раза.

2. В Фотошопе установить плагин для .dds Открыть файл иконок, далее Изображение > Размер холста... или сразу нажать Ctrl+Alt+C

Там в окошке изменяешь сантиметры на пиксели. В Расположении жмешь на левый верхний квадратик. Цвет расширения холста ставишь черный. Важно, чтобы размеры были кратны 4-м, например 2048х2048 или 4000х4000.

А что за ошибка?

Galil, ответил быстрее :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Господа, у меня с иконками похожая проблема. В фотошопе увеличиваю холст с 2048*2048 до 3096*3096, картинку в левый верхний угол. В игре все иконки смещаются. Пробовал и другие кратные 8 размеры и только в ширину или в высоту - все равно в игре карячит. Причем, чем больше изменение размеров холста, тем больше иконки съезжают. В чем я косячу?

Ссылка на комментарий
Disord, пробовал уже и так. Корячит не по-детски. И икон-эдитором пробовал и фотошопом - результат один, плачевный. А так надо добавить места. Арт-аддон к ТТ2 почти готов, нужно добавить иконки в инвентарь, а некуда. :(
Ссылка на комментарий
break, надеюсь под "быдломодером" ты имел ввиду меня, а не antreg-а. Если что знаешь конкретно про ограничение на размер файла иконок, то напиши конкретно сколько в пределе?
Ссылка на комментарий

Совсем чтоль очумели? Прописная истина - не все видеокарты корректно отображают увеличенные файлы иконок.

 


256 символов
Ссылка на комментарий

При загрузке кордон, сдк 05 просит текстуру terrain\terrain_escape', эта текстура в игре в формате THM, в нете не нашел нечего что может это перевести в TGA или что подобное, подскажите что это за формат и как с ним боротся для перевода в TGA. Смотрел в ТЧ там тоже в этом же формате.

 

Ссылка на комментарий

THM - это не текстура, а информация о текстуре. Текстуру террейна можно взять в levels\mylevel\terrain.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

скажите что я не сделал или испортил, текстура прошла обработку через фотошоп, делал все по инструкции "Работа с текстурами" сохранил в формате DX5 как 2D текстуру, через сдка сделал текстуру к ней с расширением .thm и при загрузке мультиплеерной карты в игре вот что получилось

ee0a6a9dcd7b.jpg

почуму такое ощущение что эта ночь, исчезла яркость. В папке левел создал папку тетриан и в ней также вложил две текстуры terrain_mp_level4.dds причем вторая текстура с добовлением terrain_mp_level4_lm.dds, в папке map также две map_mp_level4.dds и terrain_mp_level4.thm, если кто знает или сталкивался жду помощи.

 

Добавлено через 106 мин.:

да, и я работаю с сдк 06 игра чистое небо.

Ссылка на комментарий

А как сделать, чтобы определенная часть текстуры служила как лупа? То есть, как в главном меню игры увеличивает текст?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Udjin_tums, по идее - никак, для этого окна в главном меню используется класс CUIMMShniaga, сомневаюсь, что через него можно сделать увеличение в своих целях, хотя...

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...