Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Я "расковырял" Singularity, а в ней текстуры размером 64х64, никто не подскажет как её увеличить хотя бы до 512х512 и при этом сохранить хоть какое то качество.

Ссылка на комментарий

evg44, Лучшего качества, чем при увеличении через Фотошоп, врят-ли получится. Тем более, при коэффициенте увеличения, в 8 раз.

XnView, и многие другие графические редакторы, так же используют корректировку изображений при увеличении размеров. Но... Изображения при этом получаются расплывчатыми. Можно результат дополнительно откорректировать, применяя различные фильтры и эффекты резкости, уменьшения шума и др.. Которые идут в комплекте со множеством графических редакторов. В том числе и с XnView.

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

Увеличение не в 8, а в 64 раза.

Ну даже если и растянуть картинку так удачно, что не будет зубчатых линий и расплывчитости - что это даст? Та же самая картинка, только места больше занимает.

В контексте качества картинки любое увеличение не имеет смысла, оно не добавляет детализации. Добавить детализацию можно только вручную, а проще сделать нужную текстуру с нуля с нужным разрешением.

Ссылка на комментарий

Всем привет, решил выложить тут паинт, так сказать своей сборки :) , в нём присутствуют куча разных эфектов и плагинов сцылко, да и для работы не забудьте скачать это Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1

Изменено пользователем XaHTeP
Ссылка на комментарий
Или дать ссыль на альтернативный турор, а то в нете ниче не найдеш по поводу кубических текстур неба *создание*.

в туторе со стадкерина предлагается отрендерить 6 изображений с 6и камер. смотри на гд.ру в подсказках о создании скайбокса в 3dsmax. принцип тот же - создать 6 камер и получить 6 текстур.

годится для градиентов в основном. для получения нормальных скайбоксов см. паки merlin studios, в них есть готовые сцены для панорамных/360^ текстур.

Ссылка на комментарий

1) Где в ТЧ находятся текстуры радиационной опасности, "хочет жрать" и пр.?

2) Подключили локи по АМКшной проге. Вылезли косяки с освещением на локах из ТЧ. RGB-канал в lmap поменяли. Только косяки не пропали. Что делать?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Нужны разъяснения по бампам. xxx_bump.dds - текстура блеска, а xxx_bump#.dds - текстура рельефности? Какие настройки в textures.ltx нужны для xxx.dds, xxx_bumb.dds и xxx_bumb#.dds и в каких секциях, чтобы работали бамп и бамп#). Достаточно секций, там я по аналогии разберусь.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Подскажите в какой папке находятся текстуры дыма и взрывов.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Везде читал, да и сам потом говорил, что размеры текстуры должены быть равные степени двойки. Но делал я текстуры для артов некоторые (читай "все" :)) были скачаны с нета и размер у них был что то вроде 1024х756. Явно это не степень двойки, но я этого не заметил, ну и собственно все было нормально.

Не заметив всего этого, я пошел редактировать другую текстуру, и вуаля, при сохранении вылезло окно с надписью "Высота или ширина изображения должны быть кратны 4". Но я читал вот что (цитата с вики)

Хочу добавить, что сжатый формат DXT поддерживает только разрешения, кратные 8, т.е размеры сторон 8, ... 64, 128, 256, 512... пикс. и т.д. поэтому не пытайтесь сохранять текстуру неподходящего разрешения, например 400х400, кнопка ОК в таких случаях будет серой.

Плагин доработали с той поры? Автор статьи ошибся? Или я чтото не понял\не прочитал? :) Просто сейчас у меня на рабочем столе свежесозданная текстура с разрешением 400х400 в формате DDS (DXT5).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Архитектура видеопамяти требует использования текстур размером, кратным 4. В противном случае замедлится скорость обработки, могут появиться артефакты и прочая хрень, связанная с текстурной разверткой (работаем-то с треугольниками). Короче, это не по-пацански :)

В нвидьевском экспортере стоит защита от дураков, текстуру с "нечетным" разрешением не сохранишь полюбасу.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

Текстуры в dds формате легче:

1. Открыть в Paint.NET сохранить в png

2. Открыть полученную текстуру в фотошопе, после редактирования сохранить в png

3. Открыть в Paint.NET и сохранить в dds

 

И плагин от nvidia не нужен.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

EnTaGgg, в таком случае легче сменить заголовок у .png (или даже просто сменить расширение на .dds). Но png от этого dds'ом не станет ;)

Сообщение от модератора ColR_iT
Не нужно полностью цитировать предыдущий пост.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вопрос по фотошопу...

Мне нужно выделить сетку:

066053a1e1e85a80f62e75d95f6bf816.jpeg

 

Т.е. выделить только сетку. Может есть способ сделать это побыстрее, а не возиться вручную? :( Дело в том, что помимо этого маленького участка, есть ооочень большой кусок покрытый сеткой... А вообще, делаю я это за тем, чтобы потом в альфа канале сделать задний фон, за сеткой, прозрачным...

Изменено пользователем Mechanic.92
Ссылка на комментарий

Есть такой инструмент:

http://www.mehdiplugins.com/english/eraserclassic.htm

Попробуй им. Я иногда пользуюсь, вроде норм :)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...