evg44 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Я "расковырял" Singularity, а в ней текстуры размером 64х64, никто не подскажет как её увеличить хотя бы до 512х512 и при этом сохранить хоть какое то качество. Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 evg44, Лучшего качества, чем при увеличении через Фотошоп, врят-ли получится. Тем более, при коэффициенте увеличения, в 8 раз. XnView, и многие другие графические редакторы, так же используют корректировку изображений при увеличении размеров. Но... Изображения при этом получаются расплывчатыми. Можно результат дополнительно откорректировать, применяя различные фильтры и эффекты резкости, уменьшения шума и др.. Которые идут в комплекте со множеством графических редакторов. В том числе и с XnView. Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Увеличение не в 8, а в 64 раза. Ну даже если и растянуть картинку так удачно, что не будет зубчатых линий и расплывчитости - что это даст? Та же самая картинка, только места больше занимает. В контексте качества картинки любое увеличение не имеет смысла, оно не добавляет детализации. Добавить детализацию можно только вручную, а проще сделать нужную текстуру с нуля с нужным разрешением. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Ulman, включи мипмапы при сохранении. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 1 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Сообщение от администратора assassinDemon В тему требуется куратор. Желающие - в лс Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Всем привет, решил выложить тут паинт, так сказать своей сборки , в нём присутствуют куча разных эфектов и плагинов сцылко, да и для работы не забудьте скачать это Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1 Изменено 5 Августа 2011 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Или дать ссыль на альтернативный турор, а то в нете ниче не найдеш по поводу кубических текстур неба *создание*. в туторе со стадкерина предлагается отрендерить 6 изображений с 6и камер. смотри на гд.ру в подсказках о создании скайбокса в 3dsmax. принцип тот же - создать 6 камер и получить 6 текстур. годится для градиентов в основном. для получения нормальных скайбоксов см. паки merlin studios, в них есть готовые сцены для панорамных/360^ текстур. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 1) Где в ТЧ находятся текстуры радиационной опасности, "хочет жрать" и пр.? 2) Подключили локи по АМКшной проге. Вылезли косяки с освещением на локах из ТЧ. RGB-канал в lmap поменяли. Только косяки не пропали. Что делать? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 SibireaStalker, gamedata\textures\ui\ui_hud.dds здесь все! Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Нужны разъяснения по бампам. xxx_bump.dds - текстура блеска, а xxx_bump#.dds - текстура рельефности? Какие настройки в textures.ltx нужны для xxx.dds, xxx_bumb.dds и xxx_bumb#.dds и в каких секциях, чтобы работали бамп и бамп#). Достаточно секций, там я по аналогии разберусь. Изменено 15 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Desertir, 3 и 5 спойлер. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Подскажите в какой папке находятся текстуры дыма и взрывов. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 ХЕМУЛЬ36RUS pfx Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Везде читал, да и сам потом говорил, что размеры текстуры должены быть равные степени двойки. Но делал я текстуры для артов некоторые (читай "все" ) были скачаны с нета и размер у них был что то вроде 1024х756. Явно это не степень двойки, но я этого не заметил, ну и собственно все было нормально. Не заметив всего этого, я пошел редактировать другую текстуру, и вуаля, при сохранении вылезло окно с надписью "Высота или ширина изображения должны быть кратны 4". Но я читал вот что (цитата с вики) Хочу добавить, что сжатый формат DXT поддерживает только разрешения, кратные 8, т.е размеры сторон 8, ... 64, 128, 256, 512... пикс. и т.д. поэтому не пытайтесь сохранять текстуру неподходящего разрешения, например 400х400, кнопка ОК в таких случаях будет серой. Плагин доработали с той поры? Автор статьи ошибся? Или я чтото не понял\не прочитал? Просто сейчас у меня на рабочем столе свежесозданная текстура с разрешением 400х400 в формате DDS (DXT5). ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Архитектура видеопамяти требует использования текстур размером, кратным 4. В противном случае замедлится скорость обработки, могут появиться артефакты и прочая хрень, связанная с текстурной разверткой (работаем-то с треугольниками). Короче, это не по-пацански В нвидьевском экспортере стоит защита от дураков, текстуру с "нечетным" разрешением не сохранишь полюбасу. Изменено 28 Августа 2011 пользователем break Ссылка на комментарий
Rekongstor 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 ЧН. Пытаюсь назначить текстуре террейна её маску. Никак не выходит. Уже кучу thm файлов перепробовал. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Текстуры в dds формате легче: 1. Открыть в Paint.NET сохранить в png 2. Открыть полученную текстуру в фотошопе, после редактирования сохранить в png 3. Открыть в Paint.NET и сохранить в dds И плагин от nvidia не нужен. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) EnTaGgg, в таком случае легче сменить заголовок у .png (или даже просто сменить расширение на .dds). Но png от этого dds'ом не станет Сообщение от модератора ColR_iT Не нужно полностью цитировать предыдущий пост. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Вопрос по фотошопу... Мне нужно выделить сетку: Т.е. выделить только сетку. Может есть способ сделать это побыстрее, а не возиться вручную? Дело в том, что помимо этого маленького участка, есть ооочень большой кусок покрытый сеткой... А вообще, делаю я это за тем, чтобы потом в альфа канале сделать задний фон, за сеткой, прозрачным... Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Есть такой инструмент: http://www.mehdiplugins.com/english/eraserclassic.htm Попробуй им. Я иногда пользуюсь, вроде норм Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти