Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Братцы, а никто не может написать нормальный тутор по работе в "Милке". У меня вот проблемы возникли: занялся я переносом Арсеналовских моделей, так вот там каждая модель тащит за собой целую кучу текстур (порой даже с других моделей, путаница полная), решил я это дело исправить, уменьшить кол-во текстур и переназначить.

Ну нормальный не нормальный, а коротенький тутор набросал. Внимание! расчитан на более-менее опытных и думающих юзеров Милки. Описан способ переназначения текстур.

 

Небольшой тутор по работе с текстурами в Милке. По просьбе Перегара.

Итак, допустим Вы задались целью перетащить в "Сталкера" какую-либо модель, а она "тащит" за собой кучу текстур и нужно уменьшить их количество, чтоб не было путаницы. Достаточно просто, если умеете(или научитесь в процессе) работать со встроенным в "Милку" редактором текстурных координат, и графическим редактором (лучше фотошоп)

Приступим. Каждая текстура соответствует своей группе в модели.Чтобы посадить несколько разнотекстурных групп на одну текстуру, копируем нужные текстуры на один холст(можно расширить готовую текстуру и скопировать нужные текстуры на неё. Следите, чтобы пустые участки текстуры после расширения находились справа и снизу).

После выделяете нужную группу и привязываете её к созданной вами вышеописанным способом текстуре(надеюсь, ясно, что текстура должна быть подгружена в Милку). На группе отображается ВСЯ текстура. Правим так: открываем Texture Coordinate Editor (нужная группа должна быть выделена(красного цвета), во вкладке справа выбираем нужную нам группу. Если все правильно, увидим примерно такую картину:

74032674.th.jpg

Уменьшаем развёртку и перемещаем её в нужный участок текстуры(оперируем кннопками справа вверху), куда была вставлена текстура, соответствующая выделенной группе. Размещаем развертку на текстуре, в Милке смотрим как вышло. Если результат удовлетворил, закрываем Texture Coordinate Editor. Всё, получена новая привязка группы к новой текстуре. Повторяем действия для других групп. При желании группы можно объединить, т.к. они теперь привязаны к одной текстуре. Таким способом можно уменьшить кол-во групп и сопутствующих им текстур в модели до приемлемого количества. Собственно, так можно посадить модель вообще на ОДНУ текстуру, было бы желание.

При экспорте в СДК подгружаете новые текстуры и всё.

Не получилось сразу? Пробуйте, пробуйте, пробуйте и все получится.

 

з.ы. Написал, как сумел, не пинайте. Способом этим сам пользуюсь

ААЗ, согласен, но суть в уменьшении количества текстур в модели.

Изменено пользователем pyo1966

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...