перегар 94 Опубликовано 14 Апреля 2010 Братцы, а никто не может написать нормальный тутор по работе в "Милке". У меня вот проблемы возникли: занялся я переносом Арсеналовских моделей, так вот там каждая модель тащит за собой целую кучу текстур (порой даже с других моделей, путаница полная), решил я это дело исправить, уменьшить кол-во текстур и переназначить. Установил "Милку"(самый более менее понятный 3D редактор для новичка), импортирую модель sr-25 с ней идут ещё 11 текстур, перегруппировываю текстуры делаю 3 (Base, Obves и Magazine), чтоб долго не морочиться (в Фотошопе сделал два файла 512х512, cammo и metall), подставил их вместо material и обтянул модель. В Милке выглядит более менее нормально (на оптике правда нет стекла, ну я пробовал так на скорую руку, просто глянуть получится или нет), потом экспортирую модель в SDK, который при открытии модели ругается что текстуры cammo и metall потеряны. В итоге у меня в SDK опять белая модель, подскажите дураку что я делаю не так, где мне искать эти долбанные текстуры. ЗЫ. В уроках на Stalker inside по переносу ножа из CS, (основывался на них) текстуры уже готовые и там их надо просто перевести в dds и подгрузить в SDK. Весь Инет уже облазил, нигде толком не обьясняют, везде текстуры уже готовые, а откуда они берутся непонятно. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
перегар 94 Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Simbiot Спасибо, но я имел ввиду нечто другое, у меня нет текстур в том виде, в каком они должны быть, чтобы выглядело так. А у меня ж простая текстура металла. Вот я и хочу понять как делать нормальные текстуры, может Милка для этого не годится и надо осваивать Мах (но для меня пока это сложно). --------------------- Ну Фотошоп я на среднем уровне знаю. Изменено 22 Апреля 2010 пользователем перегар Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
перегар 94 Опубликовано 22 Апреля 2010 goroskob Конечно, я просто наверно неправильно поставил вопрос, мне как раз и нужно научиться делать эту самую развертку. Подскажите как вы их делаете или бросьте ссылку на урок, наверно все это можно делать в Милке, не обязательно мне лезть в дебри 3DМах'а. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
перегар 94 Опубликовано 27 Сентября 2010 Всем доброго дня! Есть одна проблема, незнаю что делать, может кто сталкивался или знает как исправить. Суть такова: решил я ввести новые артефакты, а точнее заменить все старые на новые. Скачал пачку артов от АМК, вставил в игру, но на некоторых моделях(странно что не на всех) не отображаются текстуры, т.е текстура (в файлах игры есть иначе был бы вылет на отсутствие) каким то образом становится прозрачной. Вот несколько скринов и вот нормальный арт Подозреваю что дело тут в назначенных шейдерах, а где это делается и как не ведаю. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение