Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Братцы, а никто не может написать нормальный тутор по работе в "Милке". У меня вот проблемы возникли: занялся я переносом Арсеналовских моделей, так вот там каждая модель тащит за собой целую кучу текстур (порой даже с других моделей, путаница полная), решил я это дело исправить, уменьшить кол-во текстур и переназначить.

Установил "Милку"(самый более менее понятный 3D редактор для новичка), импортирую модель sr-25 с ней идут ещё 11 текстур, перегруппировываю текстуры делаю 3 (Base, Obves и Magazine), чтоб долго не морочиться (в Фотошопе сделал два файла 512х512, cammo и metall), подставил их вместо material и обтянул модель. В Милке выглядит более менее нормально (на оптике правда нет стекла, ну я пробовал так на скорую руку, просто глянуть получится или нет), потом экспортирую модель в SDK, который при открытии модели ругается что текстуры cammo и metall потеряны. В итоге у меня в SDK опять белая модель, подскажите дураку что я делаю не так, где мне искать эти долбанные текстуры.

ЗЫ. В уроках на Stalker inside по переносу ножа из CS, (основывался на них) текстуры уже готовые и там их надо просто перевести в dds и подгрузить в SDK. Весь Инет уже облазил, нигде толком не обьясняют, везде текстуры уже готовые, а откуда они берутся непонятно.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Simbiot Спасибо, но я имел ввиду нечто другое, у меня нет текстур в том виде, в каком они должны бытьc4447e78ae21e09cec5b3437c506b3e35ef28154582412.jpg, чтобы выглядело так.

А у меня ж 615541b3bb89286ab05c613be8600e995ef28154582664.jpgпростая текстура металла. Вот я и хочу понять как делать нормальные текстуры, может Милка для этого не годится и надо осваивать Мах (но для меня пока это сложно).

---------------------

Ну Фотошоп я на среднем уровне знаю.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
goroskob Конечно, я просто наверно неправильно поставил вопрос, мне как раз и нужно научиться делать эту самую развертку. Подскажите как вы их делаете или бросьте ссылку на урок, наверно все это можно делать в Милке, не обязательно мне лезть в дебри 3DМах'а.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Есть одна проблема, незнаю что делать, может кто сталкивался или знает как исправить. Суть такова: решил я ввести новые артефакты, а точнее заменить все старые на новые. Скачал пачку артов от АМК, вставил в игру, но на некоторых моделях(странно что не на всех) не отображаются текстуры, т.е текстура (в файлах игры есть иначе был бы вылет на отсутствие) каким то образом становится прозрачной.

Вот несколько скринов e3a962411a7d89c4a277b72458e1eb415ef28368238266.jpg 7f793bdee17f0ae9f00bb7d6f0fff9f45ef28368238946.jpg 2eed36745abfa709bdc8f5527750bfad5ef28368239030.jpg и вот нормальный арт a65c8d82d4a9ab3ee6387005adb1122a5ef28368239085.jpg

Подозреваю что дело тут в назначенных шейдерах, а где это делается и как не ведаю.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...