BigBabay 1 Опубликовано 7 Ноября 2009 Периодически на различных форумах появляются посты с просьбами объяснить, как можно сделать иконки для игры STALKER. Так как в рамках форума достаточно долго и проблематично это объяснить, а оставлять без ответа желающих тоже не хочется решил написать что-то вроде "мануала" про то как создаю иконки я. Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи, мысли, наработки от себя и написал данный мануал. http://ifolder.ru/12922558 формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 14.15 Мб (распакованый 17.6 Мб), объём - 72 страницы с картинками. Мануал для тех кто страдает "хроническим дефицитом времени" или просто не хочет глубоко вникать в принципы работ с текстурами, а между тем сделать, что-либо хочет. Мануал, про скажем так - "полуавтоматический" способ создания "бампа" с помощью которого можно добиться вполне приличных результатов. Не претендую на могучее мастерство в этой области, также не претендую на авторство методы я лишь добавил кое какие мелочи, мысли, наработки от себя и написал данный мануал. http://ifolder.ru/14778055 формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 20,88 Мб (распакованый 25.3 Мб), объём - 74 страницы с картинками. 1 Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 25 Декабря 2009 PUNK-398, попробуй поставить под x64 разрядную винду какой-либо DDS конвертер. В Фотошопе работай с файлами типа (BMP, JPG, JPEG, JFIF, PNG, PSD, TGA), а потом конвертируй в DDS. Сам подобный способ не пробовал и конвертерами не пользовался, но как вариант... Сообщение от модератора n6260 У Gimpa есть плагин для ДДСок. Может и будет работать. Но как там с альфа-каналом - без понятия. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "насечек" (вы наверное видели такие "насечки" на некоторых вариантах глушителей, рукояток, стволов и т.д.). Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством. Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «насечек», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. ) http://ifolder.ru/17768929 формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 10.67 Мб (распакованый 12.0 Мб), объём - 28 страницы и все с картинками. Изменено 19 Мая 2010 пользователем BigBabay Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Limansk, это альтернатива "айпапке". ) http://rghost.ru/users/bigbabay/releases/Dlya-STALKER Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 24 Февраля 2011 Как просто сделать "пластик" на текстуре оружия: Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "ПЛАСТИКА", характерно гигроскопичного (не скользкого) пластика. Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством. Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «пластика», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. ) Если кому пригодится, лежит здесь: http://ifolder.ru/22068232 http://rghost.ru/4503693 формат - 7z (в архиве PDF), вес - 8.27 Мб (распакованый 11.7 Мб), объём - 32 страницы и все с картинками. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 26 Февраля 2011 MCHC RAider Пара способов перекрасить участок изображения в конкретный (необходимый) цвет: Показанные настройки приблизительны, все настройки зависят от того, какого эффекта необходимо достигнуть. ИМХО: можно было предварительно "погуглить" и "покумекать" самому, ибо вопрос хорошо "освещен" в инете. Яркий пример лени (без обид). Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) SpaceMarine и PavelSnork DXT1 RGB 4 bpp | no alpha - формат без aльфа-канала, с компрессией, степень сжатия - 8:1; DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha - формат с 1-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 8:1; DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha - формат с 8-битовым aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1; DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha - формат с интерполированным aльфа-каналом, с компрессией, степень сжатия - 4:1; DXT5_NM XY 8 bpp | using DXT5 - Сохраняет Х-координату (красный канал) в альфа-канал, а Y-координату (зеленый канал) в зеленый канал, красный и синий канал отображаются точно так же как зеленый, но хранятся в виде одного цвета; 3Dc XY 8 bpp | Normal Map - аналог предыдущего, но с плавными переходами и осветлением (детище ATi); 8.8.8 RGB 24 bpp | unsigned - формат без компрессии, но и без альфа-канала; 8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned - формат без компрессии по всем каналам. Под этим - хх bpp подразумевается количество бит на канал. Под степенью сжатия к примеру 8:1 подразумевается то, что условно восемь пикселей сжимаются в один. Соответственно качество после сжатия зависит в том числе и от того, какой цветовой палитры пиксели попали в сжатый (однородные, близкие или неоднородные). Под интерполяцией подразумевается - функция, позволяющая добавлять (или убавлять) определенное количество пикселей к уже существующему изображению для увеличения (или уменьшения) его размера, изображение “достраивается” (или "устраивается"), т.е. к имеющим пикселям добавляются (или убавляются) дополнительные, цвет которых рассчитывается путем усреднения цветовых параметров соседних пикселей. Выбирайте формат по потребности а также в зависимости от производительности машины, но не надо сильно "экономить" на текстурах иначе вид не очень будет... Изменено 2 Мая 2011 пользователем BigBabay Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 13 Мая 2011 Серый Волк, сохрани первый раз в DDS без альфа-канала. При повторном открытии ранее сохранённого файла увидишь, что альфа-канал появился (совершенно белый). Добавляешь на него нужное тебе изображение и уже сохраняешь нормально с альфа-каналом. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 13 Мая 2011 Серый Волк, ХЗ , как вариант попробуй поставить версию плагина поновее чем у тебя (свою 5.53 на текущую 8.23): http://developer.download.nvidia.com/assets/tools/files/Photoshop_Plugins_8.51.0301.0345.exe Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Серый Волк, ну насколько я понимаю, фотошоп при обновлении себя не обновляет плагины. На первом твоём скрине (пост от 19:06) явно видно, что версия 5.53, возможно она не достаточно корректно работает с CS5 (как предположение). А на предпоследнем скрине появляется запрос на разрешение на удаление предыдущей (previous) версии плагина. Так что предлагаю всё таки попробовать (в надежде на вездесущий авось) , или создавать новые текстуры на основе уже сущестующих. С настройками проблем не должно быть, если они на "дефолте". http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop Изменено 13 Мая 2011 пользователем BigBabay Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Серый Волк, ну тогда точно ХЗ... Думал может память подводит, специально глянул, у меня следующее (обвёл зелёным): Надо разбираться с софтом, может даже переустановить фотошоп с чисткой реестра и пр., если конечно это настолько актуально. ) залез в справку фотошопа... Давай дальше перейдём в ЛС (хотя что здесь ещё придумать пока не знаю), а то и так "наследили основательно". )) Изменено 13 Мая 2011 пользователем BigBabay Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 20 Января 2013 Acog, http://rghost.ru/41282938 Очень не рекомендую делать, кхм, "бампы" этим способом. Lafugix, несолидно... Предлагайте без завуалированного негатива. На момент создания этой "мурзилки", даже MP SDK был малодоступен и не изучен и никто не горел желанием поделиться "секретами мастерства". ) А деталь можно как сделать на высокотехнологичном станке, так и выпилить вручную напильничком... Вобщем знаете как лучше, так расскажите, все только скажут спасибо. ) Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BigBabay 1 Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) В чем выражалась "малодоступность" МП-СДК?Ну вот у меня например, тогда (три компа назад), стоял древний dial-up плюс отсутствие стабильно функционирующего провайдера...)Не скажут. Опыт.Вам просто не везло, наверное. Могу сказать только, что "травить бобров" никогда не поздно. ) Не нужно вуалированного мата. ColR_iT Изменено 21 Января 2013 пользователем ColR_iT Всё что нас не убивает, то нас делает сильней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение