Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Сомневался, в какую тему вопрос задать: в эту или в SDK COP. Решил в эту, если ошибся - извините. Вопрос по Image editor. Какие настройки нужно указывать текстуре, которая натягивается на модель сталкера? Я указал все параметры как для act_stalker_nautral_2, но ничего не получилось. Такое ощущение, что bump текстура вообще не используется. Все подробности на скриншотах:

Результат ~150Uz3fNB.jpg

Настройки основной текстуры: ~150Uz3fNA.png

Настройки bump-текстуры: ~150Uz3fNz.png

Сама текстура: ~150Uz3fND.jpg

Текстура bump: ~150Uz3fNC.jpg

В итоге получаю 5 файлов:

act_stalker_neutral_2_1.dds

act_stalker_neutral_2_1.thm

act_stalker_neutral_2_1_bump.dds

act_stalker_neutral_2_1_bump.thm

act_stalker_neutral_2_1_bump#.dds

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, дело в модели. Если, если я использую эти текстуры для стандартной сталкерской модели - всё ок. Теперь бы понять, когда модель корёжит: в момент конвертирования из ogf в object или уже Action Editor её криво сохраняет. Можешь что-нибудь сказать по этому поводу? У меня SDK 0.7

Изменено пользователем Shredder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...