Shredder 49 Опубликовано 6 Июня 2012 Сомневался, в какую тему вопрос задать: в эту или в SDK COP. Решил в эту, если ошибся - извините. Вопрос по Image editor. Какие настройки нужно указывать текстуре, которая натягивается на модель сталкера? Я указал все параметры как для act_stalker_nautral_2, но ничего не получилось. Такое ощущение, что bump текстура вообще не используется. Все подробности на скриншотах: Результат Настройки основной текстуры: Настройки bump-текстуры: Сама текстура: Текстура bump: В итоге получаю 5 файлов: act_stalker_neutral_2_1.dds act_stalker_neutral_2_1.thm act_stalker_neutral_2_1_bump.dds act_stalker_neutral_2_1_bump.thm act_stalker_neutral_2_1_bump#.dds Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 7 Июня 2012 Saruman, ну само собой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Похоже, дело в модели. Если, если я использую эти текстуры для стандартной сталкерской модели - всё ок. Теперь бы понять, когда модель корёжит: в момент конвертирования из ogf в object или уже Action Editor её криво сохраняет. Можешь что-нибудь сказать по этому поводу? У меня SDK 0.7 Изменено 7 Июня 2012 пользователем Shredder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение