Desertir 202 Опубликовано 27 Мая 2011 Можно не маяться и скачать кисти. Не проверял. Еще нашел урок 1 и урок 2 (тоже видимо с загрузкой кистей. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Нужны разъяснения по бампам. xxx_bump.dds - текстура блеска, а xxx_bump#.dds - текстура рельефности? Какие настройки в textures.ltx нужны для xxx.dds, xxx_bumb.dds и xxx_bumb#.dds и в каких секциях, чтобы работали бамп и бамп#). Достаточно секций, там я по аналогии разберусь. Изменено 15 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 28 Августа 2011 Везде читал, да и сам потом говорил, что размеры текстуры должены быть равные степени двойки. Но делал я текстуры для артов некоторые (читай "все" ) были скачаны с нета и размер у них был что то вроде 1024х756. Явно это не степень двойки, но я этого не заметил, ну и собственно все было нормально. Не заметив всего этого, я пошел редактировать другую текстуру, и вуаля, при сохранении вылезло окно с надписью "Высота или ширина изображения должны быть кратны 4". Но я читал вот что (цитата с вики) Хочу добавить, что сжатый формат DXT поддерживает только разрешения, кратные 8, т.е размеры сторон 8, ... 64, 128, 256, 512... пикс. и т.д. поэтому не пытайтесь сохранять текстуру неподходящего разрешения, например 400х400, кнопка ОК в таких случаях будет серой. Плагин доработали с той поры? Автор статьи ошибся? Или я чтото не понял\не прочитал? Просто сейчас у меня на рабочем столе свежесозданная текстура с разрешением 400х400 в формате DDS (DXT5). ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 24 Сентября 2011 сие увеличительное стекло на практике, например как линза к прицелу или тому подобное Нет. Это дело используется только в оконном классе CUIMMShniaga. Кроме как там эту текстуру не применить нигде. Как точно править не скажу, понял лишь то, что красный канал отвечает за растяжение\сужение по горизонтали, зеленый то же, но за вертикаль. Синий канал видимо настраивается в соответствии с двумя предыдущими (четкость чтоли?). Альфа выполняет роль силы наложения текстуры (зальем черным - не будет никакого увеличения, поэтому этот канал белый, это то же, что и прозрачность). Скорее всего сама сила увеличения где то в движке в виде коэффициента... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Файл с иконками это ui_icon_equipment.dds Лежит в папке ...\gamedata\textures\ui\ Расширить этот файл можно как минимум 2-мя способами. 1. Скачать STALKER Icon Editor. Открыть в нем свой файл иконок, далее Правка > Расширить по горизонтали\по вертикали. Но нун один нюанс: ширина или высота будет увеличиваться сразу в 2 раза. 2. В Фотошопе установить плагин для .dds Открыть файл иконок, далее Изображение > Размер холста... или сразу нажать Ctrl+Alt+C Там в окошке изменяешь сантиметры на пиксели. В Расположении жмешь на левый верхний квадратик. Цвет расширения холста ставишь черный. Важно, чтобы размеры были кратны 4-м, например 2048х2048 или 4000х4000. А что за ошибка? Galil, ответил быстрее Изменено 8 Октября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 7 Декабря 2011 Udjin_tums, по идее - никак, для этого окна в главном меню используется класс CUIMMShniaga, сомневаюсь, что через него можно сделать увеличение в своих целях, хотя... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 4 Января 2012 k01jan, не знаю, наверное нет, это надо смотреть класс этого увеличительного стекла. Скорее всего без правки движка тут не обойдется. Но ИМХО овчинка выделки не стОит. HellStalkerDog, 1.Набираешь в гугле "уроки по photoshop" 2.Узнаешь все, что тебе надо для того, чтобы сделать свою менюшку 3.Делаешь ее 4.Файл - Сохранить как - выбираем расширение .DDS (надеюсь плагин стоит) - Сохраняем. Более лучшего ответа на твой "вопрос" навряд ли будет. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 5 Января 2012 saruman_ten, альфа-канал надо отдельно копировать. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 15 Января 2013 Load MIP-map выключи, только я не нашел, как само окно показать, которое появляется при открытии dds файла, если снять галку Show this dialog. 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение