Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с одной проблемкой.
Вообщем есть оригинальные новенькие гладкие текстуры винтовки, и есть вариант с этими же текстурами только как бы очень старыми и потёртыми.
И я хочу спросить - с помощью какого фильтра для фотошопа (или чего то ещё) это сделано и где бы этот фильтр (или что то ещё) скачать.
Установлена Paint.NET. Может это можно сделать и в этой программе без установки фотошопа.
Вот ссылка на текстуры - http://ifolder.ru/19665893
Там 2 оригинальных и две потёртых.
По-моему, там просто наложена текстура с шумом поверх оригинальной. - goroskob


Сообщение от администратора n6260
Самый простой способ (сам так делал): накладываем частично прозрачную текстуру царапин (прозрачность подбираем опытным путем, сами царапины ищем хоть гуглом). Проходимся "четкостью" местами. Потом накладываем почти прозрачную текстуру с разводами (что бы создать неравномерность тонов поверхности). Все.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу зернистости-мерцания травы:

 

Может всё гораздо проще, и не надо разбираться с бампами TXM и прочим.

При замене текстур надо соблюдать формат исходного файла.

Если формат (высота-ширина) не совпадает, то происходит простейшее не совпадение текстур с моделью - то есть текстура в файле просто находится не на том месте.

В результате этого возникает мерцание-зернистость текстур.

Проверено на текстурах камыша на локации Болота.

То же поначалу не мог понять - почему с новыми текстурами камыш начал рябить-мерцать, а потом внимательно просмотрел заменяемые файлы и обнаружил это несовпадение.

 

Дополнение:

То что я описал, может касаться только камыша - там действительно было несовпадение места и формы-размера конкретных текстур.

То есть получалось, что часть рисунка изображающая верхнюю часть камышины оказывалась на середине стебля и тому подобное.

А в случае простой травы должно быть по другому.

Ведь есть масса различных вариантов травки-цветочков, и они работают нормально.

Видимо у камыша рисунок должен ложится абсолютно точно на модель, а у травы можно наложить любую картинку - лишь бы совпадала по месту в файле с текстурами.

Наверно как то так...

 

Для SAM61

Знаете в чём проблема ?
Не в перспективах и форматах...

А в том, что я назвал кое какие текстуры мутным ободранным мылом.

Но что бы вы не писали, как бы не старались унизить - всё равно эти "текстуры" были и останутся мутным ободранным мылом.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Имеется недорогой ноутбук на Celeron 1007 и интегрированной видеокартой.

Понадобилось поставить на него Фотошоп.

Вопрос:

Будет ли Фотошоп работать на интегрированной видеокарте ?
Если будет, то порекомендуйте пожалуйста (в личку) готовую к употреблению версию  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

1. Какая версия Фотошопа больше подходит для первого ознакомления ?

То есть на какой версии лучше начинать знакомство и изучение данной программы ?

2. Насколько я понимаю, большинство уроков для этой программы даны для английской версии.

Поэтому наверно будет лучше устанавливать английскую (не русифицированную) версию ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.04.2021 в 16:46, Баба ЯГА сказал:

я беру фон из самой игры, из текстур, т.е. по идее должно быть один в один, но после обработки в фотошопе - получается намного светлее фон...

Про фотошоп не скажу, вполне хватало paint.net.

Редактировал и текстуры оружия, и инвентарь, и с цветом никаких проблем не возникало. Конечный результат по осветлённости ничем не отличался от оригинала.

В процессе твоей обработки какое то из действий осветляло нужную текстуру иначе мистика получается.

Или при сохранении итогового результата фотошоп некорректно сохранял твою работу в формате dds.

Если набрать в поисковике "фотошоп осветляет текстуру при сохранении в формате dds" то получишь массу ссылок на уроки и прочее.

Например вот это - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Работа_с_форматом_.dds

Там есть и ответ на твой вопрос о формате сохранения с альфой и без него.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.04.2021 в 19:48, Опричник сказал:

Paint.NET очень грязно работает - много грязи оставляет.

 

  25.04.2021 в 19:48, Опричник сказал:

К слову, в самом пайнтнете, эта грязь не видна, а вот если этот файл в фотошопе открыть - сразу видно.

Простой вопрос: А где используются текстуры которые я менял в paint.net?

В игре - правильно?

Так вот в игре никакой грязи не наблюдается. Как и в нескольких сторонних программах для просмотра изображений типа XnView.

Что там показывается в фотошопе неважно. Я ведь не для него редактировал текстуры, а для игры. И если в игре с текстурами всё нормально, тогда и проблемы нет.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...