Valerich 34 Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) SpaceMarine Я делаю так - текстуры для артефактов (всё работает) П.С. Но у меня стоит No MIP maps (ALL) - на что это влияет, кто это знает ? Просто я это всё выставлял по одному из уроков. MIP map - генерация текстур низкого качества. Если поставить No Mip maps, то текстуры будут выглядеть одинаково четко всегда, независимо от выставленного качества в настройках игры (что на минимале, что на максимале). Cyclone Изменено 26 Апреля 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) SpaceMarine Ведь перед тем как сохранить окончательно текстуру, ты её подгоняешь под размер . При уменьшении от оригинала (с которого делаешь). Нужно использовать Вот это. Наверно так и делаешь ? Да и ещё - какие размеры самой текстуры у тебя ? Изменено 28 Апреля 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Серый Волк но в xray материале можно только одну текстуру назначить, и получиться текстура одна и та же с обеих сторон. Ну можно было и по другому, в фотошопе создаеш текстуру сразу с тремя видами (лицевая, изнаночная и грань), а потом в Максе с помошью модификатора Unwrap UVW, разбиваешь на развертки по сторонам модели и с помошью увеличить, уменьшить, подогнать, растянуть накладываеш стороны модели на текстуру. Это конечно сложней, но зато научишься и узнаешь много интересного. Да и вообще, глянь в нете уроки по текстурированию моделей в Максе с помощью модификатора Unwrap UVW. Удачи Изменено 25 Мая 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) parsek123 Вот так Выбираешь кисти , нажимаешь "кноспечку" №1 , затем №2, загрузить кисти и выбираешь где они у тебя находяться. Удачи Изменено 28 Мая 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) илья korn Если НЕТ фотошопа или вООбще не умеем им пользоваться - короче по разным причинам. Есть такая прога SIE - тутачки же на форуме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=128514 Вот с помощь её, родимой и творим чудеса копирования и вставки НУЖНОГО. Допустим - находим файл 2048х2048 (если что то там есть - удаляем, очищаем), копируем всё свое и вставляем тУды и обзываем как надо этот файл П.С. Копирует прямо с альфа каналом. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 27 Сентября 2011 nigativ Очень скудная информация (телепаты все в отпуске ), опиши подробней, что ты подрозумеваешь под словом "работа". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 7 Октября 2011 Animal С альфа каналом текстуры играйся ну и конечно материал им соответственный. Вот пример из СДК банка Посмотри как у этой текстуры сделан альфа канал. П.С. Сам недавно делал артефакт такой с прозрачной сферой внутри ( там их даже две) получилось прикольно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 14 Февраля 2012 S.T.A.L.K.E.R-DOLG Попросить у ПЫС исходники движка и уж потом "шаманить" с ним. Я вот одного не понимаю, зачем это Вам ? Вам что вера не позволяет расширить существующий и сгруппировать в одной стороне всё оружие, а своё в другой ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 14 Февраля 2012 S.T.A.L.K.E.R-DOLG Да по барабану, я думаю что в размер 4096х4096 Вы точно всё вместите. НО ... - потянет ли у Вас это видеокарта, а в последствии (если вдруг это у Вас модификация) как такое потянет у других пользователей. 2048х2048 то не у всех тянут видюшки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 9 Апреля 2012 Ну раз уж "пошла такая пьянка", то и я чуть покажу как делаю иконку для артефактоа - дело 3-5 минут. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=625961 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение