Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

SpaceMarine Я делаю так - текстуры для артефактов (всё работает)

767a62578976878ce8b65d85da3362816da15e86498162.jpg

 

П.С. Но у меня стоит No MIP maps (ALL) - на что это влияет, кто это знает ? Просто я это всё выставлял по одному из уроков.

 

MIP map - генерация текстур низкого качества. Если поставить No Mip maps, то текстуры будут выглядеть одинаково четко всегда, независимо от выставленного качества в настройках игры (что на минимале, что на максимале).

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SpaceMarine Ведь перед тем как сохранить окончательно текстуру, ты её подгоняешь под размер . При уменьшении от оригинала (с которого делаешь). Нужно использовать Вот это.

561a60196b92f4030cc21191f075c7666da15086627132.jpg

Наверно так и делаешь ?

Да и ещё - какие размеры самой текстуры у тебя ?

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк

но в xray материале можно только одну текстуру назначить, и получиться текстура одна и та же с обеих сторон.

Ну можно было и по другому, в фотошопе создаеш текстуру сразу с тремя видами (лицевая, изнаночная и грань), а потом в Максе с помошью модификатора Unwrap UVW, разбиваешь на развертки по сторонам модели и с помошью увеличить, уменьшить, подогнать, растянуть накладываеш стороны модели на текстуру. Это конечно сложней, но зато научишься и узнаешь много интересного.

Да и вообще, глянь в нете уроки по текстурированию моделей в Максе с помощью модификатора Unwrap UVW. Удачи

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

parsek123 Вот так Выбираешь кисти , нажимаешь "кноспечку" №1 , затем №2, загрузить кисти и выбираешь где они у тебя находяться. Удачи

1db2308fbb1db922b7b1cbfad0b5995c5f56dc89219050.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

илья korn Если НЕТ фотошопа или вООбще не умеем им пользоваться - короче по разным причинам.

Есть такая прога SIE - тутачки же на форуме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=128514

Вот с помощь её, родимой и творим чудеса копирования и вставки НУЖНОГО.

Допустим - находим файл 2048х2048 (если что то там есть - удаляем, очищаем), копируем всё свое и вставляем тУды и обзываем как надо этот файл

П.С. Копирует прямо с альфа каналом.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nigativ Очень скудная информация (телепаты все в отпуске ;) ), опиши подробней, что ты подрозумеваешь под словом "работа".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Animal С альфа каналом текстуры играйся ну и конечно материал им соответственный. Вот пример из СДК банка

b72307f81dbe14b9ae9282dc10fb8e596da15195655012.jpg

Посмотри как у этой текстуры сделан альфа канал.

П.С. Сам недавно делал артефакт такой с прозрачной сферой внутри ( там их даже две) получилось прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R-DOLG Попросить у ПЫС исходники движка и уж потом "шаманить" с ним. :)

Я вот одного не понимаю, зачем это Вам ? Вам что вера не позволяет расширить существующий и сгруппировать в одной стороне всё оружие, а своё в другой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S.T.A.L.K.E.R-DOLG Да по барабану, я думаю что в размер 4096х4096 Вы точно всё вместите. НО ... - потянет ли у Вас это видеокарта, а в последствии (если вдруг это у Вас модификация) как такое потянет у других пользователей. 2048х2048 то не у всех тянут видюшки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...