Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ed_rez сказал:

@Radik Iskandarov

вносить движковые правки. Оружие взято с проекта, где правленный движок. Для решения- обратится к авторам.

поставил на мод альтернатива 1.3.2-а взял с оружейки для того же мода но версия 1.3

12 минут назад, Radik Iskandarov сказал:

поставил на мод альтернатива 1.3.2-а взял с оружейки для того же мода но версия 1.3

это я к тому что в оружейке нет папки бин-то бишь мод не вносит движковых правок-то ли модель какую то надо закинуть то ли конфиги-я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, nasar75 сказал:

спс-уже увидел

13 минут назад, ed_rez сказал:

@Radik Iskandarov

не могу сказать, что в той или иной сборке, но отчетливо понимаю, почему "уезжает" линза- из движковых правок, чтобы "линза" коллиматоров подсвечивалась и имела альфа-канал на текстуре, чего нет в версиях ТЧ после 4 патча (статическое освещение).

Делаю вывод. Альтернатива была на 4 патче, где подсветка "линзы" на статическом освещение была. Для динамического освещения используется иной шейдер, который светиться на патчах выше 6. 

Решается сменой шейдера, но о подсветке забудь.

спс,решение уже дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...