Даниил Лехнов 36 Опубликовано 10 Сентября 2019 Скажите, как бампы в texturex.ltx прописывать? Может есть какой-то урок на эту тему? А то я что-то найти не могу. Меня интересуют бампы текстур нпс. Я нашёл в файле, где секция act и там бампы прописаны, но как туда другие добавлять правильно, не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 10 Сентября 2019 @ed_rez, и их надо все вручную самому прописывать? Т.е. название текстуры и бампа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 10 Сентября 2019 2 минуты назад, ed_rez сказал: В разы стали лучше выглядеть мои модели на DX11. Более мягкие переходы высот нормалей и работающий спекуляр. Всё дразните своими моделями, а когда опубликуете - непонятно. Так и не понял, что нужно прописывать, а что не нужно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 10 Сентября 2019 (изменено) Это всё конечно круто, но я в этом всём полный чайник, поэтому так и не понял, куда, что и как... Ребят, куда и что? Простым языком, ну пожалуйста... Если что, меня ТЧ интересует: https://sun9-18.userapi.com/c854120/v854120917/ed1ec/v30RclF5kF0.jpg У меня вот пока только так. Изменено 10 Сентября 2019 пользователем Даниил Лехнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 11 Сентября 2019 Что является причиной странных разводов на текстурах? Появляются они в основном, когда неписи на открытом пространстве и при солнечной погоде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) Понимаю, что моя просьба покажется не просто нубской, а идиотской, но есть-ли какая-нибудь программа, которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 @adm-ral, так текстуры же можно и в ФШ просматривать. Нет, мне не просмотр нужен, а именно поиск. Скачать не получается. гугл драйв не грузит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 4 минуты назад, adm-ral сказал: Имена бампов в основном соответствуют именам основных текстур, только с допиской _bump Нет, если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием. А вообще, вас уже ed_rez на эту тему поправил, когда в прошлый раз я поднимал тему с бампами. У меня текстуры НПС, которые надо в specification прописывать. 4 минуты назад, adm-ral сказал: Таких прог нет. Есть. Буквально только что наткнулся. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=907573 Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 Но вообще, THM Data Changer вроде облегчает задачу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 (изменено) 1 минуту назад, alex5773 сказал: а фиг его знает Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их Каак? С плоскими текстурами играешь? Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter! Изменено 6 Октября 2019 пользователем Даниил Лехнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 только что, adm-ral сказал: Это ж чего понаделали программеры для удобства работ... В голову бы не пришло никогда, что кто-то потратит на это время. А я то как удивился! Только-только у меня запрос появился на программу, и я не верил, что найду такое. А тут, как по заказу, натыкаюсь в поиске по теме бампов на пост. Так-что теперь будут внимательней эту тему шукать. Вдруг найду программу, которая мод мне сделает готовый. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 только что, alex5773 сказал: , точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл А в чём её неудобство заключается? Сейчас попробовал. Выдало в текстовом документы все текстуры, и как раз с приписанными путями к бампам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Октября 2019 А, ненадобность, а не "неудобность"... Сори Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 10 Октября 2019 Скачал ресурсы из одной игры, а там некоторые текстуры в формате mat, не читаемым милкой. Как с ними быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 Создаю бамп по видосу Непряхина, делаю всё, как он, но в игре почему-то всё-равно нет рельефа на текстуре. Хотя я и тхм в сдк сделал. Что я упускаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 16 минут назад, Сталкер Лом сказал: не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности Scale? Я его уже самый разный ставил. и 3, и 10 и 20. Результат один и тот же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 @nasar75, у меня всё сложней, у меня модели нпс. @nasar75, видимо, у меня всё-таки что-то не так пошло. У тебя бамп в сдк выглядит зелёненьким, как и должен, а у меня он почему-то чёрный, как спекуляр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 только что, warwer сказал: , в точности Меня ещё напрягает то, что он после сохранения и настройки нормали начал создавать сам бамп, очистив кистью текстуру, на которой делал это всё. У меня так не выходит, потому что нет архивной кисти, а ластик вообще всё стирает. 2 минуты назад, warwer сказал: попробуй подставить свой бамп к сторонней текстуре, не трогая её тхм Я так пробовал. Создавал бамп и прописывал его в texturex.ltx. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 2 Ноября 2019 (изменено) 18 минут назад, ed_rez сказал: Создание бампа в СДК - И по этой статье я тоже делал. Не получилось. Вроде делал нормаль так, чтоб рельеф был как можно более заметным, но в игре никакого результата. Изменено 2 Ноября 2019 пользователем Даниил Лехнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) А что такое бесшовные текстуры? Я вот бамп для такой пытался создать. Относится ли она к таковой? Все видеогайды, которые я нахожу, показывают создание бампа на примере текстур окружения. Такие относится к бесшовным? Изменено 3 Ноября 2019 пользователем Даниил Лехнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение