Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему: https://i.imgur.com/aXGoVMA.jpg
Вдали текстуры заливаются сплошным серым цветом. На верхнем скриншоте с моими текстурами эта граница отчётливо видна. На нижнем скриншоте с оригинальными текстурами границы не видно, т.к. МипМапы в них постепенно заблуриваются тем же серым цветом. Что нужно править чтобы избавиться от этой заливки серостью вдали? На статическом освещении она отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё никак времени не было разобраться. Сегодня попробовал МипМапы земли из папки "detail" постепенно закрасить в серый цвет. Ещё поменял текстуру "levels\jupiter\terrain\terrain_jupiter.dds", и получилось вот так:
https://i.imgur.com/4sGXk9R.jpg
Выглядит нормально, но снег недостаточно светлый, хотя у всех текстур яркость выкручена на максимум.
Здесь просто залил текстуру террейна белым цветом:
https://i.imgur.com/xMrZ8KO.jpg
Яркость оптимальная, но снег вдали выглядит гладким как фарфор. В общем пока сойдёт и так. Хотя хотелось бы сделать как на статике. Шейдеры у меня стандартные.



У меня тут возник ещё один вопрос, в игре есть две текстуры воды "water_water.dds" и "water_water_r1.dds". Одна для динамики, другая для статики. Вот я на одной написал R2, на другой R1 и запустил сначала на динамике, потом на статике:
https://i.imgur.com/pfoTC7W.jpg
Как сделать тоже самое для любой другой текстуры? Попробовал скопировать одну текстуру, приписать "_r1" и сделать ".thm", но ничего не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил эту проблему другим путём. Мне нужно было менять текстуру "gamedata\levels\jupiter\terrain\terrain_jupiter.dds" на более тёмную. При переходе с динамики на статику снег становился намного светлее, как и во всех зимних модах:
https://i.imgur.com/J2APBBQ.jpg
В общем пришла в голову такая идея. В папке игры написал батник, который просматривает user.ltx, и в зависимости от рендера заменяет текстуры. Дальше переименовал stalker_cop.exe в old.exe. Батник переименовал в stalker_cop.bat, дописал в нём запуск old.exe. И наконец сконвертировал этот батник в exe. Всё, теперь при запуске игры происходит замена текстур. В оригинале они весят по 4мб, а у меня всего 152 байта, т.к. отвечают только за яркость и состоят из 16 пикселей. Замена происходит моментально. Ещё предусмотрел замену текстур только при смене рендера, и создание user.ltx если он отсутствует. Вариант с шейдерами конечно наиболее оптимален, но у меня не хватило мозгов чтобы в них разобраться.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...