Galil 18 Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) В artefact.ltx правь такие строчки lights_enabled = true или false - вкл. или выкл. свет от артефакта trail_light_color = 0.9,0.5,0.5 - цвет свечения RGB trail_light_range = 3.0 - радиус свечения арта Если данных строчек нету, то просто вставь их в код арта... У меня есть вопрос. Значит сменил текстуры растительности деревьев и кустов на снежные, но те текстуры которые находятся далеко по прежнему зеленые и серые - как их также превратить в белые?Точнее где искать эти размытые текстуры. Пример отдаленных зеленых текстур Изменено 27 Августа 2009 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Galil 18 Опубликовано 8 Октября 2011 Нужно чтобы ширина и высота полотна были кратны 4. Например: 1024х1024, 2048х2048, 4096х4096 или 4096х1024. Плюс все зависит от вашей видеокарты, т.е. она например может непотянуть 4096 пикселей. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение