Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи. у меня вопрос к знающим - в какую именно директорию надо устанавливать плагин для фотошопа, чтобы можно было открывать текстуры из сталкера? 2 попытки успехом не увенчались. Подскажите плиз.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Не подскажите как правильно сделать THM текстуру для терейна (в отличие от других текстур, у них то бамп нет)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, уж конечно извините за (возможно) тупой вопрос, но у кого было такое, что после работы над какой-нибуть текстурой в paint.net она становилась "нечитабельной" для СДК и игры?

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : S:\sources\xrRenders\xrRender\Texture.cpp
[error]File          : S:\sources\xrRenders\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : gamedata\textures\act\act_stalker_renegat_2.dds
 

stack trace:

 

Текстуру я эту как раз в пэйнте и обработал. TGA на неё тоже не создаётся, сразу говорю. Это лог из СДК если что.

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL@ed_rez, Дык я размер текстуры вообще не трогал, (из одной текстуры комбеза в другую только противогаз перенёс: раньше на изи всё делал, а после смены железа чёт всё полетело)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

Скрытый текст

e2979b781d06t.jpg

Там сразу и окно сохранения скинул: может параметры сохранения неправильные. Просто я с любой текстурой какой бы ни работал - ни СДК, ни игра ёё не видят (размеры их не меняю)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Я вот тоже об этом думал, но твои слова оказались правдивы - сменил да DTX1 и всё заработало ;)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...