Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, по-моему только для бампов и детейлов.

Кстати, по этой теме... Кто-нибудь знает, как по-другому можно завести бампы для текстур? Через textures.ltx, например, не делаются бампы для хаммера, скара из крайзиса и лэнд-ровера.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, ты где вообще такую "красоту" взял? Возьми лучше оригинал, @lafugix дело говорит: https://yadi.sk/d/CYlZM2TVmWQGL
Может помог чем, это оригинал, без "красоты".

  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, как тебе такой вариант: https://yadi.sk/d/A1pKDZvBmWRE2

Или я уж не знаю, попробуй на крайний случай поиграться с яркостью\контрастностью в паинт.нете, самый простенький способ.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Полезно 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, чтоб такие тонкости исправлять, это ручная обработка нужна. Но опять же в паинт.нете есть такая штука, называется "поверхностное размытие". Им можно именно такую зернистость истреблять. Тогда ты, выставив радиус размытия на 12, а порог - на 11, с последующей яркостью\контрастностью 30:25, может быть получишь желаемый результат. А вообще надо использовать спекуляр, без глосса, чистый. Он довольно "воронёный". Ну это со слоями работа, прозрачностью, корректировкой.

  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...