Ghost-2142 245 Опубликовано 9 Октября 2015 @HellRatz, по-моему только для бампов и детейлов. Кстати, по этой теме... Кто-нибудь знает, как по-другому можно завести бампы для текстур? Через textures.ltx, например, не делаются бампы для хаммера, скара из крайзиса и лэнд-ровера. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 @Romark, ты где вообще такую "красоту" взял? Возьми лучше оригинал, @lafugix дело говорит: https://yadi.sk/d/CYlZM2TVmWQGLМожет помог чем, это оригинал, без "красоты". 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) @Romark, как тебе такой вариант: https://yadi.sk/d/A1pKDZvBmWRE2 Или я уж не знаю, попробуй на крайний случай поиграться с яркостью\контрастностью в паинт.нете, самый простенький способ. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost-2142 245 Опубликовано 26 Декабря 2015 Ну, чтоб такие тонкости исправлять, это ручная обработка нужна. Но опять же в паинт.нете есть такая штука, называется "поверхностное размытие". Им можно именно такую зернистость истреблять. Тогда ты, выставив радиус размытия на 12, а порог - на 11, с последующей яркостью\контрастностью 30:25, может быть получишь желаемый результат. А вообще надо использовать спекуляр, без глосса, чистый. Он довольно "воронёный". Ну это со слоями работа, прозрачностью, корректировкой. 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение