Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Подскажите оптимальное количество мип уровней для 1024 и 512. Видел формулу n+1, но 11 уровней много - половина пиксельная каша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии, для сталкера хватает и 7

Напомню о своем паке https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E
1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего
2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT3
3)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS
4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз
5)DDSview - фреймворк 2, быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности
6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу
7)BLPlab - тормозная
8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых
9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайз
Автоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LA

Из не включенного - Irfanview с плугином, очень удобная для массового конверта в TGA c ресайзом и повышением резкости без альфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Именно для первого ознакомления, вы сами себе противоречите, nDo не для новичков. А вот поменять цвет, сделать скайбоксы работает. И плугин там один - ддс. Утилиты все вместе весят меньше 5мб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, warwer сказал:

@roma_uf , стандартный (оптимальный) размер для сталкера - 1024х1024. Удачный размер для улучшенного качества, в смысле больше не стоит, это - 2048х2048. Мип-мап карты удалять нельзя. Ухудшится производительность в игре. Альфа канал, из обычных текстур, можно убрать без проблем. Текстуру bamp# можно сделать вдвое меньше размером, чем текстура  bamp.

при уменьшении размера потеря качества будет всегда, к сожалению.

текстуры авто, всяких стенок - 1024, морды нпс 512, бамп часто можно 512. некоторые стенки шифер 512. формат нужно подбирать, простые DXT1C, стекла DXT1A, некоторые терейны и меню DXT5

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...