newl71 15 Опубликовано 16 Апреля 2015 Подскажите оптимальное количество мип уровней для 1024 и 512. Видел формулу n+1, но 11 уровней много - половина пиксельная каша Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
newl71 15 Опубликовано 4 Января 2016 Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии, для сталкера хватает и 7 Напомню о своем паке https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT33)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз5)DDSview - фреймворк 2, быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу7)BLPlab - тормозная8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайзАвтоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LAИз не включенного - Irfanview с плугином, очень удобная для массового конверта в TGA c ресайзом и повышением резкости без альфы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
newl71 15 Опубликовано 5 Января 2016 Именно для первого ознакомления, вы сами себе противоречите, nDo не для новичков. А вот поменять цвет, сделать скайбоксы работает. И плугин там один - ддс. Утилиты все вместе весят меньше 5мб Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
newl71 15 Опубликовано 30 Октября 2017 17 минут назад, warwer сказал: @roma_uf , стандартный (оптимальный) размер для сталкера - 1024х1024. Удачный размер для улучшенного качества, в смысле больше не стоит, это - 2048х2048. Мип-мап карты удалять нельзя. Ухудшится производительность в игре. Альфа канал, из обычных текстур, можно убрать без проблем. Текстуру bamp# можно сделать вдвое меньше размером, чем текстура bamp. при уменьшении размера потеря качества будет всегда, к сожалению. текстуры авто, всяких стенок - 1024, морды нпс 512, бамп часто можно 512. некоторые стенки шифер 512. формат нужно подбирать, простые DXT1C, стекла DXT1A, некоторые терейны и меню DXT5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение