Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

 

 

а если нет строки scope_texture?

Тогда, видимо, для оружия вообще не предусмотрен снайперский прицел?

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нужно расширить иконку обреза с 1х3 до 2х3 Как это можно сделать?

Не все так быстро, как sto1en подсказывает...

Иконка обреза расположена среди других иконок, если просто увеличить inv_grid_height до 2, то будет "прихвачена" часть изображения других иконок. А если сдвинуть эти иконки - тогда прийдется править кучу конфигов с учетом изменившегося положения их иконок. Лучше всего - скопировать изображение обреза на новое, свободное место в ui_icon_equipment.dds, и прописать в конфиг новые координаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но в игре на моем мониторе (1280х1024) прицел все равно остается овальным!

В игре, размер ХУДа 1024х768 и не зависит от выставленного в настройках разрешения монитора. Сплющь изображение до этого размера - игра его растянет обратно, и будет тебе цаца... Или наоборот - сначала растяни, затем игра его сплющит. Проверь в общем, как правильно будет.

P.S. хотя вроде припоминается, что с прицелами там еще какая-то заморочка...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...