UnLoaded 313 Опубликовано 23 Февраля 2015 а если нет строки scope_texture? Тогда, видимо, для оружия вообще не предусмотрен снайперский прицел? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Апреля 2015 нужно расширить иконку обреза с 1х3 до 2х3 Как это можно сделать? Не все так быстро, как sto1en подсказывает... Иконка обреза расположена среди других иконок, если просто увеличить inv_grid_height до 2, то будет "прихвачена" часть изображения других иконок. А если сдвинуть эти иконки - тогда прийдется править кучу конфигов с учетом изменившегося положения их иконок. Лучше всего - скопировать изображение обреза на новое, свободное место в ui_icon_equipment.dds, и прописать в конфиг новые координаты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) но в игре на моем мониторе (1280х1024) прицел все равно остается овальным! В игре, размер ХУДа 1024х768 и не зависит от выставленного в настройках разрешения монитора. Сплющь изображение до этого размера - игра его растянет обратно, и будет тебе цаца... Или наоборот - сначала растяни, затем игра его сплющит. Проверь в общем, как правильно будет. P.S. хотя вроде припоминается, что с прицелами там еще какая-то заморочка... Изменено 26 Февраля 2017 пользователем UnLoaded 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение