Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

@dromundus, DTX3 будет оптимально, ну и размер разумеется. В амтосфер моде 2048 текстуры, вполне нормально. Тут конечно от компа зависит больше, нежели от самой текстуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@loxanutiyBANDIT, Желательно юзать photoshop, это раз. Помимо того, чтобы сделать, нужно еще прописать, это два. 


@lafugix, Почитай документацию UDK о пожатии текстур. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем ку. Правильно ли я понимаю маски для локаций ? (те которые описывают где асльфат, земля и т.п.)

R - земелька

G - дорога
B - впадины
Alpha - общая альфа терейна (то бишь дырки от зданий черным, остальное белое)
 
Есть ли какие то нюансы которые надо знать при работе с ними ? (ибо честно сказать, собирался их просто варварски срендерить в максе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik, Маску детайлов по маске терейна ? То ли лыжи не едут, то ли я дурак. 
Но намного быстрее, эту пресловую маску, за 1 минуту снять в том же максе. Нежели что то рисовать по размыленной маске терейна. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то никакая она не размытая.
 
Что ? Вид сверху, под карту грубо говоря 1024 на 1024, при приближении в фотошопе, уувижу пиксели. Вы хотите пиксель артом заняться с элементами мазахизма для глаз ? Не вижу смысла.
Все маски спокойно снимаются в максе. И нету смысла тратить больше времени на рисовании в фш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mcbeat7, Смрад это а не крутая штука. Если по факту.
То что у него выходит скриптом, хуже Crazy Bump -a. А упомянутый рекорстмен по плохому качеству нормалек.

Изменено пользователем Азраэль
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...