Азраэль 142 Опубликовано 2 Ноября 2014 @dromundus, DTX3 будет оптимально, ну и размер разумеется. В амтосфер моде 2048 текстуры, вполне нормально. Тут конечно от компа зависит больше, нежели от самой текстуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Азраэль 142 Опубликовано 2 Ноября 2014 @loxanutiyBANDIT, Желательно юзать photoshop, это раз. Помимо того, чтобы сделать, нужно еще прописать, это два. @lafugix, Почитай документацию UDK о пожатии текстур. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Азраэль 142 Опубликовано 22 Ноября 2014 Всем ку. Правильно ли я понимаю маски для локаций ? (те которые описывают где асльфат, земля и т.п.) R - земелька G - дорога B - впадины Alpha - общая альфа терейна (то бишь дырки от зданий черным, остальное белое) Есть ли какие то нюансы которые надо знать при работе с ними ? (ибо честно сказать, собирался их просто варварски срендерить в максе ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Азраэль 142 Опубликовано 23 Ноября 2014 @murrrchik, Маску детайлов по маске терейна ? То ли лыжи не едут, то ли я дурак. Но намного быстрее, эту пресловую маску, за 1 минуту снять в том же максе. Нежели что то рисовать по размыленной маске терейна. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Азраэль 142 Опубликовано 23 Ноября 2014 то никакая она не размытая. Что ? Вид сверху, под карту грубо говоря 1024 на 1024, при приближении в фотошопе, уувижу пиксели. Вы хотите пиксель артом заняться с элементами мазахизма для глаз ? Не вижу смысла.Все маски спокойно снимаются в максе. И нету смысла тратить больше времени на рисовании в фш. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Азраэль 142 Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) @Mcbeat7, Смрад это а не крутая штука. Если по факту.То что у него выходит скриптом, хуже Crazy Bump -a. А упомянутый рекорстмен по плохому качеству нормалек. Изменено 24 Июля 2015 пользователем Азраэль 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение