Shennondoah 130 Опубликовано 10 Марта 2020 (изменено) Привет всем, в кой-то веке продолжил мод делать, вот такой вопрос огромный ффстал, как говорили в Южном Парке, а можно-ли реализовать при помощи текстур вот такое искажение, чтоб лишь свет проходил и очертания текстур через стенку стеклоблока? Или там надо химичить с шейдерами и расположением света в помещении? Скрытый текст Изменено 10 Марта 2020 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shennondoah 130 Опубликовано 13 Марта 2020 (изменено) В 10.03.2020 в 18:08, Adm-RAL сказал: Во фантазёры... Назовите хоть один шейдер материала, который умеет работать с полнобитной альфой диффуза и при этом поддерживает бамп? Для статики таких нет, к сожалению... Для динамики (моделей), возможно поможет какой-нибудь glass, но я уже не помню тех экспериментов... В общем, задача практически нереализуемая! Если бы было так можно, то давно бы уже это работало в игре. Хотя... Можно написать шейдерный эффект на подобии воды и задать его стеклянной поверхности, вместе с нормалью и т.д. и т.п. Такого изврата я ещё не пробовал... Действительно, с водой почти прокатило, допиливаю Конечно мудрёно, но сделал куб воды и стеклянную стенку вокруг оной Изменено 13 Марта 2020 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shennondoah 130 Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) Такой вопрос, можно-ли стат. объекту приделать анимированную текстуру? И как это сделать? Изменено 20 Марта 2020 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение