Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2017 При редактировании и просто пересохранении в PaintNET текстур из папки detail (detail_grnd_earth.dds, detail_grnd_grass.dds и тд...) в игре появляется вырвиглазная рябь или шум, что хоть глаз выколи, пробовал разные профили сохранения dds ничего не меняется, подскажите в чем дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2017 (изменено) 18 минут назад, BFG сказал: Не заметил никаких изменений. Сейчас скрины приложу Изменено 7 Ноября 2017 пользователем Graff46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2017 Вот родные текстуры А вот после пересохранения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2017 Вопрос снят. Нужно сохранять с мипмапами! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2017 Подилитесь правильными настройками экпорта ддс для Сталкера. Я еще ГИМП скачал с плагином ддс, там вообще матан с экпортом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2017 @ed_rez Думаю это можно закрепить, как теоритеческий полезный материал в шапке и распостранять далее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2017 @ed_rezЕсть аналог фильтра Кайзера в ПН? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 8 Ноября 2017 Что даёт "Взвешивать цвета по альфе"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 14 Апреля 2018 [ТЧ]Как избавиться от такого паралакса, рябит невозможно и только на этой стене такое безобразие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение