Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 22 Мая 2014 Привет всем! Не подскажете, как убрать мип-мапы с оригинальных текстур? Диск Канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Проверить наличие альфы в GIMP'е проще простого - просто загляните в каналы и там будут показаны все каналы, включая альфу. Не понимаю как у кого-то могли возникнуть с этим проблемы... Изменено 28 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @Azaxul, Если альфы нет, но текстура прозрачная, то судя по всему текстура была сохранена с чёрной альфой (которая в основном невидима). Попробуй просто пересохранить с DXT-1 сжатием без альфы, без перегенерации мип-уровней (там есть флажок на использование существующих). Изменено 28 Августа 2015 пользователем Ezio_Auditore900 1 Диск Канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Всем привет! На днях столкнулся с одним неприятным багом - при сохранении бампа в фотошопе без рельефа, но с инвертированым АО в красном канале (не спрашивайте зачем и почему ), в синем канале образуются артефакты, похожие на красный канал. При этом без сжатия всё норм. Кто-нибудь сталкивался с таким? Изменено 18 Сентября 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение