Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Как сделать иконки сталкеров(ui_npc_unique) по качеству как в ТЧ. Есть какие-то примерные подгоны для фотошопа? Т.к. ну не юзер.лтх же крутить. Хотя если смотреть здраво, то они делались скринами на каком-то одном конфиге погоды, можете подсказать что это за конфиг? Но доработка на некоторых все же видна.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс, да в том то и дело, я и говорю о конфиге погоды, т.к. на моих скринах одни темнее, другие светлее, третьи еще как-то. Получается нужно искать конфиг погоды как у разрабов, и фоткать их в таком же положении от солнца, либо перелопачивать вообще все иконки под свой лад, со своим конфигом погоды. Вот я и задал вопрос мало-ли кто знает именно этот конфиг погоды, и советы может какие как лучше заскринить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW, маске этот тип вовсе не нужен.

@sneik, да, и у них должны быть правильно настроены thm (они есть).

 

Детальная текстура так же нужна, но на четкость терерйна она не влияет. На него влияют кривые thm маски и самой текстуры. Причем маска это не Terrain текстура.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GefoS, фигово наложил, в МЕ крути настройки, поможет, если конечно развертку не делал :). И размер все-таки большой мне кажется в сравнении с обычными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GefoS, на артефакты развертку не делают обычно, иногда делают несколько материалов (в заивимости от модели и вменяемости разработчика), но не развертку, я тебе говорю в МЕ настройки крути.

  • Не согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GefoS, да. какие полигончики? сначала делаешь модель, затем натягиваешь текстуру, если прям без развертки никак то делаешь развертку, как понять устроила развертка? ты же сам делаешь ее, делай нормально.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samber13, причем здесь материал, я говорил о наложении текстуры. С ней проблема, и исправляется это в МЕ, тем более у артефактов. Я про автоматическую и говорил, если это ты называешь разверткой, то тогда я не на твоем языке выразился.

 

 

 

И автоматическая развёртка может и подойдёт для артефакта, но никак не для других моделей имеющих конкретные черты и детали.

Где я говорил обратное?

 

 

При чём здесь МЕ?

Ты текстуру где накладываешь? Если не в МЕ, то не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, нет, это делает префетч, текстурес нужен для ассоциативности различных типов текстур.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...