Карлан 1 049 Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Как сделать иконки сталкеров(ui_npc_unique) по качеству как в ТЧ. Есть какие-то примерные подгоны для фотошопа? Т.к. ну не юзер.лтх же крутить. Хотя если смотреть здраво, то они делались скринами на каком-то одном конфиге погоды, можете подсказать что это за конфиг? Но доработка на некоторых все же видна. Изменено 2 Июня 2014 пользователем Карлан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Июня 2014 @Капрал Хикс, да в том то и дело, я и говорю о конфиге погоды, т.к. на моих скринах одни темнее, другие светлее, третьи еще как-то. Получается нужно искать конфиг погоды как у разрабов, и фоткать их в таком же положении от солнца, либо перелопачивать вообще все иконки под свой лад, со своим конфигом погоды. Вот я и задал вопрос мало-ли кто знает именно этот конфиг погоды, и советы может какие как лучше заскринить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) @FantomICW, маске этот тип вовсе не нужен. @sneik, да, и у них должны быть правильно настроены thm (они есть). Детальная текстура так же нужна, но на четкость терерйна она не влияет. На него влияют кривые thm маски и самой текстуры. Причем маска это не Terrain текстура. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Карлан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Мая 2015 @GefoS, фигово наложил, в МЕ крути настройки, поможет, если конечно развертку не делал . И размер все-таки большой мне кажется в сравнении с обычными. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Мая 2015 @GefoS, на артефакты развертку не делают обычно, иногда делают несколько материалов (в заивимости от модели и вменяемости разработчика), но не развертку, я тебе говорю в МЕ настройки крути. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Мая 2015 @GefoS, да. какие полигончики? сначала делаешь модель, затем натягиваешь текстуру, если прям без развертки никак то делаешь развертку, как понять устроила развертка? ты же сам делаешь ее, делай нормально. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Мая 2015 @Samber13, причем здесь материал, я говорил о наложении текстуры. С ней проблема, и исправляется это в МЕ, тем более у артефактов. Я про автоматическую и говорил, если это ты называешь разверткой, то тогда я не на твоем языке выразился. И автоматическая развёртка может и подойдёт для артефакта, но никак не для других моделей имеющих конкретные черты и детали. Где я говорил обратное? При чём здесь МЕ? Ты текстуру где накладываешь? Если не в МЕ, то не причем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Октября 2015 @HellRatz, нет, это делает префетч, текстурес нужен для ассоциативности различных типов текстур. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение