Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как правильно сконвертировать карту нормалей и спекуляр из ARMA 2 в STALKER.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как правильно сконвертировать bump из CSS, CSGO? А ещё лучше привести его к близкому исходникам состоянию, то есть разделить его на отдельные спекуляр и карту нормалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW, вот http://rghost.ru/56065034 текстуры из CSGO о которых я говорил, правда с ними всё более или мене понятно, хоть и не до конца, по крайней мере карта нормалей и спекуляр здесь в разных файлах. Меня больше беспокоят bump текстуры в которых карта нормалей и спекуляр скомпилированы в один файл. Сейчас у меня нет такой текстуры и я не уверен, что она была из CSS но помню, что из за этого пришлось отказаться от отличной модели, поэтому буду рад любой помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, спасибо кажется разобрался, но хотелось бы уточнить насколько я понял из статьи для того чтобы разделить карту нормалей и спекуляр скомпилированные в один файл, достаточно вывести изображения из разных каналов в отдельные файлы. Скажем в случае с текстурами из Сталкера изображение из красного канала это будет спекуляр а из всех остальных карта нормалей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте хотел спросить, кто ни будь сталкивался с форматом сжатия карт нормалей ATI2N?

 

Если да, подскажите пожалуйста, как привести карты нормалей сохранённые в этом формате в привычный вид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...