Megalodon 46 Опубликовано 27 Апреля 2014 Подскажите пожалуйста, как правильно сконвертировать карту нормалей и спекуляр из ARMA 2 в STALKER. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 27 Апреля 2014 @FantomICW, Выложил текстуры может получиться разобраться. http://rghost.ru/54677064 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 1 Июня 2014 Подскажите пожалуйста, как правильно сконвертировать bump из CSS, CSGO? А ещё лучше привести его к близкому исходникам состоянию, то есть разделить его на отдельные спекуляр и карту нормалей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 1 Июня 2014 @FantomICW, вот http://rghost.ru/56065034 текстуры из CSGO о которых я говорил, правда с ними всё более или мене понятно, хоть и не до конца, по крайней мере карта нормалей и спекуляр здесь в разных файлах. Меня больше беспокоят bump текстуры в которых карта нормалей и спекуляр скомпилированы в один файл. Сейчас у меня нет такой текстуры и я не уверен, что она была из CSS но помню, что из за этого пришлось отказаться от отличной модели, поэтому буду рад любой помощи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 2 Июня 2014 @Scarabay, спасибо кажется разобрался, но хотелось бы уточнить насколько я понял из статьи для того чтобы разделить карту нормалей и спекуляр скомпилированные в один файл, достаточно вывести изображения из разных каналов в отдельные файлы. Скажем в случае с текстурами из Сталкера изображение из красного канала это будет спекуляр а из всех остальных карта нормалей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 20 Августа 2015 Здравствуйте хотел спросить, кто ни будь сталкивался с форматом сжатия карт нормалей ATI2N? Если да, подскажите пожалуйста, как привести карты нормалей сохранённые в этом формате в привычный вид? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение