Azaxul 1 Опубликовано 8 Августа 2015 Привет , подскажите какой формат сохранения (DXT) текстур использовать к артефактам ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Всем привет , такой вопрос . Вот в ЗП есть такой артефакт electra_green . Он использует текстуру mp_green.dds и в ней нет альфа канала , но в игре эта текстура прозрачная. Такой вопрос можно настроить эту прозрачность (убрать ее ) или только модель редактировать ? artifact_mp_green , как же нет когда она используется в пузыре и в колобке Изменено 28 Августа 2015 пользователем Azaxul Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 28 Августа 2015 Странно , фш не показывает наличие альфа канала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 19 Сентября 2015 Всем привет , такой вопрос . А Если я только слегка перекрасил текстуру костюма , то обязательно новый БАМП создавать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 20 Мая 2016 Привет, критичны ли THM файлы для текстур артефактов в ЗП ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 20 Мая 2016 @Дизель, Хорошо допустим я хочу их использовать, где мне узнать какие параметры указывать при создании thm файла для артефактов ? Я только для стен урок нашел 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение