Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

@Romark, в ЧН\ЗП есть интересные файлики scopes.xml, scopes_16.xml, может в них собака порылась?..

 

 

в Пайнт.нет- это не потерять отцентровку

Воошпе не вопрос - создал dds нужного размера, добавил слой, удалил фон, по центрам нарисовал линии в 1 пиксель, сохранить. Когда надо - добавил слой:

0888006001488138384.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm thm имеет приоритет перед textures.ltx. Т.е. если есть thm, то в текстурес ты можешь хоть обзаписываться - игре по барабану.

Смотри настройки оригинальных тхм, например от ЧН.

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fenrir02, перевод текстуры из 1600х1200 (4х3) в 1600х1000 (16х10) в фотошопе.

Скрытый текст

 

1. Открываем текстуру.

2. Изменяем размер изображения с сохранением пропорций.

12058fd1f20234ffbc6d733bbf73d4aeb033aa30

3. Изменяем размер холста.

c3bfc6fb4dd8f94312ffe0c568ec36f8b033aa30

4. Выделяем добавленные области ( с запасом).

2b4dfedf45d50ebecffcfa7e77cfa754b033aa30

5. С помощью пипетки и кисточки закрашиваем цветную часть и альфа-канал.

b9653662d26d69cf7b64fec36886422cb033aa30

6. Сохраняем в DXT5 no MIP maps

763578d3b40b2e5535792fbfd6cb99f2b033aa30

Смотрим в игре.

771b45b2c6d2c2ce683f997beaa2f660b033aa30

Зы. В Пайт-нет примерно также...

Зыы. Если текстур много, то лучше сделать макрос...

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, adm-ral сказал:

Если часть модели идёт на отдельной текстуре, тогда можно эту часть заставить светится

Даже если модель использует одну текстуру, ей можно назначить пяток шейдеров . С бубном токмо поплясать надо:rolleyes:. Сначала в 3д-редакторе назначаешь разным группам (глаза, уши, зубы) разные текстуры (копии родной или левые), а потом в СДК назначаешь взад всем группам родную текстуру. Шейдеры же можно назначить разные. Главное, развертку не сдвинуть. Моя так коллиматоры делал....

А вот чтобы светилось так, как на скрине, да еще и с разной интенсивностью... Если только движок заменить...

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, я и для динамики DXT1 делаю - альфа не нужна - ружжо-то непрозрачное. Весит меньше. Но всё с мин-мапами для меньшей нагрузки на видюху...

cb38b25851b8e06e8ee2b84bc34583365c7d8032

 

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mdm64, открываю файлы в фотошопе. Выделяю все каналы (жмак лкм на rgb, затем жмак на альфа при нажатой shift), выделяю нужный участок, Cntr+C ->Cntr+V.

сохранять DXT5 no MIP maps (если для инвентаря-иконок).

5aedacdac421602efcff6426c3530e2db0337d36

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут это, того этого, вспомнил вот. @ed_rez(вроде) когда-то показывал настройки фотошопа для минмапов. Картинку не сохранил, но фотошоп настроил. Вроде так:

image.png

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...