nasar75 3 868 Опубликовано 26 Февраля 2017 @Romark, в ЧН\ЗП есть интересные файлики scopes.xml, scopes_16.xml, может в них собака порылась?.. в Пайнт.нет- это не потерять отцентровку Воошпе не вопрос - создал dds нужного размера, добавил слой, удалил фон, по центрам нарисовал линии в 1 пиксель, сохранить. Когда надо - добавил слой: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Января 2018 Одна и та же модель, но с разных ракурсов. Вот как так? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Февраля 2018 @alexsimm thm имеет приоритет перед textures.ltx. Т.е. если есть thm, то в текстурес ты можешь хоть обзаписываться - игре по барабану. Смотри настройки оригинальных тхм, например от ЧН. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Мая 2018 @Fenrir02, перевод текстуры из 1600х1200 (4х3) в 1600х1000 (16х10) в фотошопе. Скрытый текст 1. Открываем текстуру. 2. Изменяем размер изображения с сохранением пропорций. 3. Изменяем размер холста. 4. Выделяем добавленные области ( с запасом). 5. С помощью пипетки и кисточки закрашиваем цветную часть и альфа-канал. 6. Сохраняем в DXT5 no MIP maps Смотрим в игре. Зы. В Пайт-нет примерно также... Зыы. Если текстур много, то лучше сделать макрос... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 6 часов назад, adm-ral сказал: Если часть модели идёт на отдельной текстуре, тогда можно эту часть заставить светится Даже если модель использует одну текстуру, ей можно назначить пяток шейдеров . С бубном токмо поплясать надо. Сначала в 3д-редакторе назначаешь разным группам (глаза, уши, зубы) разные текстуры (копии родной или левые), а потом в СДК назначаешь взад всем группам родную текстуру. Шейдеры же можно назначить разные. Главное, развертку не сдвинуть. Моя так коллиматоры делал.... А вот чтобы светилось так, как на скрине, да еще и с разной интенсивностью... Если только движок заменить... Изменено 7 Ноября 2018 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) @alex5773, я и для динамики DXT1 делаю - альфа не нужна - ружжо-то непрозрачное. Весит меньше. Но всё с мин-мапами для меньшей нагрузки на видюху... Изменено 7 Ноября 2018 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Ноября 2018 @alex5773, да. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Августа 2019 @Radik Iskandarov, ответил на Ап-Про: https://ap-pro.ru/forum/35-91943-1254302-16-1566212063 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Ноября 2019 @Даниил Лехнов, мои настройки thm-ок для текстур оружия: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) @mdm64, открываю файлы в фотошопе. Выделяю все каналы (жмак лкм на rgb, затем жмак на альфа при нажатой shift), выделяю нужный участок, Cntr+C ->Cntr+V. сохранять DXT5 no MIP maps (если для инвентаря-иконок). Изменено 15 Марта 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) Тут это, того этого, вспомнил вот. @ed_rez(вроде) когда-то показывал настройки фотошопа для минмапов. Картинку не сохранил, но фотошоп настроил. Вроде так: Изменено 26 Апреля 2021 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Декабря 2021 @Купер нету в ём мип-мапов 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение