Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Acog, смотря для какой игры. Если для ТЧ, то в textures.ltx посмотри по аналогии с другими бампами. Для ЗП вот http://www.youtube.com/watch?v=eDwmytAlvwg&feature=player_embedded самый лучший урок в мире.

  • Не нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(т.е. при открытии любой текстуры dds альфа канал отсутствует)

Так уж и любой? Открыл поди пару текстур и всё. Может просто альфы нет.

 

Про тег quote ты наверное ничего не слышал!?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Беда с фотошопом. Не знаю что я сделал, в общем при открытии текстуры dds меняется формат холста. Он становится в двое шире и изображение продолжается ступеньками, каждая ступень четверть от предыдущей. На более ранней версии помню такое было, но не помню что делал.

0fe5036013b08d27cf670e82dfd7ea79551ae7140929949.jpg

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так? Обыкновенное лицо вроде, в маске.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе. Это же не прицельная сетка, а геометрия "ствола". Тут 3д редактор нужен.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь можно сказать палка о двух концах. Само сабой понятно, что чем выше качество текстуры, тем выше нагрузка на видео. Но с другой стороны, если модель использует текстуры из нескольких файлов, то грузиться они будут дольше.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень понравилось в топогане нормал_мапу  "запекать", с хайрезной модели. Всё очень быстро и удобно.

Изменено пользователем Страховид

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artur, что за белиберда?  Ты явно называешь что-то не своим именем, и из-за этого ничего не понятно.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не по теме вопрос. Ты имеешь в виду обжекты. Статику добавляют через лэвэл_эдитор--обжект--лайброри_эдитор--импорт.  Динамические (с костями) -- нужен актёр эдитор.

Те объекты, что в геймдате - в огф формате. Чтобы их перегнать в обжкт  - нужен конвертер бардака.

И текстуры тут совершенно не причём.    :dash2: 

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...