Страховид 16 Опубликовано 20 Сентября 2012 Acog, смотря для какой игры. Если для ТЧ, то в textures.ltx посмотри по аналогии с другими бампами. Для ЗП вот http://www.youtube.com/watch?v=eDwmytAlvwg&feature=player_embedded самый лучший урок в мире. 1 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) (т.е. при открытии любой текстуры dds альфа канал отсутствует) Так уж и любой? Открыл поди пару текстур и всё. Может просто альфы нет. Про тег quote ты наверное ничего не слышал!? ColR_iT Изменено 15 Ноября 2012 пользователем ColR_iT 1 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 15 Января 2013 Беда с фотошопом. Не знаю что я сделал, в общем при открытии текстуры dds меняется формат холста. Он становится в двое шире и изображение продолжается ступеньками, каждая ступень четверть от предыдущей. На более ранней версии помню такое было, но не помню что делал. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 31 Января 2013 А что не так? Обыкновенное лицо вроде, в маске. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 20 Февраля 2013 Хе-хе. Это же не прицельная сетка, а геометрия "ствола". Тут 3д редактор нужен. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 5 Мая 2013 Здесь можно сказать палка о двух концах. Само сабой понятно, что чем выше качество текстуры, тем выше нагрузка на видео. Но с другой стороны, если модель использует текстуры из нескольких файлов, то грузиться они будут дольше. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) А мне очень понравилось в топогане нормал_мапу "запекать", с хайрезной модели. Всё очень быстро и удобно. Изменено 22 Июля 2013 пользователем Страховид Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 13 Декабря 2013 @artur, что за белиберда? Ты явно называешь что-то не своим именем, и из-за этого ничего не понятно. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Страховид 16 Опубликовано 13 Декабря 2013 Не по теме вопрос. Ты имеешь в виду обжекты. Статику добавляют через лэвэл_эдитор--обжект--лайброри_эдитор--импорт. Динамические (с костями) -- нужен актёр эдитор. Те объекты, что в геймдате - в огф формате. Чтобы их перегнать в обжкт - нужен конвертер бардака. И текстуры тут совершенно не причём. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение