Отшельник12 12 Опубликовано 22 Июня 2013 @Chingy, http://vk.com/video199805698_165251786 Держи. Если что непонятно будет пиши в лс. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Сентября 2013 Причем тут вообще DTX ? Убирание черного фона контролируется ВСЕГДА на таких текстурах альфа канала. Что закрашено на нем черным не показывается. Что белым показывается игрой. Половина текстур использует это а не формат DTX. Он задает лишь качество текстуры 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 28 Сентября 2013 @plac, Во первых редактировать только в фотошопе.И после редактирования нужно сохранить указав настройку в плагине что этот тип текстуры скай куб а не 2д текстура или вулем текстура. Пеинт нет не поддерживает сохранение скай кубов в правильном формате. Да и сам по себе обрубок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 23 Января 2014 Окончательное закрытие темы о bump и thm Ps: Lagufix, можете плеваться и выказывать не довольствие вторым способом сколько угодно друже. Но то что SDK корёжит bump и создает лишние шумы, это факт. Потвержденный товарищем Непряхиным. Да и на практике это видно. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Января 2014 @SAM61,Не вам мне рассказывать об этом. Все что вы "посоветовали", знаю досконально. Тема была поспешно закрыта в уроке Андрея Непряхина. (Genior). Закрыта, неправильно, и не учтено не одного нюанса о качестве нормалей. Урок в корне о другой тематике. Не о создании спекуляров и нормалей. А он конвертировании этого в формат сталкера. С сохранением качества. О том как создаются нормали, спекуляры, есть отдельные уроки, которые занимают не один час. Рассказывать их в уроке по настроечному файлу ? Бред чистой воды. Не мне вам это объяснять. Сами знаете. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) @lafugix,В уроке я упоминал об этом. Но для Тебя лично я повторю. Пробовал, и получал ужасающего вида нормали, с дикими шумами. В этом случае приходится слишком сильно размывать нормали, засчет чего, о качестве онных, говорить не стоит. Ибо после таких действий они убиты. Изменено 24 Января 2014 пользователем Отшельник12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение