Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

По дефолту, конечно же нет бампа на растениях. Но всё же можно бамп и на растительности сделать. 

А какой смысл в бампе на траву делать? Как-то экспериментировал с листвой деревьев, не особо то картинка от этого улучшалась. Лишь минус в этом нашел: бóльшая нагрузка на память. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне к примеру, так удобней было окурки разбрасывать по уровню.

Но это к текстурам растительности никак не относится. Использовать модель окурка и разбрасывать по локациям через спавн- это еще ужаснее мысль, поэтому ты скорее разбрасывал окурки по текстуре земельного покрова (не трава), где на самом деле нужен бамп. И бампом выделял эти окурки.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет ли смысл делать бампы к папке детейл (там детейлы бетона, кирпича, ткани и т.д.) или это пустая трата памяти?

Каким-то нужно, каким-то вообще не нужно. Папка detail- это текстуры детализаций объектов, к примеру, металл, дерево....Т.е. по мимо того, что на основной текстуре есть бамп, то еще добавляется детализация. Где нужно, а где не нужно- не трудно догадаться.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serge_888,

для ЗП нужны .thm, а в ТЧ пути до бампа прописываем в textures.ltx, т.к. работа файлов .thm не понятна, т.е. где-то читаются, где-то вообще не читаются.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разница размеров файла *.thm ТЧ и ЧН огромная. По привычке созданные в SDK 0.4 эти файл/-ы переделывал сразу в ЧН вариант. Но вопрос, ТЧ вообще будет читать этот файл или лучше прописать параметры в файл textures.ltx и не забивать голову *.thm файлами?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Azaxul,

Привет! Бамп не нужно новый создавать, годится старый.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Snurf_27_rus,

так накопируй несколько одной модели файлов, пропиши названия текстур в них, а затем уже прописывай каждому нужному НПС нужную модель... 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Snurf_27_rus,

тебе в эту тему. А редактировать пути к текстуре можно в обычном блокноте (это для новичков), но не более символов, чем уже прописано...

Далее сюда: C:\...\gamedata\config\gameplay редактировать файлы по типу: character_desc_...xml

Литературы не будет. Это на столько все элементарно, кстати, гугл тебе лучше поможет, чем форум.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IGOR™,

Держи: скачать


Вообще кто-нибудь задавался вопросом или проводил сравнения: чем лучше подставлять иконки в текстуру?

К примеру SIE, у меня нет доверия к программе, которая только условно имеет кодек dds и зачастую мне визуально кажется, что она портит качество, возможно, не углублялся, т.к. сразу перешел на другие альтернативы, которые реально используют этот формат сжатия и работают с альфа-каналом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На качество влияет количество сохранок на полотне.

Это к SIE относится? К фотошопу я не имею претензий даже после 100... сохранения, программа не пережимает каждый раз уже существующие на полотне объекты, а только внесенные изменения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите понять, где лучше бамп:

1. http://rghost.ru/69Ql8YWSg

2. http://rghost.ru/6TLjtmcm9

Если не сложно с комментарием (можно в ЛС).

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

можно уточнить, а зачем альфа кубам?

Единственной текстуре sky_oblaka необходима альфа, остальным вроде как и не нужна прозрачность.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Или я ошибаюсь?

Не ошибаешься. Это именно текстура, которая относится к небу или скай-кубам.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переведу разговор в правильную тему из этой.

 

 

Этот видео урок неправильный, по нему делать бампы нельзя!

Ты лучше знаешь. Какое попалось под руку, то и показал. Не спорю, делал и по этому уроку, но результат не понравился. Хотя что понимать под "не понравился", тут важнее правильно или нет!

https://www.youtube.com/watch?v=TrkOAIZqKTA

 

Я так понимаю, что это правильный урок, так?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нужно ли вписывать эти текстуры в Textures.ltx ?

Нужно, если не делаешь файлы *.thm. Но мой совет, лучше сделать *.thm файл каждой текстуре.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...