topdog 45 Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) @Хемуль36рус, название текстуры будет отображаться в консоли, красным цветом. Для исправления достаточно подложить в геймдату одноименный bump и bump#. Изменено 2 Июля 2013 пользователем topdog Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
topdog 45 Опубликовано 28 Ноября 2014 @Хемуль36рус, названия текстур не подскажу, просто не знаю. Но у тебя явно бампов к ним не хватает, поэтому так и отображается. Посмотри в консоли, должно быть красным написано что-то типа auto generate bump, Там и название текстуры будет. А на вид смотрится вот так: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
topdog 45 Опубликовано 9 Января 2015 Графический мод в принципе работает прекрасноОно тебе надо? Я еще не встречал ни одного графического мода, который бы не добавил косяков к Трилогии. Все сделано - и брошено. Никакого техсопровождения и доделки на последние версии модов Апокалипсиса. Так что лучше проходить авторские версии, но стабильно, чем украшать, и так же стабильно ловить вылеты.Графика в Трилогии - самое последнее место занимает.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
topdog 45 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) @sangal, согласен, это единственное дополнение, которое не вносит никаких глюков, и картинка получается очень достойная. Еще как-то скачивал его текстуры сетки-рабицы, очень реалистично получается. Но, потерялся архив. может остался у кого и можете выложить? Куда ведь приятней по красивой Зоне шариться?Конечно приятней. Вот только: Народ помогите! Поставил графический мод Апокалипсис, и у меня сдвинулась миникарта.И это, уверен, только начало проблем. Изменено 9 Января 2015 пользователем topdog Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
topdog 45 Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) @Gorodetskij, можно. Текстуры копируешь себе, смотришь какую текстуру хочешь заменить, и переименовываешь новую на старую. Это самый простой вариант. Чуть сложнее - в конфигах оружия переписываешь строку типа scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85 (если она имеется в конфиге). Здесь после = вписываешь путь и название своей новой текстуры. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем topdog 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение