mdm64 579 Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) Доброго времени! Вопрос для многих простейший, для меня что-то туговато - не могу найти адекватный мануал (пошаговый желательно) для правильного добавления иконки инвентаря в DDS. Проблема такая по сути - открываю фотошопом DDS, открываю желаемую для добавления иконку, вставляю иконку в DDS, объединяю видимые слои, сохраняю. В фотошопе новая иконка есть, в SIE новой иконки нет. Подозреваю, что нелады с альфа-каналом, возможно, ошибаюсь. Требуется нормальный мануал узко специализированный по данному вопросу, не "широкопрофильное обучение фотошопу", потому как уже давно работаю в Corel Draw (для меня он почему-то очень простой оказался) и все остальные работы выполняю в нём. Кстати, плагин DDS для Corel не нашёл, потому и вынужден использовать фотошоп для Сталкера... P.S. Из тех мануалов и видеоуроков по Сталкеру , по работе с DDS, которые я смог найти, ничего не понял - везде авторы гордо заявляют, что "вы уже обязаны хорошо владеть фотошопом и объяснять подробно, где и что нажать я не буду". Я конечно понимаю, что завышенная самооценка это прекрасно, но на мой взгляд не в такой степени... Прошу помочь. Изменено 15 Марта 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 579 Опубликовано 15 Марта 2020 @nasar75, Как раз с сохранением проблем нет, это наверное единственное, что во многих источниках буквально разжёвано... @Adm-RAL, Прекрасный видеоурок, всё толково и адекватно! Сделал и всё встало на свои места! Благодарю! P.S. 38 минут назад, Adm-RAL сказал: Понятнее я не умею. Заниженная самооценка и излишняя самокритика ни разу не полезнее завышенной самооценки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 579 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) Доброго времени! После добавления новой иконки в инвентарь в фотошопе, для её дальнейшего отображения в игре, сохранял DDS инвентаря в формате PNG, затем загружал в фотошоп инвентарь в PNG, и уже окончательно пересохранял его в DDS - это решало проблему с альфа-каналом и новая иконка нормально отображалась в инвентаре игры (кстати, этот способ, как более простой, подсказали здесь,на форуме). Но с некоторого времени (примерно три недели назад) начались проблемы с сохранением в PNG с альфа-каналом. Во-первых, стало невозможным при сохранении в PNG снять галочку "копия" в окне сохранения (раньше при снятии этой галочки автоматически появлялась галочка "альфа-каналы" в этом же окне, которая при галочке "копия" отсутствовала). Во-вторых, после установки (в качестве эксперимента) фотошопа CS вместо CC (нашёл поиском эту рекомендацию), в окне сохранения в формате PNG стало возможным снять галочку "копия" и при этом галочка "альфа-каналы" автоматически устанавливалась, но при следующей загрузке этого сохранённого PNG альфа-канал исчезал (то есть по факту, несмотря на выбор "альфа-каналы" он не сохранялся). В-третьих, такая картина стала наблюдаться независимо от того, что в новой иконке для инвентаря фон предварительно был убран или нет. После открытия инвентаря в игре после всех описанных выше вариантов сохранения, новая иконка появлялась, но на чёрном фоне, Либо вместе с ней все занятые ячейки инвентаря отображались на чёрном фоне, а пустые ячейки инвентаря отображались как и раньше (тёмно-серый фон с сеткой инвентаря). Пробовал разные версии фотошопа с различной разрядностью (сама система 64-разрядная), от CS5 до 2018. Забивал проблему в поиске - многие отвечают как-то странно, что "проблема появилась, а через какое-то время исчезла". Я конечно понимаю, что в Зоне может быть всё, что угодно, но не до такой степени... Понятно, что можно сохранить файл инвентаря в TGA и потом пересохранить в DDS, но это не решает проблему с правильным отображением новой иконки в инвентаре. Также понятно, что можно поставить Paint.NET или Gimp с плагином DDS и постоянно прыгать между ними и фотошопом, но это далеко не лучший выход, поскольку изначально в фотошопе это решалось без танцев с бубном и костылей в виде стороннего софта. Как решить эту проблему? Может быть, проблема связана как-то с плагином от nVIDIA для фотошопа или ещё с чем-то похожим? Я понимаю, что это невероятно, но указанная проблема появилась после установки на компьютер 3d MAX...До установки макса всё было нормально с пересохранением в PNG. ПыСы. Расписал проблему очень подробно, чтобы не заставлять личных экстрасенсов прерывать свои отпуска... Изменено 19 Мая 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 579 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) @Adm-RAL, Согласен, в XnView есть много полезных функций. особенно пакетных, да и качество преобразований у него хорошее. Здесь вопросов нет. Как и нет вопросов о сохранении в родном формате ФШ. Просто (я об этом написал выше) в своё время на этом форуме мне рекомендовали пересохранение в PNG в ФШ, как более простой, но тоже качественный способ (к слову, порекомендовали буквально месяца три назад, совсем недавно). И этом способ прекрасно работал до самого недавнего времени. Я почему и вопрос-то задал - потому, что объективных причин перехода с одной программы (ФШ) на связку ФШ с другими программами просто не было. Есть неведомо откуда появившийся глюк... ПыСы. А мне изначально взятый файл DDS из игры и не нужно сохранять в PNG - это требуется только после добавления в него новых иконок, только после их добавления. Или лучше сначала DDS преобразовать в PNG, потом в PNG добавить иконки и уже после этого снова преобразовать в DDS? Вот этот момент я не очень понял сейчас. Изменено 19 Мая 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 579 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) @W.A.S.P., Ну, я же написал, зачем - после добавления новой иконки, сторонней, не из другого инвентаря (например, самим нарисованной), после открытия такого DDS в игре иконка в инвентаре отсутствует. Тут или в DDS возиться с альфа-каналом, или как я говорил, пересохранить DDS в PNG и обратно, при этом альфа-канал в DDS получается полноценный, как и до добавления иконки. Был как раз месяца три назад разговор об этом в теме форма, с моим участием, кстати. Тогда и порекомендовали этот способ. @Adm-RAL, сейчас постараюсь найти эту рекомендацию и здесь вставлю ссылку. Изменено 19 Мая 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 579 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) @Adm-RAL, точно, запамятовал, что здесь же! Ну вот и ответ - кто порекомендовал.... 11 минут назад, Adm-RAL сказал: Я просто в упор не понимаю зачем сохранять промежуточные этапы в PNG, если главный формат исходников без сжатия для ФШ это PSD? Ну, так в том разговоре и было сказано, зачем...и подробно расписано, кажется... Мне другое непонятно - ЧТО такого произошло, что этот способ перестал работать на ФШ? Изменено 19 Мая 2020 пользователем mdm64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 579 Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) @Adm-RAL, Вот теперь точно уже проблемы нет, вопрос ты уточнил, за что благодарен! Просто я после твоего совета и видео сразу попробовал пересохранить DDS в PNG в ФШ и у меня всё прекрасно получилось. Так и стал поступать, А потом вдруг прилетела птичка Обломинго.... ПыСы. Да вот и я почему-то думаю на макс...ну да ладно, пусть останется так, не удалять же его, он мне постоянно нужен... @Adm-RAL, Кстати, у меня XnView версии 1.98.5 - есть что-то новее или этого достаточно? Изменено 19 Мая 2020 пользователем mdm64 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mdm64 579 Опубликовано 7 Ноября 2020 Доброго времени! Что-то затупил с простым вопросом - есть файл с текстурами нескольких моделей, требуется вытащить из него текстуру одной модели и пересохранить в отдельный свой DDS. Также затупил, как собрать текстуры нескольких моделей в один общий для них файл DDS... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение