Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

 

 


подскажите как делать HD текстуры,

Так же как и неHD текстуры только в HD, всё элементарно.

 

@Хемуль36рус, ну желательно было бы на статике скрин показать, нежели смотреть непонятно на что да ещё с таким .......плохим фонарём.

Убери просто файлы   *.htm все равно шкурка дефолтная, бамп прописан в Textures.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, если работаешь в СДК не от ТЧ, то выкидывай файлы *.thm. в ТЧ бампы прписываются в textures.ltx.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, скинь саму текстуру и твои "чернящие" бампы.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bakin26, А какая разница? Альфа канал он что в прицельных сетках альфа канал, что в других текстурах альфа канал.

Просто нужно с ним уметь работать, руку набить.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Причем тут вообще DTX ?

Очень даже причем.

 

 

 


Убирание черного фона контролируется ВСЕГДА на таких текстурах альфа канала.

Не совсем верное высказывание. Да и фон на самом деле можно сделать хоть красным, хоть оранжевым, но желательно черный, меньше будет визуальных огрехов при неточной альфе.

 

 

 


Половина текстур использует это а не формат DTX. Он задает лишь качество текстуры

Все тектуры в сталкере используют DXT сжатие. Ни какой разницы по качеству RGB каналов, между DXT1 и DXT5 нет, разница только в качестве альфа канала.

 

 

 


DXT1 не хранит альфа-канал. Думайте

Бабушкам на лавке иди расскажи.

Bezymyannyj.1380272487.jpg

 

 


Ибо никаких плавных переходов не будет - в альфе только черный и белый _без_ серых оттенков.

Можешь сделать build_details.dds размером 4096*4096, переходы будут более плавными, фризы более жёсткими. Да и нефиг траву в микроскоп разглядывать

Вот скрин из игры с той травой, что несколькими строками выше. И что плохо смотрится?

XR_3DA2013-01-0400-53-18-00.1380272781.j

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как исправить баг с текстурами мелких вещей,например таких как_водка,колбаса,колла,тушенка и тд_???

Нет ни какой "баги" с текстурой, а есть "бага" с неправильной иконкой. Текстура одна, иконка сделана по другой текстуре.

 

 

 

Вот я сделал текстуры bump и bump# почему у меня оружие как стекло?

Танцуйтё воркруг красного канал, чем светлее участок, тем больше блестит, и по скрину виден излишний диффуз.

Поиграйте с размытием по поверхности в синем и альфа каналах, в ФШ.

По опыту знаю, что лучше делать некий глосс-бамп(только карта блеска), чем генерить дифузные бампы в ФШ.

Скрин для наглядности:

xrEngine2013-08-1816-33-59-34.1380896312

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


просмотра свойств оригинальных сталкеровских текстур

Во первых это не ориг. сталкерские текстуры, а текстуры формата DDS

 

 


имеются в виду назначенные материалы и шейдеры

Ни материалы ни шейдеры, непосредственно текстурам не задаются.

Лично я советую вьювер XnView

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@IGOR™, Как я понимаю, раз тебе нужны иконки этих стволов, то соответственно должны быть(у тебя) и их модели? Ибо нафиг они нужны(иконки)?

Скинь просто модельки(мировые) и их текстуры, будут хорошие иконки.

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ДП 27, ПТРД и ДПМ

Вообще то я спрашивал именно необходимые модели, а не какой то пак.

Держи, ПТРД там не было.

http://rghost.ru/50303326

Изменено пользователем GeeP_85
  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Первое лечится поиском этой текстуры и банальным пересохранением с DXT3 (хоть Paint.net подойдет)

При пересохранении, альфа канал сам собой не нарисуется. Нужно рисовать альфа канал и сохранить текстуру в DXT5 и желательно с мип уровнями.



@IGOR™, скинь текстуру этой маски нарисую, правда если шейдер ещё правильный указан.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Отшельник12, ловко ты сделал спекуляр для бампа из синего канала карты нормалей, путём его инвентирования.

Ну как бы так дела не делаются, в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты", то нужно будет создавать её из основной текстуры(вариантов куча, пляшешь как хочешь).

@lafugix, записал бы свой урок и закрыл данный вопрос.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Она не нужна в сталкере.

Имелся в виду спекуляр.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У lafugix'a есть свой урок на инсайде (смотри подпись).

В общем то я в теме.

 

По поводу бампа и карт нормалей, зеленый канал карт нормалей имеет инверсию в ту или иную сторону

Есть такое дело, лишний раз не мешает посмотреть.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


он мип-мапы не поддерживает и убивает их при сохранении.

Да ну нафиг.

mipy.1400768109.jpg

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, Вы не можете перевернуть текстуру на 180 градусов?

В чем проблема, первернуть сначала RGB, а затем альфа канал? Что у вас там заливается?

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста, какая текстурка отвечает за это недоразумение?

Скорее всего у тебя заменена модель оригинального зомби, но в то же всемя, эта модель юзает одноименную текстуру(что то типа акт_зомби), что и в ресурсах самой финалки. Соответственно развертка текстуры совершенно другая, а эти бошки на арматурах, есть ни что инное как зомбячьи головы, которые юзают всё ту же текстуру типа акт_зомби. Вот и выходит, что на старую модель башки накладывается новая текстура, но с другой разверткой

Изменено пользователем GeeP_85
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Savab, Примерное действо для создания иконки

 

 

Изменено пользователем GeeP_85
  • Полезно 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...