Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Добавляю новый уровень к игре, сравниваю содержимое оригинального textures.ltx и добавляемой локации.
Это из textures.ltx добавляемого уровня:
prop\prop_barbwire3              = bump_mode[none], material[1.00]
prop\prop_barbwire3_bump         = bump_mode[none], material[1.00]
prop\prop_barbwire3_bump#        = bump_mode[none], material[1.00]
Это из оригинального textures.ltx:
prop\prop_barbwire3              = bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00]
В чем собственно разница? Больше интересует визуально в игре, тех.подробности не особо. Только словами по-проще, я в текстурах и иже с ними не силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А это:

bump_mode[none], material[1.00] - добавляемый уровень

bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] - оригинал

В чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...