AndreySol 215 Опубликовано 24 Июня 2019 Добавляю новый уровень к игре, сравниваю содержимое оригинального textures.ltx и добавляемой локации. Это из textures.ltx добавляемого уровня: prop\prop_barbwire3 = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump# = bump_mode[none], material[1.00] Это из оригинального textures.ltx: prop\prop_barbwire3 = bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] В чем собственно разница? Больше интересует визуально в игре, тех.подробности не особо. Только словами по-проще, я в текстурах и иже с ними не силен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июня 2019 А это: bump_mode[none], material[1.00] - добавляемый уровень bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] - оригинал В чем разница? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение