sashabelii 1 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Значит. Вопрос может быть простым. Но я с этим столкнулся впервые! Полюбилась мне Противотанковое ружье Дегтярева(Из The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R). Видно было что её откуда-то выдрали. Но я всё окультурил. Красиво... Но когда я достаю это оружие вижу... Это: http://s44.radikal.ru/i104/1202/4b/0bb8394bd862.jpg Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Читаем правила здесь: "Правила форума" Я его выкидывал... Не чего не менялось. Проверял текстуру. Она была одна, но там всё было нормально. В чём проблема? И в текстуре ли она? :ny_mellow: Изменено 1 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sashabelii 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Я довольствуюсь фотошопом. Мне одно не понятно... Я с текстурами не лажу. Больше в скриптах. Бамп, его там вообще не было! Там просто текстура: wpn_ptrd.dds. На крайняк sdk стоит. Как сделать бамп текстуре? Я уверен что этому есть соответствующая тема, пост. Сейчас ещё поиск поюзаю. Но надеюсь на помощь. Сообщение от администратора assassinDemon Второй спойлер снизу в шапке. Добавлено через 56 мин.: Спасибо, assassinDemon. Я уже нашёл. Хотел править сообщение, но не нашёл как. Бамп создал, с перегрупировкой слоёв не получилось Фотошоп отказывается менять их местами. Но это всё решаемо, копированием. А теперь: Как привязать бамп к Модели, текстуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sashabelii 1 Опубликовано 2 Февраля 2012 saruman_ten, хорошо, спасибо. Добавлено через 57 мин.: Сделал бамп, прописав: wpn\ptrd\wpn_ptrd = bump_mode[use:wpn\ptrd\wpn_ptrd_bump], material[2.85] А вот и сам бамп(Черновой): http://s018.radikal.ru/i526/1202/05/11cfe1d09916.jpg Все каналы залиты правильно. Но он всё-равно блестит! И ещё, бам я просто так накалякал. Просто изменил рельеф оригинальной текстуры! Учим правила - изображение не более 320x240. Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение