SAM61 262 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Vadik Voronov , фотошоп в данном случае одна из самых подходящих программ, это если тебе надо сделать текстуру. С нуля делать так же как и редактировать и если ты хорошо знаешь фотошоп то к чему твой вопрос мне не совсем понятно. Ну а вопросы по моделированию совсем в другой теме. По поводу твоего вопроса ( можно ли сделать текстуру с нуля? ), конечно можно если есть желание. P.S. Вот отличный канал с видео где показано как это сделать. http://www.youtube.com/channel/UCTUvwcRwqr8pCBpBHXZLzCw Изменено 3 Января 2014 пользователем SAM61 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Окончательное закрытие темы о bump и thm Это ты в роли последней инстанции выступил? Так вот что хочется сказать по поводу этого урока. Кроме работы в СДК и смешении каналов там нет ничего правильного. Стоит задуматься прежде чем выпускать урок и более подробно изучить тему самому, дабы не вводить в заблуждение других. Первое что посоветую лично тебе, так это более подробно разобрать какие карты нормалей нужны для хорошего результата, что такое Specular Map, как он выглядит и как его делать. В остальном все отлично, задумка хороша и продукт полезен если сделать все должным образом. Изменено 24 Января 2014 пользователем SAM61 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 24 Января 2014 в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты" Она не нужна в сталкере. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Карты нормалей (хорошие) запекаются в 3д редакторе с хай-поли модели на лоу поли. Спекуляр, это по сути текстура только светлее там где надо больше блеска и хороший спекуляр рисуется одновременно с текстурой а не делается с текстуры. Не стоит сломя голову осветлят текстуру, там имеются свои нюансы такие как передача правильного блеска того или иного материала. По поводу бампа и карт нормалей, зеленый канал карт нормалей имеет инверсию в ту или иную сторону, это важно и прошу не упускать этот момент. P.S. Совсем недавно в этой теме я давал ссылку на уроки от Millenia. Вот там подробно все показано от моделирования до текстурирования. Изменено 24 Января 2014 пользователем SAM61 4 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 27 Апреля 2014 Обычным блокнотом может не получится. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 8 Мая 2014 @FantomICW, я очень часто использую nDo2 но только для детальной доработки нормалей и генерации карт кавити. CrazyBump не имеет столько возможностей. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 8 Мая 2014 @FantomICW,да, с помощью запекания нормалей с модели хай-поли на лоу-поли. Я делаю в максе но такой способ работает в разных 3д редакторах. 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) формат (высота-ширина) Формат это не высота и ширина, формат это ддс в сталкере. А высота ширина это пропорции если речь идет о соотношении сторон, можно еще назвать размер но не как не формат. Судя по сему ты и перспективу путаешь с чем то другим, скорее всего с пропорциями. По поводу размеров текстур то все просто, 2048х, 1024х, 512х..... 4096 лучше не юзать, сталку тяжело будет. Кстати трава, камыши... все что юзает альфа канал, не юзает бамп. Если размер текстур соответствует тому что я привел выше то проблем с координатами развертки не будет даже если сделать 2048х1024..... Изменено 27 Февраля 2015 пользователем SAM61 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 27 Февраля 2015 @lafugix, речь идет именно о растительности так что не пудри мозги, иначе ребята начнут делать бампы для всего этого добра. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 27 Февраля 2015 Но всё же можно бамп и на растительности сделать. Конечно можно, и на фото в паспорте можно, только зачем если выхлопа ноль. Поправочки себе делай, умник. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @Сталкер Лом, При помощи нормали и ао делаются текстуры но не только дефуз но и спекуляр (он необходим именно для бамп). Я и карту, и тени делаю прямо с текстуры\фотографии - и отлично выходит Очень печально что ты так делаешь, это может прокатить только на текстурах которые ложатся на плоскость, такие как стена асфальт и тому подобное. На геометрию более сложную, оружие, персонажи и т. д. нормаль не сделать таким образом. Для особо одаренных, сделать можно но нормально работать не будет. P.S. Немного о том как это делаю я. Карты запекаю с хай на лоу, мелкие детали чаще всего рисую в nDo2 на карте нормалей. Так же в nDo2 делаются карты кавити и ао деталей которые надо добавить на основной-запеченный амбиент оклюжн. Тля текстурирования обычно юзаю 3 карты, это ао, кавити и колор. Колор можно сделать в фотошоп самостоятельно либо запечь, выбирать вам. После чего на колор наложить ао применив умножение, кавити с применение перекрытия. Ну а дальше либо dDo, либо руками (я делаю оба варианта). Добавление на карту нормалей некоторых мелочей делается наложением мягкий свет. Но стоит понимать что эти мелочи не делаются с готовой текстуры целиком, вам стоит добавлять только повреждения которые имеют место быть. Более подробно только в скайп. Изменено 4 Марта 2015 пользователем SAM61 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 5 Мая 2015 @GefoS, покажи сами координаты развертки модели. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) они неправильно понимают геометрию текстуры Ну так у текстуры по сути нет геометрии а только имитация, она же 2д-плоскость и только. Немного о том что такое нормаль: Нормаль это перпендикуляр исходящий от каждого полигона по которым определяется как освещать модель (это очень просто сказано но суть ясна). Именно по этой причине лучше запекать в 3д редакторе но и там есть свои нюансы с смуз группами, особенно для жесткой геометрии, с органикой чуть проще. Если интересно, могу рассказать более подробно но уже в лс или скайп. P.S. Для уже готовых, самый достойный результат это сделать хай поли и запечь. Изменено 9 Мая 2015 пользователем SAM61 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение