break 40 Опубликовано 2 Мая 2011 Налицо проблемы с фильтрацией. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) PavelSnork, я же не знаю, какие параметры ты менял, что получилось, и чего ты хотел добиться в итоге. Попробуй не жадничать на видеопамяти и сохрани текстуру в DXT5 с настройками по умолчанию: http://img218.imageshack.us/img218/1699/222ey.png Кстати, недавно nVidia обновила Texture Tools (.dds плагин) для Photoshop, добавлена полная поддержка CS4/CS5, x64 платформы, исправлено множество ошибок. Подробности на оф. сайте: http://developer.nvidia.com/nvidia-texture...adobe-photoshop Изменено 2 Мая 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 14 Мая 2011 Плагин слишком старый, очевидно же >_< Нет совместимости с CS4, а тем более с CS5. Необходимо удалить плаг через control panel, затем установить современный. Как вариант, изображение может быть в неподдерживаемом режиме, но в этом случае tt должен ругаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 24 Мая 2011 1) чем экспортировал 2) зеркально ли отображается сама модель 3) зеркально ли отображается текстура в edit uvw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 24 Мая 2011 модель - кубик или плоскость? переверни купюры обратной стороной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Можно и саму текстуру отзеркалить, но это некрасиво. 1) http://imageshack.us/photo/my-images/708/87529004.png/ 2) http://imageshack.us/photo/my-images/803/99202567.png/ 3) http://imageshack.us/photo/my-images/33/22062333.png/ Или же просто отзеркаль саму модель кнопочкой Mirror. Изменено 25 Мая 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 что за экспортер? ежу понятно, что "Из Макса с помощью плагина". просто дай ссылку, где ты его брал. в игре и в ае на модели с обеих сторон текстура лежит нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Я его брал еще полгода назад по ссылке с форума. ссылка. просто дай мне ссылку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) nif tools - это вообще к fallout относится. или какой-то _специалист_ собрал в кучу плаги к фаллауту и сталкеру? попробуй поставить оф. плаг: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=436 а перед экспортом выполнить reset xform. Текстуры назначал через субматериалы: а xray мат-л на что? Изменено 25 Мая 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 ну так создай 2 мата на основе xray'я. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 5 Августа 2011 Или дать ссыль на альтернативный турор, а то в нете ниче не найдеш по поводу кубических текстур неба *создание*. в туторе со стадкерина предлагается отрендерить 6 изображений с 6и камер. смотри на гд.ру в подсказках о создании скайбокса в 3dsmax. принцип тот же - создать 6 камер и получить 6 текстур. годится для градиентов в основном. для получения нормальных скайбоксов см. паки merlin studios, в них есть готовые сцены для панорамных/360^ текстур. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Архитектура видеопамяти требует использования текстур размером, кратным 4. В противном случае замедлится скорость обработки, могут появиться артефакты и прочая хрень, связанная с текстурной разверткой (работаем-то с треугольниками). Короче, это не по-пацански В нвидьевском экспортере стоит защита от дураков, текстуру с "нечетным" разрешением не сохранишь полюбасу. Изменено 28 Августа 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) EnTaGgg, в таком случае легче сменить заголовок у .png (или даже просто сменить расширение на .dds). Но png от этого dds'ом не станет Сообщение от модератора ColR_iT Не нужно полностью цитировать предыдущий пост. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 29 Октября 2011 В ТЧ есть ограничение на размер текстуры плюс возможный быдломодинг никто не отменял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) THM - это не текстура, а информация о текстуре. Текстуру террейна можно взять в levels\mylevel\terrain. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 23 Сентября 2012 Наверное, аффтар накосячил с альфа-каналом. Попробуй в фотошопе залить альфу белым (т.е. сделать нулевую прозрачность). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 23 Сентября 2012 Не за что. Головоломка для нубов? Скорее рукожопие у солянщиков/картодеров и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) >>как само окно показать в окне сохранения кнопочка read settings, флажок show dialog Изменено 15 Января 2013 пользователем break 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 6 Мая 2013 @Alex Rinic, своди в одну, будет выгоднее по скорости. , ну даешь... ну раскопал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Я бы посоветовал обратить внимание на детальную текстуру. Изменено 2 Июля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение