Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Налицо проблемы с фильтрацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork, я же не знаю, какие параметры ты менял, что получилось, и чего ты хотел добиться в итоге. Попробуй не жадничать на видеопамяти и сохрани текстуру в DXT5 с настройками по умолчанию:

http://img218.imageshack.us/img218/1699/222ey.png

 

Кстати, недавно nVidia обновила Texture Tools (.dds плагин) для Photoshop, добавлена полная поддержка CS4/CS5, x64 платформы, исправлено множество ошибок.

Подробности на оф. сайте: http://developer.nvidia.com/nvidia-texture...adobe-photoshop

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плагин слишком старый, очевидно же >_< Нет совместимости с CS4, а тем более с CS5.

Необходимо удалить плаг через control panel, затем установить современный.

 

Как вариант, изображение может быть в неподдерживаемом режиме, но в этом случае tt должен ругаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) чем экспортировал

2) зеркально ли отображается сама модель

3) зеркально ли отображается текстура в edit uvw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

модель - кубик или плоскость? переверни купюры обратной стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и саму текстуру отзеркалить, но это некрасиво.

1) http://imageshack.us/photo/my-images/708/87529004.png/

2) http://imageshack.us/photo/my-images/803/99202567.png/

3) http://imageshack.us/photo/my-images/33/22062333.png/

Или же просто отзеркаль саму модель кнопочкой Mirror.

 

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что за экспортер? ежу понятно, что "Из Макса с помощью плагина". просто дай ссылку, где ты его брал.

в игре и в ае на модели с обеих сторон текстура лежит нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я его брал еще полгода назад по ссылке с форума.

ссылка. просто дай мне ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nif tools - это вообще к fallout относится. или какой-то _специалист_ собрал в кучу плаги к фаллауту и сталкеру?

попробуй поставить оф. плаг: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=436

а перед экспортом выполнить reset xform.

 

Текстуры назначал через субматериалы:

а xray мат-л на что?

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну так создай 2 мата на основе xray'я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Или дать ссыль на альтернативный турор, а то в нете ниче не найдеш по поводу кубических текстур неба *создание*.

в туторе со стадкерина предлагается отрендерить 6 изображений с 6и камер. смотри на гд.ру в подсказках о создании скайбокса в 3dsmax. принцип тот же - создать 6 камер и получить 6 текстур.

годится для градиентов в основном. для получения нормальных скайбоксов см. паки merlin studios, в них есть готовые сцены для панорамных/360^ текстур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Архитектура видеопамяти требует использования текстур размером, кратным 4. В противном случае замедлится скорость обработки, могут появиться артефакты и прочая хрень, связанная с текстурной разверткой (работаем-то с треугольниками). Короче, это не по-пацански :)

В нвидьевском экспортере стоит защита от дураков, текстуру с "нечетным" разрешением не сохранишь полюбасу.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EnTaGgg, в таком случае легче сменить заголовок у .png (или даже просто сменить расширение на .dds). Но png от этого dds'ом не станет ;)

Сообщение от модератора ColR_iT
Не нужно полностью цитировать предыдущий пост.
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ТЧ есть ограничение на размер текстуры плюс возможный быдломодинг никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

THM - это не текстура, а информация о текстуре. Текстуру террейна можно взять в levels\mylevel\terrain.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, аффтар накосячил с альфа-каналом. Попробуй в фотошопе залить альфу белым (т.е. сделать нулевую прозрачность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не за что.

 

Головоломка для нубов?

Скорее рукожопие у солянщиков/картодеров и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

>>как само окно показать

в окне сохранения кнопочка read settings, флажок show dialog

Изменено пользователем break
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Rinic, своди в одну, будет выгоднее по скорости.

 

, ну даешь... ну раскопал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал обратить внимание на детальную текстуру.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...